Activity
Приобрел данную Аппу 2 дня назад. Заказал на ХоббиКинге с двумя сервами в комплекте.
Ставил на Savage X 4,6.
Краткий обзор:
Заказал 28 окт. 2011, пришла по EMS Exp. 5 ноября.
Первое, с чем сталкиваешься - это несообветствие размеров коннекторов (разъемов - кому как больше нравиться) на приемнике Санвы и родных саважевских серв. У Саважа они с ушками (направляющими). Решается на раз - путем срезания ножем для бумаги. При этом, все равно довольно туго входят первый раз. Хотя можно обточить или разработать. Все как в жизни 😉.
Второе. Питание борта у меня стоит это это (не реклама). Поэтому пришлось оставить родной выключатель питания с проводами и также подрезать ему ухо.
Первое подключение с базовыми настройками аппы показало отвратительную работу с родными сервами HPI. Рулевая серва при повороте более менее сносно работала, но при возврате останавлмвалась на пол пути и трещала, учитывая, что модель была вывешена на подставке. С газ\тормоз та же беда. Треск, рывки и т.д. Попробовал подключить сервы из комплекта. Хоть они и слабее родных, но заработали четко и ровно на ура. Загерметил их силиконом и закзал себе цифровые. (не реклама) Будут ли они работать или нет - проверю. Т.к. не знаю, по каким параметрам проверяют соместимость (кроме вольтажа и размера), то буду пробовать методом научного тыка.
Далее была настройка. С буржуйским вроде более-менее знаком, поэтому медленно, но верно продвигался по инструкции. Т.к. я новенький в этом деле и имел дело только с родным пультом от Savageб то функцианал показался заоблочным! Настроек море. Конечные точки, графики, экспоненты, файл сейв, таймеры, реверсы, предупреждения слабого заряда, АБС - впечатлило наличие функции, но на практике не катал, руление двумя сервами и прочее. Все функции работают без глюков на 5+. Проверял каждую по инструкции. Дошел до 54 страницы пока. (3\4 инструкции). За все время настройки приемник и аппа были включены постоянно - почти 8 часов. С 5,8V на аппе заряд упал до 5,1. Вполне себе сносно. На четырех простых Энерджайзерах не первой свежести.
Остался большой вопрос про телеметрию, т.к. в описании скромно упоминают о том, что ее мона подключить и примерно к чему.
От приемника до движка датчик температуры дотягивается с трудом. Можно примотать его конечно нейлоновым хамутом или на манер крепления глушителя - пружиной. Но опасно, при активных покатушках можно порвать. В идеале слышал, что его надо опускать сверху в движок поближе к головке блока и свеча. Но туда он точно не дотянется. Вопрос по удлиннению провода не рассматривал, т.к. не знаю, как это отразится на показаниях датчика и вообще не особо хорошо владею паяльником. Но, видимо, других вариантов нет. С удовольствием приму ваши советы по данному вопросу.
Датчик оборотов работает - факт. Мелетишил перед ним белой меткой (наклейка 3х3 в комплекте). Хочется в идеале клеить ее не на колокол сцепления, а на маховик, что бы видеть обороты холостого хода. Но маховик с рефлением на краю и походу наклейка (меткуа) проживет там совсем не долго + надо как то загерметить плату датчика.Походу это будет жидкий пластик с отверстием для инфракрасного сенсора. Также приму советы от “бывалых”.
Пока что это все впечатления, но видимо будут еще.
Я оборотами не стал заморачиваться, ставь на крестовину измеряй скорость в км,у меня все четко работает
Подскажите, где найти дополнительный приемник с телеметрией?