Activity
У меня сейчас основным шасси Thunder Tiger ER4 G3 и могу сказать, что как раллийка (после легких твиков, типа смены резины на более цепкую, смена передаточного числа для скорости) “из коробки” - это очень хороший вариант. 8-й масштаб, шасси ОЧЕНЬ прочное и очень неприхотливое, стоковый корпус красив и на удивление терпим к издевательствам. С февраля катаю - сменил только качалку серво и радиоприёмник (по глупости сам залил водой).
Очень хороша, кстати, как шоссейка. База короткая, маневрирует просто прекрасно. Едет не слишком шустро, но новичкам хватит, благо там достаточно мощное двигло стоит, пусть и с предельной температурой.
Из минусов - неудачно скомпонован отсек аккумов (провода впритык и верхняя крышка пристегивается еле-еле), так что советую брать 4S, а не 2 по 2S. И в пропеллер регуля любит забиваться всякая дрянь, как сие лечить я пока не знаю.
Сейчас думаю сменить регуль и двигатель на что-то помощнее.
P.S. Не знаю как в МСК, в Казани очень просто с запчастями. С ремонтом не всё так просто: минус шасси еще и в том, что порой для ерундового ремонта или чистки надо чуть ли не половину всей подвески перебрать.
А кто какую жидкость заливает в аморты и где ее берет, если не секрет? Думаю сток в слэше слить нафиг.
Адово нубский вопрос ветке:
Пинион универсален для масштаба, или надо конкретно под свою модель искать?
Ссылки на РПМ-пластик в студию и я сяду за калькуляцию))) Много чего из перечисленного уже металл у слэша в алтимейт-версии.
Ну я не спец в этом деле, но можно поставить б/к систему новалайн, хотя она наверное пропальное не мног, но километров так 40 должна держать на никелевых батареях. А вообще проще раскошелиться и купить мамбу, чтобы эту ТТ взорвать от скорости.
Под мамбу всё шасси придется перебрать, фактически собрать новое авто. Под мамбу надо даже слэш алтимейт в некоторых местах серьезно переделывать. К тому же тамийка очень легкая и управляемая, да и всё же она шоссейка, а не монстр в три кило веса. Ей какого-нибудь Вазелина за глаза (при условии смены стоек, замены кардана и шестерней на металл (чтобы не стачивались) и наличия подшипников и корректной резины).
Да и зачем алюминий то?.. от RPM хороший пластик…
Как-то истрепывается пластик быстро, хотя конечно если уж делать конверсию в металл, то тогда фактически надо и всё шасси менять. Я прицениваюсь. Пластиковые шестерни уж точно надо сменить 😁
Просто кажется, что я по глупости подумал, что шоссейка потянет грузовик, который ее больше и тяжелей, может и по этому и все спалил.
Мог спокойно перегрузить систему, да. Я однажды так увлекся ралли на шоссейных покрышках, что теперь у меня вместо нормального стокового регуля дрифтовый (единственный, который был в наличии в магазинчике казанском) без заднего хода 😁 Старый от перегрузки сгорел.
И на правах небольшого оффтопика:
Тоже после трех месяцев ТТ упал глаз на Слеш и я пока доволен, хотя возни с ним в разы больше чисто субъективно. Да и тамия заметно дешевле и менее геморна когда дело касается обслуживания, чего уж тут.
Кстати, господа знатоки, посоветуйте моторчик на замену стоковому. Чую пятой точкой ему медленно, но очень верно, приходит кирдык.
А они в Россию везут? Потому что у них на сайте указано, что нет 😦
А киньте ссылку на конверсию подвески в металл, если такие комплекты есть. Пластик стоковый уже поистрепался (даром, что алтимейт).
Кстати да, с пересадкой на 3S тоже столкнулся с некислым нагревом Вазелина. 18-54. Подскажите оптимальное соотношение спур-пиньон, люди добрые, потому что кулер мне видится совсем уж крайней мерой.
Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?
Самое то, чтоб вскипятить силовую установку и убить привода:)
Traxxas сам советует для максималки Slash Ultimate 5000mah 3S LiPo ))) Собственно она и едет из штатов. Мне бы сейчас адекватную временную замену найти.
Короче так ребята, я очень-очень надеюсь, что в воскр с граблями и лопатой на треке буду не я один, потому что все планы на этот день я расчистил 😁
Вопрос про LiPo всё еще открыт.
Вы стимул-то приехать дайте. Не поленитесь в тексте изложить спич “на площадке” 😃 Я вам гарантирую, что вместо ругани (которая свойственна вообще всем небольшим сообществам по интересам, когда метафизика перетекает в реальную плоскость) вы получите реальную отдачу. А если еще кто-нибудь картинку с рисунком трека сделает, так цены не будет.
Про землю я утрирую, но последнюю страницу только разговоров о лопатах, граблях и кучах глины.
Врослые все люди, работающие, с семьями, а говном кидаемся, как дети малые)
Вот собственно поэтому в Казани на текущем этапе не будет никакого клуба. Вместо конструктива идут сплошные предъявы и обидки. Надо адекватно понимать, что люди разные абсолютно во всем, включая степень участия, загруженность (вы даже не представляете сколь хаотичен график IT-менеджера в крупном медиахолдинге)… Да и банально желание не у всех есть, чего уж тут. Не могут лопатами и граблями махать все, ну не могут. Кто-то готов помочь денежкой, кто-то готов вытащить какую-нибудь технику, а кто-то может дерьмово вообще работает с инструментом, но может украсить трек или сколотить трамплины. Но всё как-то свелось к перетаскиванию земли туда-сюда обратно и обидкам.
К тому же вы упираетесь в то, что трек собираете… под что, под кого? Я знаю тьму народа с шоссейками которые теоретически не прочь вам помочь, но им эта земляная площадка нафиг не уперлась. (с нетерпением жду ответа “НУ И ПОШЛИ НАФИГ”) Это я к тому, что надо внятно и по шагам всем рассказать и объяснить:
- Зачем и кому это будет надо. То есть презентовать идею по-человечески, а не в духе “читай последние 7 страниц”. Делать людям будто нечего, особенно новичкам.
- Почему участвовать в строительстве круто (это важно) и чем может помочь помимо копания КАЖДЫЙ.
- Внятно рассказать пошаговый план строительства и дать требования к ресурсам.
- Подробнее рассказать про трек банально.
А то как типичную российскую дорогу строим. С матом, скандалами, без понятия иных участников “тусовки” что вообще строим-то.
Но конечно проще назвать собеседника “звездаболом” и быть таковым.
(но вообще попой чую что я вообще зря влез в эту историю и сейчас крупно об этом пожалею)
7.4 ЛиПо насколько хороши для Слэша с велинеоном? Вопрос достаточно срочный.
Прежде чем засирать людей надо адекватно понимать, что на столь недешевое хобби не мешает еще и работать. У меня, к примеру, срочный аврал на ближайшие четыре вечера нарисовался, потому что в серверной потолок потёк. Ну и привет-приехали соответственно. Я кстати совсем не против вложиться финансово (так как мое свободное время рандомно даже для меня самого), если кто-то внятно изложит сколько и на какие работы требуется.
Липо на Тракксас (для Слэша), кстати, никто не продаёт? Родной НиМх греется как последняя скотина.
Слушайте, после первых покатушет (минут 20) стоковый NiMh аккум на 4200mah перегрелся так, что слегка подплавил плёнку. Ничего не вздулось, слава богу, но это вообще нормально?
Автозамену надо на айпаде отрубать, будет мне наука!
Короче если кто завтра будет - пишите)
Смена планов (внезапно завалилась теща).
Сегодня вероятно не успею, но завтра приду точно и заодно прихвачу 2-3 комплекта граблей. Что еще надо из садового инвентаря сразу скажите, а.
В семь плюс-минус полчаса с граблями ждите. Ну и возможно с женой, бггг.
Электричку поставил на всякий заряжаться.
В 19.00 не проблема. Правда своей лопаты нет, возьму в оби дорогой)
Если мне кто-нибудь вместо склок внятно объяснит что требуется от участников, в какие дни и какие виды работ, я может быть даже отвечу, да.
Я не отнекивался от участия в постройке трассы меж тем, я даже посильно готов помочь деньгами и своим модельным опытом (для оформления красивостей типа щитков с рекламой, человечков, табло, трибун и отбойников).
Просто я немного не в теме какой будет рельеф. если изначально закатывать трассу асфальтом не планируют (мало ли), то я просто до приезда слэша не буду приходить) мне банально катать нечем)))
Примерно про это был пост, да. Ну иможно подробнее про трассу, а то говорю же, я не в теме совсем.
Это всё клево, конечно, но у меня шоссейка же пока) Ну ладно, жду новостей.
Глупый вопрос. Со дня на день приедет 4х4 Алтимейт RTR - что надо сделать, проклеить, защитить и настроить в первую очередь?
Когда ближайшие покатушки, никто не скажет? Я немного выпал из темы пока работал, сейчас отпуск и я доступен 😃 У меня всё та же шоссейная тамийка без тюненха, но в четверг-пятницу приезжает Слэш Алтимэйт и я всячески буду готов к прыжкам и прочим безобразиям.
Я уже в пути
Короче я завтра железно буду к часу. У меня только всего 1 аккум, но на 4500)
Валерий, прошу не забыть захватить с собой корпус.
89179035685 - мой номер если где.
- ShaiKhulud (Максим)
вот такая
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100188_… не реклама.
ну пусть будет 700р.
Договорились. Если завтра будешь у Ватана всё-таки, там и перехвачу)
в лего есть но надо красить.есть ауди черная лежит пылится не разу не использовал.
Ооо! Отлично! Какая конкретно? Чопочем?
Завтра возле Ватана - супер вариант. предлагаю в час-два. Короче ребят, пишите, я всегда готов завтра. У меня, напоминаю, тамийная электрошоссейка.
Кстати пользуясь случаем, в Казани реально где-то купить корпус на нее 1 к 10-ти или только интернеты? Может у казанских собратьев-моделистов есть лексанки на продажу? 1 к 10 естественно.
Так, я предлагаю любителем шоссеек в воскресенье на парковке Меги погонять. Там сухо, есть вокруг чего дрифтовать и есть подземный сухой паркинг на случай паршивой погоды.
Старты можно запланировать часа на два, когда всем более-менее удобно.
Ну зачем же, Олег, я только ЗА. Но у меня свободно только воскресенье. Ватан, Мега. Да даже старый аэропорт - в воскресенье в любое время. Особенность только в том, что у меня шоссейка)
Жить то жимём, но вот стоянка в меге для наших машинок будет равнозначна кладбищу…слишком много бетонных столбов 😃
Да вроде я их успешно избегаю (правда морда уже внизу вся на армированном скотче, все-таки первые опыты вождения), но у меня и шасси не самое резвое - это да)
Собственно никто не живет из моделистов в Азино? Я каждый вечер катаю на своем TT-01D на стоянке Меги. Буду рад другим участникам)