Activity
Вам батенька я бы советовал один рецепт: 20-30 минут в день на симуляторе упрожняться (рефлекс или аэрофлай) и так в течении несколько месяцев пока часов 200 не налетаете, а иначе “МОМЕНТО МОРЕ”… 😒
Спасибо… Ладно пойду гуглить симуляторы 😉 Вертолет пока на полку 😃
Починился. Выяснилось что самое труднонаходимое - тяги и оси.
Если кто знает где в питере для 675ого можно найти ось главного винта (именно
не главуню ос а ось главного винта) и/или тяги для оного и мне об этом скажет
буду крайне благодарен.
Ну да хватит о грустном. Таки взлетел. Летал не долго, но эффектно.
По приходу домой начал чиститься от снега ну и чтоб проверить что все нормально
включился… Тут-же заметил две проблемы
-
Описана вот тут
rcopen.com/forum/f19/topic34854
это принципиально как-нибудь лечится? -
Серво отвечающая за наклон главного винта работает не нормально
(сказать “совсе не работает” у меня язык не поворачивается).
Выглядит это так. При повороте ручки в любую сторону серво издает
жужжание, но рычаг не поворачивает и тягу не двигает, но при этом любой
попытке повернуть шестеренку силой сопротивляется и доводит ее в обраное (начальное)
положение.
Как это вылечить?
Заранее спасибо. 😉
Купил DF-675… Решил попробовать силы в пилотировании… Прикрутил винт, Зарядил аккумулятор все как подобает. Правда не разобрался с триммерами (это я потом узнал). Итог - на полных оборотах вертолет оторвался от земли рванулся в сторону (даже не знаю почему центральное положение достигается установкой триммера в крайнее правое положение) и вписался в стену. Повреждения:
- О лопостях можно забыть (благо в комплекте есть запасные)
- Направляющий винт погнулся и видимо ремонту не подлежит
- Все что было пластиковое и тонкое металлическое - сломалось/погнулось (от винта и до корпуса)
Я человек с вертолетами новый, но понял что для того чтоб снова летало надо провести операцию описанную на 14-15 страницах мануала (replacing the main rotor shaft).
Реально ли преобрести всю эту часть в сборе или по частям? Город - Питер.
Заранее спасибо.