Activity

Экскаватор гидравлический...
norco-a:

тот экскаватор, который я мерил был весь в масле, и это нормально для ЭО 4321

это точно любая гидравлика которая сделана в СССР или РОССИИ = экологическая катострофа!!! а на ЭО 4321 после смены долить 20 литров гидравлики просто норма.

японские грузовики большие и не очень

проект еще незакончен , и многие мелочи еще не устоновлены тк у меня катострофически не хватает времени. а мелкие детали как известно отнимают массу времени, а пока стоит задача все это хозяйство собрать в кучу. а красоты и элементы которые придадут копийный вид будут установлены в процесе “пуско-наладки”😃

японские грузовики большие и не очень

только опытным путем можно понять подходит этот матерьял или нет. у дешового масла и жестянка дешевая (как правило это расплав ржавого металолома в китае), у японцев масло подороже и упаковка посолидней, но на мой взгляд для даных целей лутчше подходит пишевая жесть так как она специально выпловлялась с задаными параметрами , а упаковка все таки это вторсырье у которого задача просто сохранить продукт (масло) год два три и опять в переплавку, но это только моё скромное мнение. и довольно скромный опыт.

японские грузовики большие и не очень

ну даже и незнаю чего начать, все делалось на коленках ручным инструментом молоток, отвертка на минус, крестовая, пасатижи , круглогубцы, киянка деревянная, портняжные ножницы, берем лист метала (жесть 0,35-0,5 мм) переносим на него рисунок того что хотим получить и начинаем от центра к краю выдавливать отверткой на минус ,за два три прохода мы получаем желаемый резултат главное не передовить и наче можно насквозь продовить до дыр, потом с другой стороны, естествено лист железа берем не на много больше чем будущая деталь. чертежи печатаем в масштабе 1/1 и с них переносим ребра жескости на метал, не все конечно получалось с первого раза что-то и по три и по четыре раза, главное терпение и хорший метал как ни страно банки из под масла не подошли , не пластичны! пришлось у электриков отобрать лист луженого железа он оказался более пластичным.

японские грузовики большие и не очень

всем приятного времени суток, приступил к изготовлению будки пока черновой вариант, сильно не пинайте проба пера;) материал пвх пластик 3мм и 10мм. Возникает вопрос из чего сделать подрамник у кого какие мысли есть? или из чего он сделан на тамиевских полуприцепах если он там есть (подрамник) 😃

долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220
Lem1979:

Когда увидел это …banned link (не реклама) в пять раз дешевле, то чуть не застрелился…

качество на много хуже чем у первого (люфты)!!! проверенно один плюс цанги метал!!!

модель автобуса нефаз-5299-10-33

"а не тежеловата получится из 2мм железа? жесть 0,75-1,2 вполне достаточно по жескости в масштабе правильно сделаная рама из жести отвечает всем поставленым задачам как нагрузки на скручивание , прочность, и удельный вес.(если не верите поробуите проэкспереминтировать с ватманом сделайте фрагмент рамы из бумаги и после высыхания клея попробуйте этот фрагмент на прочность "
ЗИЛ-130В1 в этой теме почитай про раму

модель автобуса нефаз-5299-10-33

со светом проше всего есть специальные коробочки которые вам впомощ например banned link не реклама на двери микро сервы а далее по желанию все вместе легоко а каждая по отдельности это надо думать, а шасси можно взять от тамиевского тягача у капотников рама длинее.

Новокузнечанин:

На четыре двери нужно четыре канала.

а от куда 4 двери? 3пассажирских и через первую дверь заходит водитель

японские грузовики большие и не очень
road_cat:

Шкатулочные петли. Я капот так делал на coronado. Без капотник у меня MAN не тамиевский,там как раз на маленьких петельках кабина

спасибо за фото, вот и наступил этот момент когда надо придумать из чего сделать копийно будку рефку у кого какие идеи есть или кто из чего делает, на оригинале это штампованый алюминий, смотрим фото😵

японские грузовики большие и не очень

осталось мелочи доделать, и поженить шасси с кабиной. подскажите как на тамии кабина крепится к раме? есть желание кабину сделать подъемной как на оригинале хотя как это сделать (шарниры) не придумал

Динамик для модуля MFC-01

если стремится к акустической чистоте звучиния (резонансная чистота головки, неравномерность АЧХ, итд) то и корпус должен быть соответственым (двп, дсп, фанера) а тут что 1-1,5мм пластика который будет звенеть и подпевать головке. звучание надо подбирать методом проб и ошибок. иногда теория далеко расходится с практикой

ЗИЛ-130В1

а не тежеловата получится из 2мм железа? жесть 0,75-1,2 вполне достаточно по жескости в масштабе правильно сделаная рама из жести отвечает всем поставленым задачам как нагрузки на скручивание , прочность, и удельный вес.(если не верите поробуите проэкспереминтировать с ватманом сделайте фрагмент рамы из бумаги и после высыхания клея попробуйте этот фрагмент на прочность)

японские грузовики большие и не очень

примерка “на лобного” фонаря,
вот так светят смд светодиоды правда еще без светофильтра (никогда не думал что проблемотично будет найти зеленый плекс)
мы строили строили и наконец построили так сказал чебурашка 😁
кабина готовность примерно 80%, после покраски ободрал маски.
P.S. извеняте за качество фото, на теллефон фотика собой нет (нахожусь в сылке)😃

Kenworth (хотельсь бы)
Foris:

А как сделать с отдельным питанием? Может через какую то катушку пустить провода?
Особенно “продуманных шагов”. Сегодня склеил боковые и задние стенки, понял, что напильник станет моим другом надолго, фотку даже стыдно выкладывать.

отдельное питание заключается в том что-бы правильно подобрать токо ограничивающий резистор который подключается последольно к светодиоду