По моему на эти ноги и в воду сесть не зазорно будет-хватит ли плавучести ,чтоб не замочиться:).Сам с лого начинал-но с 14-разбил и понял что только симулятор спасет.Совет и Вам-симулятор в нем на вертолете в сильный ветер .Хотя бы месяц по часику-потом квадр покажется самокатом:).
Спасибо за ответы! За СИМом уже сижу, летаю в смысле:). Насчёт плавучести - думаю если снизу аккум поместить в пищевой контейнер такой же как и сверху ставят для мозгов плюс подобные “ножки” для остойчивости, то по идее должно хватить!
Идея супер-спасибо.Летом можно будет и над водой смело летать.
Забыл добавить: сейчас снял с баночек обертку - чисто белые, помещаем в них автомобильные диодные цветные лампочки и получаем романтик вечерние летающие фонарики! 😃
Вот FPVFest в НН 😃
Замечательно! Значит тема сия - рабочая! 😃
После небольших извращений с резинкой в фотошопе получилось вот это. Кто сможет эти картинки перерисовать в формат автокада?
Я точно не помню, но скорость ветра определяется количеством видимых вертикальных полос, на Вашем фото видно все- сильнее ветра он померить не может. Точнее можно узнать у профессиональных авиаторов- они по нему летают, если диспетчер спит.
Приветствую! Вопрос возник. Все уже посмотрели раму s800 от DJI. У неё заметен наклон осей моторов к оси над центром рамы. Схожее наблюдал на картинках сайта megakopter.ru. Вопрос - кто либо уже пробовал делать рамы с таким наклоном? Хоть что-то он даёт? +5 к стабильности? или +30 к сложности настройки? 😃
Алексей давно такую картинку выкладывал
У меня на штатной раме от GAUI 500 есть выкос двигателей. Если его убрать ( а такая возможность есть), то он поворачивается вокруг оси более вяло. Особой сложности настройки нет, да ,собственно, в настройках ничего и не менял. Аппаратура FY-91Q.
Года два назад на дийдронасах видел коптер с выкосами переднего и заднего движков (конфигурация +), так он летал только на винтах левого вращения.
Добрий день! Принимаите новичка , и извиняюс за свой руский , так как язик не радной , ошибок будет многа.
Долгое время читал ваш форум и подчерпнул многа полезной информаций - спасиба.
Покажу и свою творение первова коптера.
Зделан из 15х15 ал ну неимеет некакое крепление по центру с пластинками , как это принято , батареиный отсек от пластмасы каторая очень гибкая - рама переносла уже очень многа жостких падений , ну всё в норме - один раз чуть погнул луч ну сылои его випрямил. Очень нравитса как работает шаси - можна брасать и коптер приземляетса довольно мягка.
И так : обший вес с 5000мАх 1300г - растояние между лучами 55см. контролёр КК в2.5
размешу видео как это строилос , может скучноват , ну там в 7 минутах вес процес и первие полёты.