Activity
Все закрытия касаются двигателей для департамента локомотивов - остальное остаётся как и было… Как-то так
Подскажите тахометр какой на зажигалку - при подключении стандартного для китайских моторов двигатель глохнет.
На письма отвечают быстро - радует. Заказал коленвал на 120 - дешевле всех вышло с доставкой, после оплаты дня через три выслали трэк EMS-ный. Поскольку это было неделю назад, посылка еще не пришла (трэк трэкается))))
пост 29
Для вас там рядом - можно сьездить посмотреть решить, это огромный плюс…
Поддержу предыдущий пост - поделитесь опытом (плюсы-минусы) обладатели данной модели, действительно-ли производитель уменьшил вес на пол-кило. Сам засматриваюсь и не могу решиться что взять, закарбоненый EF или данную модель (цена практически идентична).
Приветствую коллег по цеху с ныне не существующего((( Кировограда ( сам окончил КВЛУ ГА в 91) Судя по видео не худший вариант - осталось еще сезон отлетать и сделать окончательный вывод. А бренд в большинстве своем тоже делается в странах где делается остальное г.
А стояла EVO P-2 - вполне прилично ведут себя на руле высоты, дрожание за сезон пока не наблюдается, пошел сейчас подергал руль высоты на стабилизаторе - люфт вроде-бы не наблюдается, комплект шестеренок можно купить за 5 вечнозеленых…
И еще чудесно проявили себя сервы CYS - за три сезона пережили 2 самолета 35 сс (сам тупил на 3d) сейчас живут на третьем ( пишу и думаю что договорюсь - надо-бы разобрать да посмотреть gear box - не знаю как правильно написать по нашенски)
Написал-же что ошибся - не РВ а РН (rudder)
Поставил JX CLS-HV7346MG на РВ на 91" екстру. До этого стояла серва на 25 кг - постоянно слизывало одну шестеренку ( я так понимаю спецом сделана для неубивания всей сервы при нерасчетных нагрузках) полетов через 15. После замены на JX CLS-HV7346MG все стало на места (никаких намеков на отжим РВ) - после полетов 30 разобрал посмотреть шестеренки - все чудесно, без намека на износ.
Простите - Конечно не РВ а РН
Ну тогда пишите пожелания - может тогда в воскресенье будет всем удобнее.
Просто надо собраться и доделать - конечно при условии что мы хотим тут заниматься любимым хобби.
Завтра в субботу по возможности часам к 10 - 11 подъезжаем.
Осталось вбить два торцевых столба и натянуть трос и осталось 5 или 6 маленьких столбов на ту сторону от полосы.
Уж доделать и быть свободными… И с прошлых субботников не могем найти кувалду - может кто что-нить вспомнит.
Всем приехавшим риспектуха и уважуха и неламалка пепелацов)))
Есть прога Windy и на андроид и на iOS - конечно не чехи, но кажет нормальный ветер на выходные…
Был сегодня… Поскольку дорога узкая приличный бруствер по обочинам, съехать на поле на легковой очковасто, надо или съезд чистить или более большими машинами накатывать. Поле шикарное для лыж, что-бы укатать для колес - надо применять что-то кроме машин…
Доброго дня!
Собственно вопрос - возможно ли это, что продавец шлет самолет 60сс с Китая за 15AU (680руб)!!! При том что ценник вполне адекватен (в районе 33000р) да и фирма AeroPlus тоже неплохой выбор. Или это лоховство скрытое за фразой “tracked-no signature”. Кто имел опыт? Поисковик выдает темы только на забугорных сайтах - и как я понял, смысл в том что доказать получение товара невозможно так как no signature (без подписи), а продавец будет уверять что товар согласно трэка получен.
Кто заказывал прозрачный бак на 500мл - можете забрать …
Для получения 15А нужно обе фишки подключить к приемнику - при одной 8А ( аналогично написано в БЕКе Dualsky)
141 не открывается
Гы - испугалась и открылась … пустая…
О земле на которой раскатать новую полосу с нормальным подъездом, без квадроциклов и не такую “мокрую”… вокруг поля сухие стоят, а тут дай бог через месяц.
А подскажите кто знает хозяина земли, сколько это стоит, и какой землей (хозяин) он еще владеет?
Видимо люминий - есть вторая шестерня с этой-же сервы, там слизано подряд 3 или 4 зубьев. Честно говоря я не понял как - были жесткие посадки(падения) при отказах, но восстананавлиемо… Взял на пробу CSY с титановыми шестернями по демократической цене и с неплохими характеристиками… посмотрим.
Да какие секреты… Полеты как посчитать? Начинал с ними в прошлом году по ранней весне еще снег лежал… С люфтом качалок знаком - наблюдал на другом самолета (моем) очень приличную тряску элеронов
при полете в горизонте (видимо типа флаттера), поэтому люфты практически в ноль убрал везде …
Ответ на свой вопрос я получил - спасибо!
Вот конкретно шестеренка которая люфтила
www.picshare.ru/view/7945216/
А вибрация стандартная для 35 кубовой бензинки.
Я так думаю что именно вибрация (особенно на земле при настройке двигателя) и сожрала именно этот один нейтральный зуб.
И вот еще пример нормальной ширины передаточной шестеренки
https://**************/image/cache/import_files/f5/f5afcb7a-a280-11e4-b265-005056c00001_b814b671-1f2b-11e6-aefb-005056c00008-800x800.jpeg
Не хочет так - тады вот так)
www.picshare.ru/view/7945242/
Тяжело сказать про количество полетов - год ненапряжно. Тряска конечно - как заведешь бензиныч (ДЛЕ-35РА) так сразу вибрация в полный рост… Я не знаю как залить фото сюда - подсвети почту я скину фото, там конструктивно так заложено что высота промежуточной шестерни в половину шестерни выходного вала - нау-я… хз
Ну теперь все понятно- спасибо. Зубьев действительно хрен найдёшь. Сервы брал на хвост 30сс две штуки надо было - стандартные делали приличную заднюю центровку, не хотелось нос загружать. Покопавшись взял на Хобях со скидкой турниру tgy-589mg хайвольтажную, вроде как все хорошо было, пока не начали сыпаться. Ну год где-то отходили. И самое хреновое ( не знаю как в других) что Ширина шестеренки выходного вала в зацеп с другой идёт по высоте половина ширины, соответственно эта половина и слизана, работали-бы во всю ширину прочность видимо была-бы поприличней…
Я тоже так решил))
Но анжинеры на кой эту пимпочку придумали?
тем более что она великолепно вынимается пассатижами…
После возникновение приличного люфта на РВ решил поинтересоваться причиной. Внешние “сочленения” были в удовлетворительном состоянии - осталась только серва. После разбора оной был выявлен износ шестеренки выходного вала в околонулевом положении (буквально пара зубьев). Казалось бы выход очевиден - поменяй положение шестерни выходного вала и все… Но тут попадается на глаза (не знаю как назвать) - пусть будет “пимпочка” находящаяся на шестерне, торчащая вверх.
Я так понял что ее предназначение ограничивать вращение сервы, судя по выступам ограничителям находящимся на внутренней стороне крышки которая накрывает сверху все это хозяйство.
Повернуть шестерню выходного вала на 180 невозможно(пимпочка попадет в зону вращения соседней шестеренки) - но есть выход, ее можно тупо снять.
Вопрос - сняв эту пимпочку и развернув положение выходного вала на 180 градусов, чего стоит ожидать от этого?
Пробовал это сделать с открытой крышкой - все работает, серва крутит вал в установленных пределах без всяких ограничителей… Но “очкую”… Кто в теме - просветите.
im3-tub-ru.yandex.net/i?id=aaf48eae82f91e7e4648d5d…
Адрес фото для примера - что-то не привязался
Вопрос по general air module который с датчиком высоты. Через него запитан температурный датчик и датчик оборотов. Аппа постоянно выдает инфу о том что ( как слышу) - mikrocopter on и почти сразу же mikrokopter off, и этот трындеж практически постоянный. Притом как я понял - при майкрокоптере он аппа выдает голосовую высоту, при офф молчит. Уж хрен с этой высотой - как заставить замолчать. Много чего пробовал… Хотя бы понять о чем информирует, есть у кого нибуть разшифровка голосовых сообщений аппы? Спасибо
Спасибо за поздравки - правда только сейчас увидел…
себе отсюда заказал, самая дешевой доставкой через 6 дней уже покинуло таможню
…altigator.com/switch-3-functions-long-p-41876.htm…
Сегодня едет кто?))
Примерно с 11 и до 12-30 полетали. Проезд хуже всего у самой полосы.
Подскажите про полосу в Гривно - где конкретно она находится, что нужно сделать там, и самое интересное - не закроют ли ее через годик как это случилось в Подольске. С удовольствием присоединюсь к " строительству"- жалко эту ветку поздно нарыл и не поучавствовал в великом деле со щербинской полосой…
Спасибо всем смотревшим. В первый раз разобравши толком не просмотрел все. Сегодня после сна взял лупу и тихонько начал. Нашел прогоревшую дорожку прям на этой маленькой плате к которой подсоединяется мини джек. Тут же стоит и разьем под аккум. Устранив разрыв все стало на свои места. Мож кому поможет.
Доброго времени суток! Вобщем - поскольку отсутствовал кабель миниджек моно/стерео для подключения dx7s, купил соответствующие джеки и спаял оный.
Тестером проверил вроди бы все хорошо. Как и вычитал - подключил кабель к микрофонному входу и не включая аппу в тренерский выход. Аппа включилась и в SmartPropoPlus стали видимы оси которые прилично “дрожали” - спустя некоторое время аппа выключилась. При попытке включить снова в сим режим она не реагировала. Проверил кабель еще раз и “поседел” - короткое замыкание.
Сама аппа включается в нормальном режиме но проверить работоспособность пока не на чем-посылка с железяками только прошла таможню. Использование нормального стерео/стерео кабеля который раньше нормально включал аппу результата не дал Если кто в курсе просветите. Что сгорело, есть ли шанс на нормальную работу, где в Москве можно отремонтировать? Всем спасибо за ответы.