3-х осевые системы - возможно ли?

Александр_Азазелло

Раньше роль компьютера выполняла аппа, теперь часть вычислительной мощности переходит непосредственно на верт. Имея 3 гироскопа, теоретически можно допилить девайс и определять положение вертолета в пространстве. Определение положения пилота относительно вертолёта давно не проблема.

А собственно размышления вот о чём. Имея эти данные, контроллер на борту может запросто вычислять «направление» стиков – т.е. какой бы стороной к нам не находился верт, движение вперёд - это всегда движение от нас.

Вот интересно, это вообще имеет хоть какой смысл? Тем более что движение разными боками «вперёд» могут отличаться характеристиками. Мне представить сложно.

Triumpher

Есть такая фишка в некоторых контроллерах мультироторных систем с магнитометром (тобищь электронными компасом) на борту. Эта фишка называется, если я не ошибаюсь Care Free (по крайней мере в контроллере Rabbit Flight Controller) . Вот этот и есть то, про что вы пишете.
На одних гироскопах невозможно постоянно отслеживать свое положение в пространстве. Так как, они все плывут. Иначе бы для тех же мультироторных не использовались дополнительно, акселерометры, которые знают где у них “горизонт”.

Мое мнение, сама фишка “движение стика вперед - значит движение от нас, в любом положении” это вредная штука, которая не научит летать, да и сам полет будет по моему скучноватым.

Александр_Азазелло
Triumpher:

Мое мнение, сама фишка “движение стика вперед - значит движение от нас, в любом положении” это вредная штука, которая не научит летать, да и сам полет будет по моему скучноватым.

О, наверное в точку. Проще будет на мультироторных системах понимать. Ведь там нет “перёд-зад”. В вертолете тоже нет, однако все психологически воспринимают, что есть. Упрощаем задачу – «круглый» верт, тупо круглый. Нет перёд, нет зад визуально (остальные проекции добавьте сами). И рулится одинаково, бо круглый.
А теперь про не «научит летать». Только это и интересует. Вот какой стиль управления? Ведь все здесь (и я) настолько привыкли про «переворачивание стиков», что реально оценить стиль управления мне не реально. А плохо ли будет? Не, я лично против массовости вертолёталетания.
О блин, забыл упомянуть о квадрике с iPOD, хоть им и не управлял и не видел даже, но не “встряхивают” же iPOD при нарастании ошибки

Triumpher
Александр_Азазелло:

О блин, забыл упомянуть о квадрике с iPOD, хоть им и не управлял и не видел даже, но не “встряхивают” же iPOD при нарастании ошибки

Вы про Parrot AR.Drone? Так это тоже нафаршированный девайс. В самом квадрике: гироскопы, акселерометры, сонар + оптический датчик. А iPod\iPhone\iPad всего лишь как пульт, в котором кстати тоже все те же акселерометры.