Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Идея супер-спасибо.Летом можно будет и над водой смело летать.
Забыл добавить: сейчас снял с баночек обертку - чисто белые, помещаем в них автомобильные диодные цветные лампочки и получаем романтик вечерние летающие фонарики! 😃
Замечательно! Значит тема сия - рабочая! 😃
После небольших извращений с резинкой в фотошопе получилось вот это. Кто сможет эти картинки перерисовать в формат автокада?
Кто сможет эти картинки перерисовать в формат автокада?
Нужны размеры опорные, к которым можно привязаться.
Почему рама ассиметричная?
Нужны размеры опорные, к которым можно привязаться.
Почему рама ассиметричная?
На изображении реальный размер рамы. А что в ней асимметричного?
отверстия в левой части
отверстия в левой части
Так задумывалось автором.
Так на сайте автора и чертёж есть, и не надо парится с фотошопом.
Нарисовал в короле одну половину
не успел… 😃
Косяк там с нижними отверстиями, они не соосны с двумя другими по этому лучу. Ну так для информации
Косяк там с нижними отверстиями, они не соосны с двумя другими по этому лучу. Ну так для информации
О! Спасибо, когда двигал объект случайно проскелил. Вот исправленный чертеж
Кто умеет этим “носком” мерять скорость ветра?
Я точно не помню, но скорость ветра определяется количеством видимых вертикальных полос, на Вашем фото видно все- сильнее ветра он померить не может. Точнее можно узнать у профессиональных авиаторов- они по нему летают, если диспетчер спит.
Приветствую! Вопрос возник. Все уже посмотрели раму s800 от DJI. У неё заметен наклон осей моторов к оси над центром рамы. Схожее наблюдал на картинках сайта megakopter.ru. Вопрос - кто либо уже пробовал делать рамы с таким наклоном? Хоть что-то он даёт? +5 к стабильности? или +30 к сложности настройки? 😃
Алексей давно такую картинку выкладывал
У меня на штатной раме от GAUI 500 есть выкос двигателей. Если его убрать ( а такая возможность есть), то он поворачивается вокруг оси более вяло. Особой сложности настройки нет, да ,собственно, в настройках ничего и не менял. Аппаратура FY-91Q.
Года два назад на дийдронасах видел коптер с выкосами переднего и заднего движков (конфигурация +), так он летал только на винтах левого вращения.
Добрий день! Принимаите новичка , и извиняюс за свой руский , так как язик не радной , ошибок будет многа.
Долгое время читал ваш форум и подчерпнул многа полезной информаций - спасиба.
Покажу и свою творение первова коптера.
Зделан из 15х15 ал ну неимеет некакое крепление по центру с пластинками , как это принято , батареиный отсек от пластмасы каторая очень гибкая - рама переносла уже очень многа жостких падений , ну всё в норме - один раз чуть погнул луч ну сылои его випрямил. Очень нравитса как работает шаси - можна брасать и коптер приземляетса довольно мягка.
И так : обший вес с 5000мАх 1300г - растояние между лучами 55см. контролёр КК в2.5
размешу видео как это строилос , может скучноват , ну там в 7 минутах вес процес и первие полёты.
Вторая рама строитса уже по такои же схеме толька из 10х10 и 45см
Да, картинка выглядит довольно логичной. Получается примерно так: винты на наклонённой вниз стороне аппарата работают более эффективно, а те, что задраны вверх - их эффективность снижается. И за это мы расплачиваемся тем, что в случае горизонтального расположения - все винты работают чуть ниже той эффективности, как если бы они были в горизонте.
То есть, если я правильно понимаю, при строительстве рамы - лучше такого рода наклон винтов в конструкцию заложить. Я, просто, сейчас как раз озадачен - черчу раму.
Вырезал неспеша несколько рам минигексы с мотормаунтами.
Процесс фрезеровки получился очень удобным - спокойным, творческим, точным, с паузами и перекурами. Помогла в этом комбинация бормашинки со сверлильной станиной, координатный столик и руки. Первый тест координатного столика оказался успешным на 100%.
Оказалось очень удобно делать сразу много деталей - длины фрезы (по металлу 2мм) хватает на 6 слоев стеклотекстолита. Таким образом за одно и тоже время получается в 6 раз больше деталей. 6 мотормаунтов за раз - очень удобно.
Теперь рамы можно друзьям раздавать - рама на халяву как минимум причина для входа в лётное дело. 😃
Получилось 3 подхода к станку: резка рамы, потом мотормаунты и обрезка мотормаунтов до облегчённой версии без крышки (думал делать мотормаунт из двух деталей да отказался - крепости одного мотормаунта хватает, текстолит из чипидипа фольгированный с одной стороны, 1.5мм вроде).
В аттаче рисунок рамы минигексы с удлинённым хвостом. Не помню, дырки на хвосте совпадают или нет, но вроде да, там что-то мне не понравилось, приложив линейку к сделанным отверстиям в раме сделал дырки на хвосте вручную и всё точно.
А так же в раре dwg креплений для двигателя c2404 (25x25mm крепления болтов на раме) в двух исполнениях - лёгкая версия и усиленная, с крышкой.
PS. А если добавить в комбинацию инструментов тиски для координатного столика, то получится всё сделать в 1.5-2 раза быстрее. Много времени уходило на закрепление заготовки на столике, а столик маленький и приходилось заготовку периодически переконнекчивать. А с тисками раз - и зажал.