Activity
Андрюша, привет! И от меня тоже пожелание тебе всего самого лучшего! Чтобы соотношение хобби - работа доставляло только удовольствие. А фон, он всегда фон и есть. Здоровья!
Артём! Поздравляю тебя с Днём Рожденья! Самолёты - это, конечно, главное, но пусть и всё остальное в твоей жизни приносит тебе такую же радость и такое же светлое настроение! Успехов тебе во всём!
Ну и чего мы теперь должны
Мне кажется, что активно ведущаяся сейчас дискуссия - не про нас. Как не бывает бывших разведчиков, так и не бывает внешних пилотов, потому что пилот, даже если он на земле, он всё равно в небе, он всё равно пилот. Профессиональное сообщество наверное со временем само разберётся - будут внесены изменения в классификаторы профессий, тарификационные справочники, штатные расписания, но нас это не должно волновать. В крайнем случае, будем действовать по старому проверенному правилу: они - так, а мы -так. Всем ясного неба и гладких посадок!
Слава! Всего тебе самого хорошего! Новых больших и маленьких самолётов и других летательных аппаратов! Желаю тебе, чтобы небо было ясным, а лыжные склоны в меру мягкими и скользкими.
“почетный член клуба”
Пенсия то у нас пока для мужчин с 60 лет, но это так к слову. Если речь идёт обо мне, то я считаю, что даже обсуждать это не имеет смысла, т.к у нас полно действительно серьёзных проблем, от которых напрямую зависит результат. Я также против п.4. Может быть со временем придётся заниматься борьбой с людьми, которые не прочь полетать в наше отсутствие, но пока этого делать не следует - любая, даже небольшая вонь может серьёзно навредить.
1.Цитирую вручную, т.к иначе не получилось.
Руководителю клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно” - это из последнего письма. Так что теперь да ещё с учётом того, что переписка будет продолжаться, слова типа “неформальное объединение” и им подобные из нашего лексикона надо исключить.
2. Нормативных документов должно быть два:
- Устав клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно”.
- Правила по безопасности проведения занятий на территории клуба.
Не исключено, что эти документы (один или оба) придется где-то утверждать,по этому они не должны быть слишком подробные. Для описания детальных моментов существуют документы, которые называются Инструкции.
- Члены клуба или гости дают единую расписку в том, что они обязуются выполнять Устав, Правила и Инструкции. Все эти документы должны быть открыты для внесения изменений и дополнений. Предлагаю количество документов не обсуждать,а сосредоточиться на их содержании.
Для регулирования взаимоотношений между пахарями и халявщиками есть такой инструмент - протокол общего собрания и что это собрание решит, так и будет.
При составлении обращения нужно стараться, чтобы текст по форме был как можно ближе к тексту постановления т.е. по существу нужен проект постановления.
На пример:
- Одобрить инициативу энтузиастов - секции авиамоделизма “Полёты в Царицыно” по пропаганде авиамоделизма, как пример самодеятельного технического творчества и здорового образа жизни.
2.Рекомендовать членам секции участвовать в фестивалях, фотовыставках, видео показах и др. официальных мероприятиях с целью привлечения к занятиям, прежде всего, молодёжи.
3.Разработать и утвердить Устав секции авиамоделизма “Полёты в Царицыно” и Правила безопасности при проведении занятий.
4.Определить ответственных за соблюдение Правил безопасности.
5.В качестве временной меры (до строительства стационарной взлётно - посадочной полосы) разрешить установку временного ограждения: сигнальная лента на столбиках, низкорослые кусты, и информационной таблички о том, что огороженная территория выделена секции “Полёты в Царицыно” на основании Постановления № от (кто постановил)
В любом случае Обращение - окончательную редакцию, нужно согласовать с чиновником, которому это обращение будет адресовано.
Будет не лишним сделать ему скромный подарок - флешку с подборкой наших роликов, включая ролик “Лётчик” - минут на 20-25, может быть покажет ещё кому-нибудь.
Подумайте, может быть есть смысл оперировать не абревиатурой ВПП, а использовать определение - “Площадка для занятий авиамоделизмом”. Если строго подходить, то для ВПП нужно два ряда ограждений по всему периметру зоны полётов, “кабинки” для пилотов и куча ещё чего, на что писанных правил не найти. Кстати, если кому-нибудь удастся найти Правила, подходящие нашему случаю, было бы здорово. Хотя бы знать, где нас могут прихватить.
Если всё это нужно в бумажном виде - могу распечатать и притащить бумажки на полёты.
Да. Именно в бумажном виде. чтобы их можно было отдать в качестве приложения к моему заявлению.
Сходить поговорить, думаю справимся вдвоём с Андрюхой
Андрей, если сможешь сделай для меня копии письма в контору и ответа. Я хочу записаться на приём к депутату - у него в предвыборных обещаниях был такой пункт: “добиться скорейшего ввода в действие спорткомплекса на Шипиловском проезде”. Кстати, будучи депутатом, он лоббировал всё финансирование по этой площадке(!!!) из бюджета города. Я хочу предложить ему по-быстрому легализовать нас с тем, чтобы уже сейчас ему было чем отчитываться да и затраты на покрытие ему не повредят. То есть идея такая - мы должны стать частью комплекса (так же как скалодром, которого в первоначальном проекте не было). Надо только подумать, куда идти раньше: в контору или к депутату, но то , что надо окучивать с двух сторон - очевидно. Хотя если есть какие-нибудь возражения, можно обсудить.
Стасик! Поздравляю тебя, очень надеюсь на скорую встречу, и ничего, что полосы нет, зато неба сколько хочешь. Здоровья и радостей тебе!
Да здравствует великий Артём Сергеевич! И дело даже не в том, что он всё может ( а это именно так), покоряет и вызывает очень тёплые чувства его отношение к членам братства пилотов. Спасибо тебе огромное, Артём.
Андрюша, поздравляю тебя! Желаю, чтобы у тебя всего было много: чистого неба, полётов, пилотов ну и, конечно здоровья! Всего тебе самого хорошего!
Спасибо большое Володе и Андрею за ролик и за компанию, а Артёму за привоз и увоз. День был замечательный!
Нужна ли сменная обувь или бахилы, как с оплатой?
О пользе инструкций. Когда у меня улетел коптер, мне ничего не оставалось делать кроме как со слезами на глазах читать оставшуюся от него инструкцию, которую я раньше конечно не читал. Оказалось, что там есть много полезного. В частности, большая таблица для всех передатчиков Spectrum от DX4e до DX18 в каких меню и какие параметры нужно изменить, чтобы коптер летал правильно, чего конечно в своё время сделано не было. Если честно признаться, то улетел коптер не поэтому. Понравились два раздела «Always» и «Never», т.е. что нужно делать всегда и чего не нужно делать никогда, например, никогда не выключать пульт, пока не снято питание с борта и т.п. Там же потрясающая рекомендация: «Never place any portion of the model in your mouth as it could cause serious injure or even death». Пилоты! Никогда не делайте этого!
Спасибо всем огромное! Внимание пилотов очень дорого. Всем ясного неба и мягких посадок. До встречи.
Но их купить та еще проблема, в ближайших Комусах нет в наличии
Во всех хозяйственных магазинах: на углу Домодедовской и Орехового бульвара, у метро Орехово (подвал), АНДИ на Елецкой и т.д. Если будет поручение, без проблем.
В результате получаем хорошую ровную ВПП на всю зиму
Снег идёт влажный и ложится плотно, так что может быть и катать особенно не придётся, достаточно будет расчистить полосу и подравнять вручную. А вообще приближается Момент истины: бензин для снегоуборщика, может быть каток и ещё что-то стоят денежки да и личное участие не помешает. Пилоты, отнеситесь к этому серьёзно. Нельзя делать из Андрея сборщика податей, как это, к сожалению, уже бывало. Наше дело должно приность нам только радость!
Вобще 180-й чета капризничал
Позволю предположить:
- Скорее всего у 180-го нижний предел по тепературе окружающего воздуха где то +5грС. Видимо есть ограничения и по влажности воздуха. Так что согреется, просохнет и всё должно восстановиться.
- У этого коптера нет режима авторотации. А это значит, что при отсечке (примерно 3,2в) да ещё и в ветер происходит беспорядочное падение. К этому надо быть готовому. Снижение нпряжения аккамулятора тоже может стать следствием окружающих условий. Так что лучше всего подождать до весны.
Неее, Александр Сергеевич
Какой-то ты Артём прямолинейный! Я что не понимаю разницы между новым самолётом и знакомой тебе Сушкой? Это же только для затравки. Кстати, где ты купил Хаккера?
Я бы с удовольствием еще раз завел такой.
Андрюша, какме проблемы? Бери свою Сушку и летай - аппарат в идеальном состоянии.
Андрей, большое спасибо! 180-тый лучше, но без твоей помощи мне не обойтись. Будем ждать оказии, когда ты собирёшся что- нибудь заказывать с этого сайта. Делать заказ специально для меня ни в коим случае не нужно.
О! Александр Сергеевич снова в строю! молодец ! Александр Сергеевич!
Спасибо, Стас! Ещё встретимся.
Артём, привет! Работы по твоей Екстре закончены: на элероны установлена цифровая машинка 3,3 г , всё подклеено, закреплено, внешне всё в порядке. Вопрос только по пиёмнику (24R6CLV8), я такого не нашёл ни в одном каталоге. Будет ли он работать с нашими пультами и если да то как физически его забиндить? Где и что надо закоротить? Может ты знаешь или можешь узнать.
В старых комнатных антенах есть элементы с Dнар=3мм. Такие же трубочки можно добыть из антен портативных радиоприёмников, у меня есть такие, которые не жалко разорить. Завтра принесу на поле.
Тронут необыкновенно! Всем большое спасибо. Без вас давно бы всё завязал. А сейчас ещё есть надежда - из того, что есть клею планер с закрылками, чтоы летать медленно и близко. Так что до встречи.
На странице, где обсуждается статья, есть кнопка “повысить статус” т.е. зарегистрироааться. После этого разрешается публиковать фотографии. Может быть рискнуть? Я готов.
Вместо “здравствуйте” надо написать “уважаемый…” После этого - Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем…далее по тексту.
Сотрудники Департамента дали нам Ваши контакты.
Далее о параметрах полосы.
Во всём этом есть одно слабое место, и к тому, как с этим быть, нужно готовиться. Потенциальный пректировщик может взяться за проект, который называется “Лётное поле для занятий авамоделизмом” и только в составе этого проекта(как его часть) может быть ВПП. Такого поля, перекрывающего зону полётов, мы не найдем. Как вариант в ТЗ на проект можно оговорить размер самолётов, а там видно будет. Но это на всякий случай.
В зоне отдыха между улицей Генерала Захарова и Борисовским прудом устроены корты и игровые площадки со скамейками , а рядом с ними специально для занятий алкоспортом устроены стилизованные беседки со стационарными мангалами и ёмкостями для сбора мусора. Сетку высотой 2 метра ставить всё равно придётся - это требование безопасности. В ней можно сделать калитку с замком, как это сделано на тех кортах. Играют все желающие, но при условии соблюдения Правил. Следит за этим общественность , у неё же ключ от калитки. Чем не наша модель?
Вот я о чём подумал. Впрямую этого делать нельзя, но надо так построить разговор с чиновниками, чтобы они поняли: отмывать бабки можно не только на строительстве скалодромов , но и на строительстве полос (ВПП). С ограждающими сетками, с навесами в технической зоне, скамейками для зрителей (хотя бы в один ряд). Такие сооружения могут украсить любую парковую или иную зону отдыха по всему горду, а сделав один раз прпоект с нашей помощью, его можно тиражировать неоднократно.
Ура! Прорвался. Вставьте кто-нибудь Правила, а то я не умею.
Слава! Они не только в курсе дала. они - ЗАКАЗЧИКИ!
Видали у оппонента идея из серии “захватить власть над миром”:
Судя по всему оппонент никакой не скалолаз, это просто человек в доле. А то, что большинство наших совершенно лояльных сообщений блокируется, говорит о том, что мы кому-то здорово наступили на хвост. В этом случае искать правду во власти - глупо и смешно.
Я так понимаю, ВПП только троим нужна?
Что-то никто под статьей про скалодром массовости не создает…
Андрюша. Моё сообщение со ссылкой на стоимость “галочки” и о том. что мы выровняли площадку и проложили дренаж модератор не пропустил. Похоже на контроль в ручном режиме.
потом дошел до дороги вдоль МКАД которая в отличном состоянии и имеет выезд на МКАД и под МКАД на торговую площадку Твой Дом т е в обе стороны.
А как там с движением? Может кусок дороги приспособить под ВПП?
Жесть что тут творится, Лёха ушел т.к. затыкали пальцами, а Паша как я понял уже не член вашей “песочницы”? Андрей, скоро все разбегутся и тебе придётся всегда летать в своём гордом одиночестве, как в эту субботу.
Коля! Про тою как ты себя ведёшь в нашем детском саду гдворили: набрать в рот говна и плюнуть. Не известно долетит или нет, а рот то ухе в говне. Не делай так больше.
Жесть что тут творится, Лёха ушел т.к. затыкали пальцами, а Паша как я понял уже не член вашей “песочницы”? Андрей, скоро все разбегутся и тебе придётся всегда летать в своём гордом одиночестве, как в эту субботу.
Жесть что тут творится, Лёха ушел т.к. затыкали пальцами, а Паша как я понял уже не член вашей “песочницы”? Андрей, скоро все разбегутся и тебе придётся всегда летать в своём гордом одиночестве, как в эту субботу.
Лёне одному будет трудно загрузить смесь - 40кг и нескладный мешок. Хорошо бы его кто-нибудь встретил у магазина (Домодедовская рядом с Алми). И для перевозки столбов, лопат и прочего нужно не менее трёх человек. Об этом необходимо договариться заранее.
4о кг это смесь. Другой фасовки нет. Как вариант : всё не разводить, а что останется отправить каму-нибудь на дачу.
Цементнопесочная смесь есть у нас в магазине. Пакет 40кг стоит 250руб. Я думаю, что как раз столько и нужно. Потребуется 20 литров воды (две полиэтиленовые бутыки или четыре по 5 литров) и Славина тачка для того чтобы это всё довести до полосы и в ней же размешать. Естественно, тачка потом должна быть очищена до блеска.
Я могу подойти к гаражу. Во сколько?
Тёмыч у нас по ходу тоже в баблорубы подался
Больших успехов ему в зтом деле!
Артём! Стики с потенциометрами от Dx8 встанут безпеределок в Dx6? Целесообразна ли такая замена?