Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ialeksey:

Посоветоваться самим с собой и договориться где будет перед у коптера.

Принципиально. Это есть в инструкции.

У меня уже истерика… Выставил все как по схеме, все равно кувыркается…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

Проверить направление вращения , проверить подключение моторов , размещение назы ( разъемами моторов вперед) . В ассистанте выбрать тип рамы , проверить реверсы аппы (туда ли двигаются индикаторы при перемещении стиков) . И не забыть откалибровать реги ( хотя для первого взлета не так обязательно , тем более моторы завелись уже)

а как определить где перед? Он же в принципе взлететь не может, винты проверяли, крутятся все в нужную сторону. (если конечно для назы не принципиально какой луч в какую сторону должен крутиться) насчет стиков, я при взлете двигаю только 1, набор оборотов, больше ничего. Но он у меня настроен на левый стик вверх вниз без возврата (как на вертолете) в этом может быть проблема?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Люди, ищу помощи по настройке naza-m lite. у меня он никак не хочет ровно взлетать, его все время наровит перевернуться, уже всю голову сломал, все маны перечитал. Помогите ради бога, приеду в Москве с пивом куда угодно для решения проблемы… (винты вроде все верно одел) пробовал как с gps так и без него.

Марьинский парк (c 01.07.2010)

Друзья, давно уже наблюдаю за данной веткой, приезжал несколько раз к Вам на поле, видел у вас квадрокоптер с FPV. Я хотел бы встретится со знающими людьми, посмотреть на птичку, проконсультироваться по этому агрегату. Если кто может помочь советом, был бы очень благодарен.
Если кто может помочь дайте контакты Dim@motek.ru ну или тут на форуме. Заранее Спасибо.
Напитки с меня 😃

Помогите пожалуйста подобрать пропеллер
Skyhawk:

Что-то мне подсказывает, что ЭТОТ регулятор для указанного двигателя слабоват будет… На вышеупомянутой Цессне в стоке 50 амперый идёт…

Все данные написал с сайта где покупал модель. Надо будет посмотреть, что стоит за регуль на самом деле (смогу проверить, к сожалению, только в следующие выходные, но что-то мне подсказывает, что концов так и не найду, помоему он в термоусадку запаян и как и движок без всякой маркировки). Дело в том, что на движке вообще никакой маркировки нету, а по номеру движка, указанному в спецификации к модели, гуглится только тот движок, на который дал ссылку. (все-таки Китайцы - такие Китайцы … )

Вы меня простите,я вообще в этом деле только начинаю разбираться и понимаю пока не много, а что если стоит все-таки рег на 30А. Какой результат это дает? может ли от этого двигатель работать не в полную силу? или с ним все нормально, но регулятор работает на пределе и может погореть от натуги ?

Skyhawk:

Были в своё время в E-fly. Думаю, что 12Х6 или 11Х5,5 (2 лопасти!) - подойдут

Спасибо, буду попробовать, только вот боюсь, как они по размеру встанут, не слишком ли большие по диаметру, сейчас 10-ка стоит почти до земли достает…

Помогите пожалуйста подобрать пропеллер

Помогите пожалуйста подобрать пропеллер к модели Art-tech Cessna 182 Brushless 500 Class

Штатный пропеллер установлен 3-х лопастной 10х8, но найти такой в магазинах Москвы не получилось. Подскажите пожалуйста подходящий пропеллер 3-х или 2-х лопастной, который можно было-бы приобрести в Москве.

Технические характеристики:
Размах крыла: 1300 мм
Длина: 993 мм
Размер крыла: 23 кв дм.

Нагрузка на крыло: 58.9 г / квадратный дм.
Полетный Вес: 1350 г
Вес: 1170 г

Конфигурация:
6 каналов BII 2.4GHz Radio System
Мотор: 3715 бесколлекторный, с высоким крутящим моментом двигателя
Li-Poly батарея: 3S 11.1V, 2400mAh/20C

ESC: 30A Brushless ESC
Servo: 9gx4/17gx2

Дополнительная информация:
Самолет изготовлен из пенопласта (EPO)

Нашел описание похожего двигателя
www.wattaplane.com/shop/shopexd.asp?id=68

Марьинский парк (c 01.07.2010)
Ю_Н_К:

2 - сделать болванку из гипса, капот тянуть из ПЭТ или пластиковой бутылки

с болванкой все понятно, а про технологию превращения бутыток в капоты можно гденибудь попродробнее узнать ?
или где можно надыбать ПЭТ в розничной продаже ?

Марьинский парк (c 01.07.2010)

Приветствую друзья !
Давно уже наблюдаю за этой темой, но все как-то написать было не о чем.
Сам я новичек в летных делах, но вот свершилось, купил, пару месяцев дома в симуляторе и первые попытки полетать вживую. Результат, к сожалению, долго ждать не пришлось: разбег, отрыв, крен вправо и дрова… 😦 Модель покупалась изначально собранная Art- tech Cessna-182 500 Class Brushless . Сейчас пытаюсь разобраться в чем была проблема и возникло несколько вопросов. Разобрал и нашел непонятную для меня вещь, а именно установка двигателя, двигаптель установлен не строго параллельно центральной оси модели, а как-бы под углом вправо и вниз(куда при взлете и упали), причем это определено площадкой куда крепится двигатель. На фотографиях я пометил интересующие моменты.
1 - скажите, так и должно быть или это брак?
2 - сломанный капот. Возможно ли найти его в продаже как запчасть, или из чего его лучьше сделать самому. Осколки старого все собрал можно попробовать склеить и снять с него форму для изготовления нового но вот из чего его лучше изготовить?
3 - слышал что есть у нас в Марьино или на Братиславской какие то магазинчики по теме. Куда посоветуете обратиться за запчастями и материалами ?
4 - пропеллер в комплекте идет 3-х лопастнорй 10х8, пока таких в продаже особо не видел, на какой его можно заменить ?