Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

отверстие в крышке - шайба-гайка. Если шайба маленькая, может и вырвет. по баночке можно сделать вертикальные надрезы - сомнется при сильной посадке но и погасит часть энергии. прикрутить новую несколько мгновений. Может и не всегда они нужны, но для снега мне очень подошли. Летом буду экспериментировать на воде.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Вчера отлетал во второй раз, но опять забыл засечь время! 😃 Был 3s акк располовиненный из 6s 2650, который остался от верта. Летал при сильных порывах ветра не менее 12-14 минут и дома зарядился на 2100

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Здравствуйте. Хочу поделиться видео с полёта моего quad-Naza с ножками-баночками. Идея оказалась более чем удачная. На видео будет момент где ясно видно поведение коптера при “кривой” посадке с горизонтальной скоростью. На обычных шасси типа вертолетных или просто ножках он 100% перевернулся бы или винты на помойку. Строго не судите - это мой ПЕРВЫЙ полёт.😁

youtu.be/PzFhrUEEhbk

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Забыл добавить: сейчас снял с баночек обертку - чисто белые, помещаем в них автомобильные диодные цветные лампочки и получаем романтик вечерние летающие фонарики! 😃

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Спасибо за ответы! За СИМом уже сижу, летаю в смысле:). Насчёт плавучести - думаю если снизу аккум поместить в пищевой контейнер такой же как и сверху ставят для мозгов плюс подобные “ножки” для остойчивости, то по идее должно хватить!

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Здравствуйте все! Прошу принять новичка в замечательный Клуб RC! С детства манило Небо, в пионерлагерях ходил в авиамодельные кружки, что-то мастерил самостоятельно. Лет 8 назад увлекаясь фотосъемкой меня будоражила мысль: как снимать виды сверху не привлекая пилотов на настоящих вертолётах. На волне совокупности интересов начал заниматься парапланеризмом, лето отлетал под Пятигорском, но до моторчика как у Карлсона дело не дошло. Потом увидел в журнале статью про ребят с бензиновым вертолетом и я решился попробовать себя в теме RC. Купил планер перед самым отпуском и уехал в Абхазию в надежде запустить его с гор. Там уже я его собрал, но не имея никакого опыта в пилотаже - не правильно настроил аппу и… в общем он упал. Уже дома я все исправил - до сих пор летает. Следующим этапом в моем становлении так и не стал вертолёт LOGO-400. Собрать-то я его собрал, руки имеются, и даже полетел замечательно! Но вот сел (упал) не совсе удачно. Теперь лежит на полке с треснувшей рамой. И бывает же такое - только я купил этот верт (1,5 года назад), как в инете наткнулся на видео как сидя в лотосе какой-то китаец запускает мультиротор! Тогда уже я заподозрил что поспешил с покупкой LOGO. И вот сейчас-то наконец я купил DJI Wookong для постройки тяжелого гексакоптера для съёмки, но здравый смысл подсказывал - учиться летать на нём не совсем верное решение. Пришлось сконструировать для начала малый квад на Назе. Очень надеюсь, что пилотировать его мне доставит не меньшее удовольствие чем само изготовление, и в целом будет более удачное чем прежние мои попытки полетать в небе на RC. Извините если слишком утомил, так получилось - для знакомства! Вот собственно моё дитя, еще не летавшее:

рама - 500,
лучи - клён,
ц. пл. - фанера 3мм,
дв. - T-Motor 2212,
рег. - Avionix 18,
акк. - 2200 3s,
винты пока на пробу - 8/4,5
камера FPV и Tx пока на почтовом тракте где-то. Не решил какие сделать ноги, но из-за моей любви к природе и экологии пришла такая идея:
Думаю в последующем реализую её более грамотно если буду летать над водоемами, да и с посадками в снег можно попробовать. Само собой откручиваются баночки за несколько секунд.