Activity
Где то я видел видео этих полетушек
в полкопиях были, раньше там всё опубликовывалось. …
потому темы о нем нет
Эт надо исправить!
Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!
Примите поздравления!
желательно чертежи
Как обычно… все засекречено!
Вот фюзеляжик попробовал нарисовать !
Превосходно! Озвучте желаемый масштаб, какой двигатель будет? А из кабины обзор хороший! Камера просится… )
Все темы по его чертежам перерыл
посмотри здесь, может устроит
voennizdat.com/avia.php
петли и бочки делал легко
помнишь мою спортягу?😉 ))))))))))))))
Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой
В личку поподробней пжлста, деталей много приехало, вроде как они и есть…
продолжаем тренировку…
Саша приветствую Вас! Возьмите для эмитации клепок шаг чутка побольше. Лучше пусть их будет поменьше, зато с отдаленного расстояния они сливаться не будут в одну прямую.
PS. Пару лет назад я собирал ми-8т полностью из алюминия (потроха от метанольного раптора). Изначально я упустил этот момент… Эмитация производила впечатление только с очень близкого расстояния.
С уважением!
4-хлопатный винт
Загрузите фото, pls )
- ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах
Разве что, в качестве опции…
??? по-моему 2 ))
А в качестве прототипа пока ничего не присмотрели двухмоторного? Или уже есть какая-нибудь конструкторская задумка?
диаметр / шаг
4-х лопастной мустанговский винт, 10*8`. Где-то 265 с копейкой милиметров.
Заказывали на парк флаере.
На Вашем самолёте скока двигателей планируется установить?
леонид а где двс
Ну эт доброго времени суток!
что за ВИНТЫ и Коки
Винты мустанговские, а кок ??? хозяин модели вроде как на парк флайере приобретал для 4-х лопастного пропеллора
Всем ДВС!
Недавно ан-26 облетали, классная штука!
Констатирую техническую часть и связываю её с прозвищем “худой”
Да нет же…из-за веса,ЦТ,площади крыла,профиля,…
Вы забыли указать про непосредственный впрыск метанола в цилиндры двигателя - намного большие обороты коленвала двигателя при его скромных линейных размерах (ну, экстренно взлететь, догнать или удрать от менее скоростных самолётов). Неплохая опция для самолёта на период 40-х годов. Правда этот режим работы не особо продолжителен - перегрев двигателя и … красноречие пилота!
Что-то никто не пишет ничего по этому “Мессеру”
На моей памяти “мессеры” наших любителей авиации были только с ДВС-ами, и то далеко не всем нравились - мнений много было … ну сколько людей, где-то так. Всего их было три - покупные у кытайцев.
По части покраски мне больше всего понравилась - “песчанка” именно для “мессера”.
ветер перевернул стоящий самолет на спину
Есть такое дело … иногда и мы с этим явлением сталкиваемся! Скотч (китайский) всегда под рукой!
точно наши называли “худой”
Скорее всего из-за формы фюзеляжа. Как-никак истребитель!
самолет обладает отличными ЛТХ
Ещё бы! Видимо кытайцы не один денёк просчитывали динамику этой модели, чтобы массово их производить! Я тоже в восторге после первого полёта на “мессере” был!
Я тоже давненько пульт в руки не брал. Ну опыт - штука такая … 😃 только радавать! В целом самолёт несложный в управлении. Энергично взлетает и мягко садится на бетонку даже без предлагаемых опций (закрылки имею в виду).
Флапы не использую вовсе - скорость и так интенсивно снижается. Порой заходишь на посадку, а он пытается на небольшой высоте на бок свалитсья. Ну эт иногда … мой косяк 😃
Да, вижу, что ветку надо переносить не в “Элктролеты. Общие вопросы”, а в “Курилку”.
А смысл какой? Пускай тут и останется! В конце-концов сколько людей столько и мнений. Эта модель по-своему уникальна -с технической точки зрения…
Александр, а как Ваш электролёт поживает? Поделитесь впечатлениями пилотирования.
Задняя стойка управляется отдельной сервой на одном канале с РН.
На моей 109-ке дутик вмонтирован был в руль направления. Хотя завод-изготовитель “предложил” установить самоцентрирующуюся стойку.
Восстановление ИЛ-14х - один из проектов Альбатрос Аэро (авиационно-спортивный клуб).
Красотищща! Молодцы мужики! Я Вами горжусь! РЕСПЕКТ!
… А прилетайте на ил-14 к нам, на Камчатку 😃 может быть, когда-нибудь… Было бы здорово его в Елизово увидеть!
Посмотрите на voennizdat.com вроде про ан-26 был определенный материал. Чертежи имею в виду.
Потрясающее место для полетов, можно только порадоваться за вас
Спасибо! Только не всегда туда пускают!
Пока результат нулевой
Время лечит! Так говорят…
мы всей толпой бьемся над этими закрылками, никак победить не можем
Зря Вы так. Креативный подход, немного теории для летающих моделей … я думаю что у Вас всё получится!
прийдется отсебятиной в чертежах заниматься, чего очень не хочется.
Несколько лет назад брат пострил ил-14 “на глазок”. Путёвых чертежей не было. А получился - просто заглядение, ещё и на ДВСах! Строил он по чертежам из м-к. Ну как-то вот так. (эта тема есть на форуме в полукопиях “ил-14 северный трудяга”). Если что-то клюнет - поделюсь материалом!
Вы видимо масштаб спутали…
Не исключаю и этого. На представленной модели размах поменьше будет.
Очень интересно было бы узнать вес, размах, какие моторы, регули,батареи и какие винты?
А вот и параметры модели:
- АКБ 1шт Turnigi Nanotek 6ah (на два мотора)
- Эл.моторы ринфаер 42-60-480
- спидконтроллеры DualSky c-60
взлётный вес - 6,6кг размах крыла - 2,1м длина- 1,7м Масштаб 1:14
Всем ДВС! 😎
Вобщем эта модель построена в масштабе 1:8, лютая вещь на электро моторах! Её построил мой знакомый, поэтому что-то особо рассказать про конструкцию и оборудование - затрудняюсь. Я помогал в постройке только морально! Если нужна инфа по оборудованию, то могу поинтересоваться. Полётов не делали, тк площадка под снегом. Ходовые испытания проведём весной.
Пока что есть только такой фото материал.
найти бы откуда эти листы
вроде на beread.ru/texnika что-то схожее было.
Похоже эту книжку можно скачать тут bookfi.org/book/624567