Activity

3-х осевые системы - возможно ли?
Triumpher:

Мое мнение, сама фишка “движение стика вперед - значит движение от нас, в любом положении” это вредная штука, которая не научит летать, да и сам полет будет по моему скучноватым.

О, наверное в точку. Проще будет на мультироторных системах понимать. Ведь там нет “перёд-зад”. В вертолете тоже нет, однако все психологически воспринимают, что есть. Упрощаем задачу – «круглый» верт, тупо круглый. Нет перёд, нет зад визуально (остальные проекции добавьте сами). И рулится одинаково, бо круглый.
А теперь про не «научит летать». Только это и интересует. Вот какой стиль управления? Ведь все здесь (и я) настолько привыкли про «переворачивание стиков», что реально оценить стиль управления мне не реально. А плохо ли будет? Не, я лично против массовости вертолёталетания.
О блин, забыл упомянуть о квадрике с iPOD, хоть им и не управлял и не видел даже, но не “встряхивают” же iPOD при нарастании ошибки

3-х осевые системы - возможно ли?

Раньше роль компьютера выполняла аппа, теперь часть вычислительной мощности переходит непосредственно на верт. Имея 3 гироскопа, теоретически можно допилить девайс и определять положение вертолета в пространстве. Определение положения пилота относительно вертолёта давно не проблема.

А собственно размышления вот о чём. Имея эти данные, контроллер на борту может запросто вычислять «направление» стиков – т.е. какой бы стороной к нам не находился верт, движение вперёд - это всегда движение от нас.

Вот интересно, это вообще имеет хоть какой смысл? Тем более что движение разными боками «вперёд» могут отличаться характеристиками. Мне представить сложно.