Кто не видел новый BMW, то для него и старый Opel “классно сделан”.
А если серьёзно, то ФОРА бесспорно качественный мотор !Но у совершенства нет предела !
Поэтому тюнинг-ателье ( Алексей Хаткевич или Андрей Буцневич) способны сделать из
стандартного мотора - СуперЭнджин !
Так же можно обратиться к скоростнику Сергею Костину, который “колдовал” над моторами
нашей команды весь прошлый год, и результат был потрясающий.
Здравствуйте Павел,если не секрет сколько стоит тюнинг ведущих специалистов? Или это конфиденциально?
Смотря что вы хотите оттюнинговать.
В среднем комплексная доработка стоит в пределах 100 долларов США,
в которую входит :
Освобождение посадочных размеров под подшипники (оптимизация параметров диаметрального натяга)
Доработка вала, получение правильных зазоров и радиальных люфтов, (или совмещённой опоры)
Доработка пары (притирка гильзы, рабочего пояска поршня,освобождение “юбки” нанесение маслоудерживающей “сетки”
Замена стандартного жиклёра на жиклёр (Надеин-ФОРА)
Замена сферы камеры сгорания
Доработка и совмещение каналов картера (бустер,каналы,носок и т.д.)
Правильный подбор тарированного пропеллера
БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.Я думал дороже, 100$ адекватная цена.
Реплика на тему…
Реплика на тему…
Уголки сзади фиг обтянешь. 😃
Уголки сзади фиг обтянешь. 😃
Это по вашему необтянутая модель???
Это по вашему необтянутая модель?
Отличия сами найдёте? 😉
По сложности обтяжки не вижу…
Маратик, у них “утюги” не той системы…
Уголки сзади фиг обтянешь.
Это кто и как тянет…
Сложности в этом нет ни какой.
да нормально тянется,у меня как раз такая схема как на Валентин Батькович нарисовал.но планирую возвращатся к Беляевской схеме.есть подозрения что руль на Трифоновской схеме работает не как руль,а как тормоз.но это пока предположения.будет сделан самолёт с гнутой задней кромкой и профилем как на прежних моделях,но с Беляевским рулём,и от этого будем плясать.
По сложности обтяжки не вижу…
На компьюторнорной модели и Марата разница большая(это вообще разные самолёты),согласен насчёт обтяжки…
Маратик, у них “утюги” не той системы…
да нет… я думаю просто терпения не хватает…
это вообще разные самолёты
Речь-то не про модели, а про сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль…
сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль
при заходе на неё хвостов нервюр центроплана.
В этом и дело
Всем доброго дня.
Обращусь с детской просьбой. Расскажите, как изготавливается такой стабилизатор:
В этом и дело
А какая разница есть заход нервюр или нет - всё равно плёнка-то приклеивается по контуру площадки и к задней кромке.
на фото места приклейки показаны красным - или вам это видится как-то по другому
как изготавливается такой стабилизатор:
А что конкретно интересует?
А что конкретно интересует?
До сих пор имел дело с “детскими” бойцовками:
а именно, стабилизатор из бальзовой пластины, по бокам небольшие полоски из липы как усиление. Все это закручено в стеклоткань. Вот.
Плюс крепится к крылу через металлические петли.
На соревнованиях народ иногда с такими как у вас модельками приезжает. Формованный, говорят, стабилизатор. Хрен его кто разобъет винтом, говорят. Крепкий. Гордяться сием творением жутко.
Выглядит классно. Хочу тоже так делать. Хоть бы кто намекнул, как и из чего это можно своротить. Я бы уже разобрался по ходу 😃
Вчера получил парочку свежих фор2012. Красота - страшная сила. Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров. Это нормально?
На днях получу Залп. Тоже новенький свеженький. Посмотрим, сравним…