Раньше роль компьютера выполняла аппа, теперь часть вычислительной мощности переходит непосредственно на верт. Имея 3 гироскопа, теоретически можно допилить девайс и определять положение вертолета в пространстве. Определение положения пилота относительно вертолёта давно не проблема.
А собственно размышления вот о чём. Имея эти данные, контроллер на борту может запросто вычислять «направление» стиков – т.е. какой бы стороной к нам не находился верт, движение вперёд - это всегда движение от нас.
Вот интересно, это вообще имеет хоть какой смысл? Тем более что движение разными боками «вперёд» могут отличаться характеристиками. Мне представить сложно.
Чё-то я не понял ни чего.
Есть такая фишка в некоторых контроллерах мультироторных систем с магнитометром (тобищь электронными компасом) на борту. Эта фишка называется, если я не ошибаюсь Care Free (по крайней мере в контроллере Rabbit Flight Controller) . Вот этот и есть то, про что вы пишете.
На одних гироскопах невозможно постоянно отслеживать свое положение в пространстве. Так как, они все плывут. Иначе бы для тех же мультироторных не использовались дополнительно, акселерометры, которые знают где у них “горизонт”.
Мое мнение, сама фишка “движение стика вперед - значит движение от нас, в любом положении” это вредная штука, которая не научит летать, да и сам полет будет по моему скучноватым.
Мое мнение, сама фишка “движение стика вперед - значит движение от нас, в любом положении” это вредная штука, которая не научит летать, да и сам полет будет по моему скучноватым.
О, наверное в точку. Проще будет на мультироторных системах понимать. Ведь там нет “перёд-зад”. В вертолете тоже нет, однако все психологически воспринимают, что есть. Упрощаем задачу – «круглый» верт, тупо круглый. Нет перёд, нет зад визуально (остальные проекции добавьте сами). И рулится одинаково, бо круглый.
А теперь про не «научит летать». Только это и интересует. Вот какой стиль управления? Ведь все здесь (и я) настолько привыкли про «переворачивание стиков», что реально оценить стиль управления мне не реально. А плохо ли будет? Не, я лично против массовости вертолёталетания.
О блин, забыл упомянуть о квадрике с iPOD, хоть им и не управлял и не видел даже, но не “встряхивают” же iPOD при нарастании ошибки
О блин, забыл упомянуть о квадрике с iPOD, хоть им и не управлял и не видел даже, но не “встряхивают” же iPOD при нарастании ошибки
Вы про Parrot AR.Drone? Так это тоже нафаршированный девайс. В самом квадрике: гироскопы, акселерометры, сонар + оптический датчик. А iPod\iPhone\iPad всего лишь как пульт, в котором кстати тоже все те же акселерометры.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47b5c0b83df955007777d83a":{"_id":"47b5c0b83df955007777d83a","hid":31692,"name":"Moroz","nick":"Moroz","avatar_id":null,"css":""},"4e2845ff3df955007775030a":{"_id":"4e2845ff3df955007775030a","hid":94171,"name":"Triumpher","nick":"Triumpher","avatar_id":null,"css":""},"4f60fbfd3df9550077746ce9":{"_id":"4f60fbfd3df9550077746ce9","hid":116090,"name":"Александр_Азазелло","nick":"Александр_Азазелло","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4f6c9e473df95500773b8e66","hid":271496,"title":"3-х осевые системы - возможно ли?","views_count":1506,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4f6c9e473df95500773b93f3","first_ts":"2012-03-23T16:01:11.000Z","first_user":"4f60fbfd3df9550077746ce9","last_post":"4f6efe3c3df95500773b9412","last_post_hid":5,"last_ts":"2012-03-25T11:15:08.000Z","last_user":"4e2845ff3df955007775030a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}