Activity
Думаем с коллегами (один не осилю) “а не замахнуться ли нам на самого Вильяма, понимаешь, Шекспира!”
Может кто подскажет, где нарыть информации можно по постройке Ан-2 (чертежи и пр.)
😃 Хорошая цена…
Я - Я. НАТЮРЛИХЬ!
Блин, Европа!
Прикрепленное изображение
800 x 428 (60.71 килобайт)
.
Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал
Я имею ввиду фотографию Тандерболта, ну или что это за самолет?
[
3.В любом срезе ощества есть не вполне порядочные люди, по этому по отдельным индивидумам не нужно всех ровнять под одну планку! Одно кореспондент с корочками приехавший на командировочные и совсем другое любитель с фотоаппаратом или видио камерой приехавший на свои! Ату и тех и других, пущай платят за бесплатное шоу, а потом не удивляйтесь если у вас
за фотки попросят денежку! У меня таких друзей нет, а если попадались, то наши пути с ними резко расходились… Всегда делился своей информацией с другими и мне отвечали взаимностью!
4.При мне вот этот господин с шикарной наружность давал ц/у подьехавшему наряду милиции, так что претензии некоторых комад где и что делала милиция в первую очередь к этому г…
Думаю, Петрович Вы напрасно кипятитесь.
Я, к сожалению, не был во Владимире на этих соревнованиях, о чем очень сожалею.
Надеюсь, в следующий раз приехать посмотреть хотя бы.
Но из личного опыта (сам работаю в средствах массовой информации) знаю, что порядок допуска на специально отведенные места для фото- и видео съемок имеется во всех странах и на всех мало-мальски серьезных мероприятиях. Для этого требуется специальная штука - аккредитация. Мало того, правила поведения прессы в этих местах тоже регламентируются (им тоже многое запрещают, выходить из пресс-зоны, например). А если Вы придете на такое мероприятие как зритель, то Вам никто не запретит (за редким исключением) снимать своим фотоаппаратом или видеокамерой, но только из зрительской зоны или своего места. Попробуйте-ка пройти на матчи Лиги Чемпионов со своим фотоаппаратом, да стать за воротами, с благим намерением сделать пару-тройку классных фоток в семейный альбом!!!
Хочу посмотреть как у Вас это получится. У них там в Лиге жесткий регламент.
Такого регламента необходимо придерживаться на любом авиамодельном соревновании.
Все знают печальные случаи отказа техники, когда погибали зрители (в Венгрии в прошлом году, например).
И тут недопустимо не то что фото-видеолюбитель шатающийся там где ему вздумается, а даже официальная пресса должна стоять в строго отведенном месте. Вы со мной не согласны?
Ответственность за всякие ЧП, между прочим, несут организаторы. Я их прекрасно понимаю, и мой им огромный РЕСПЕКТ!!! за то что они делают!
Думаю, что проблема с фотографами во Владимире скорее всего болезнь роста таких мероприятий. Придет время и прессе выделят отличные места с прекрасным видом на событие, четко определят маршруты передвижения, ознакомят с правилами безопасности. И случаи, когда неизвестные люди будут, ходить где попало, да еще и с риском для жизни, уйдут в прошлое.
Ей Богу, Петрович! Не обижайтесь, а благодарите Бога что ничего страшного не произошло и никто не пострадал.
Ибо, уверен, что организаторы не пытались ограничить возможности съемки (они как никто другой заинтересованы в популяризации этого вида спорта или хобби), а просто пытались навести элементарный порядок на аэродроме.
Еще раз - организаторы - молодцы!!
А брать ли деньги за аккредитацию - решать организаторам. Это их право. Наше право возмущаться.
p.s. А наш брат журналист будет вечно недоволен отведенными для прессы местами и видом оттуда (то не видно…, то не слышно…, то еще что-то… мешает плохому танцору)
Вот еще нарыл СУшку на немецком е-вау
cgi.ebay.de/Neuheit-MODELLFLUGZEUG-SU27-BRUSHLESS-…
дороговато однако для пенопласта, хоть и РТФ
Джамаровская штучка
ана джамаровском сайте нет ее цены, наверное все через дилеров
Видел я этот ф-20, но мне он чисто эстетически не нравиться. В смысле, сам самолет, точно также как ф-16, мне не нравиться. Нет в них мощи реактивной, то ли дело наш МИГ-21. С КРАСНЫМИ звездочками на крыльях.
Хотя ф-20 сделан хорошо, из бальзы. И цена вменяемая.
Я заказ сделал через их сайт и по ПейПалу оплатил, доставили ЕМSом прямо домой и ничего не помяли, сервис просто супер. Доставка заняла 6 дней.
F-14 - пена, если я правильно понял? Размах у него нужный, прямо то что хотелось.
А как отделка поверхности у этой пены? Ламинирована чем-нибудь гладким? Или как у GWS - “жесткое неприкрытое порно”? 😉
Да, действительно, Ф-14 сделан полностью из пены, но надо отдать должное она достаточно качественная и плотная. Ламинации там нет.
У GWS я брал пенопластовый Мессер, так тот действительно по качеству на пару уровней хуже.
Пена, оно конечно, хуже чем пластик, пленка или бальза, но в этом варианте не плохо сделано.
Думаю чем-то покрыть типа грунтовки (может ПВА), а потом покрасить симпатичненько. Модель большая, а цена приемлемая.
Заказывал ее через интернет. У нас в Украине, чтобы не растамаживать, стоимость товара и пересылки не должна превышать 200 евро. Это как раз тот случай. Поэтому, чтобы взять пластиковый или какой другой экземпляр, нужно хорошенько подумать как его доставить в родные “пенаты”, и не платить чертисколько. Могу завтра щелкнуть на фото и выложить, чтобы вы посмотрели “Что в мешке”
Как летающее крыло, элеВонами. В этом случае половинки стабилизатора - синхронно вверх-вниз как руль высоты, и в противофазе - как элероны.
Как ТОРО со Свифтами всякие летают, видели? Тут так же…
Я это понял только сейчас, когда на ссылку верхнюю посмотрел. А тогда, когда получил модель с ее ни хрена непонятной инструкцией, собирал по наитию, сам додумав и сделав елероны. Не знаю, выйдет или нет. но все же попробую ее закончить и облетать. Хочу еще присобачить проволочные шасси, чтобы было похоже на настоящий МИГ. Тем, кто решиться заказать подобную модель, советую у ВеМоТека импеллер не заказывать. Я у них заказал вместе с мотором, так прислали нормально не подогнанный, крыльчатка трется об край, к мотору нет никаких описаний и маркировок, так что не знаю какой ему регулятор подойдет, чтобы давал нужную мощность. Я туда хочу поставить 70 мм импеллер от Эйрпауэрнет. Там все понятно - и импеллер, и движок, и регулятор. Я у Эйрпауэрнета заказал себе два импеллера для F-14 (у них же и купленного www.airpowernet.com/twe/product_info.php?products_…
Но F-14 я еще не начинал даже собирать, стоит в коробке, красавчик. Так что пока с его импеллером попробую МИГ облетать.
Если вопросы есть, спрашивайте или советуйте, с радостью отвечу.
Как и обещал выкладываю фотографии незаконченной еще модели.
По сравнению с вышеуказанными ссылками (немцы по-моему) я не понимал каким образом у меня модель будет летать без элеронов. Мало опыта еще в этом деле у меня.
А пояснительных записок и нормальных инструкций к КИТу не прилагалось, была одна убогая инструкция, которая на этапе склейки шпангоутов фюзеляжа и заканчивалась.
Так что я самостоятельно присобачил к крыльям элероны и вставил во внутрь мини сервомашинки. Смотрите что получилось. Будет ли летать не знаю. но попробовать собрать из кита модель я все же решился.
Сегодня вечером постараюсь сфотографировать, если не забуду
А что то не увидел на сайте фото готовой модели.
А ее там просто нет. На сайте есть только фотография пресобранного кусочка КИТа. Я постараюсь на днях сфотографировать что у меня уже получилось. Если интересно, конечно? Ну и соответственно, могу описать свои впечатления от Кита. Если интересно, маякните, опишу.
Доброго времени, проснулся интерес к копиям/полукопиям импеллерных моделей. Возможности делать самому нет, доработать что то могу но не более. Вот облазил могучий и великий инет и что то как то грустно стало, российских /советских самолетов практически нет Су-27 не в счет, если и что встречалось дельное то либо из ВВС США или ВВС Англии… В общем хочу найти модель до 1кг на 1 импеллере. Готов купить только в России. Бывают такие или пока это только мечта??
Я вот здесь себе заказал МИГ-29. Правда, КИТ, а не АРФ.
www.wemotec.com/prototype/product_info.php?product…
Начал собирать, но пока не закончил, так что ничего не могу сказать какая модель из себя.
Крылья собрал, фюзеляж пока в стадии обклейки бальзой. Там же взял и импеллер с мотором.
Когда закончу не знаю, но вроде модель тнтересная, плюс “наша” а не буржуинский истребитель.
Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
Фото:
А модель сам делал или где прикупил?
Посмотри на сайте www.robart.com я использовал пневматический ретракт от этой компании
там есть схемы подключения и т.д www.robart.com/install.aspx
Но вообще странно что схемы подключения нет
Для накачки воздушного бака нужен специальный насос поскольку давление там не хилое 80 кПа
на башне есть подобный
Одной накачки хватает на 6-10 циклов ножелательно перед каждым вылетом проверять
Спасибо, посмотрю. Насос я видел на Башне, закажу. Он похож на велосипедный? А обычным ножным автомобильным накачать не пробовали?
Здравствуйте, форумчане!!!
Может быть не в ту ветку ставлю вопрос, простите уж. Думаю, кому как не копиистам знать ответ. Прикупил себе на днях ретракты на воздухе у компании ЭйрПауэр. До этого момента имел дело только с механическими убирающимися шасси. Слегка в растерянности. Куча трубочек, штуцеров и прочих разъёмов. Може кто-то даст ссылку где можно глянуть схему куда-чего коннектить? На сайте, где покупал, никакой информации на этот счет нет. Но больно хочу опробовать эту “шайтан машину”. И может кто подскажет, как в балон воздух закачивать, какое давление держать, и на сколько операций хватает? Короче, подсобите советами, кто может!
Скажите, а никто не знает, можно ли эту модель использовать в качестве тренера не реактивных джетах?
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6263
Вроде, написано что можно начинать с нее.
Есть ли отзывы?
Спасибо VTR и Wit за внимание и потраченное время. Надо, наверное, начинать с реактивного тренера. Так что сначала куплю турбину и тренер.
Вот тут еще есть
www.airpowernet.com/twe/index.php?cPath=88_91
Люди добрые! Извините, что может не в тему, но уж больно хочу себе купить МИГ-15. Создавать отдельную тему смысла нет, так как надо обращаться к тем людям, которые модель эту имеют и опыт полетов на ней присутствует. А то умников на форуме хватает, а дельный совет могут дать лишь только те, кто сам на ней летал. Итак несколько вопросов:
- По стоимости модели вопросов нет, с сайта ясно что стоит она определенных денег, но наверняка стоимость возрастает неоднократно из-за турбины и всего прочего. Во сколько обойдется такая модель? И что не входит в комплект Композитовский и что необходимо закупить?
- Чтобы летать необходима бетонка? Какая приблизительно длина? Асфальтовая дорога подойдет?
- Какой керосин нужен для турбины? Где порекомендуете его искать?
- Есть ли симуляторы для турбинных самолетов, а то разбивать ох как не хочется!?
- Как эта штука (турбина) запускается? Наверняка не обычным стартером?
МиГ-15 мне интересен, потому что во-первых НАШ, а не Сейбр какой-то, а во-вторых в детстве в Германии, когда в школу шел у нас в гарнизоне памятник был МиГ-15. Нет теперь уже ГДР, а МиГ как светлая память о детстве
Еще раз прошу прощения за сумбур, но уже где-то месяца два присматриваюсь к МиГ-15 на американском сайте BVM. Думал через друга его заказать, а про Композитовский МиГ и не подозревал. Теперь, если все “ок”, думаю его брать. Только вот разбить будет жалко, если серьезно не подготовиться!
Летной погоды
Вот тут есть инструкция
www.graupner.de/32.0.html?&L=1
там надо список снизу начинать смотреть. java script:emoticon(‘☕’,%20’smid_10’)
Наверное недавно выложили, потому что у меня Граупнер МС22, а инструкция была на немецком, я ее с этого сайта скачал, а английской там не было.
Теперь слава богу есть!!!
Ибо я тоже только считать по немецки умею.
Успехов java script:emoticon(‘😉’,%20’smid_26’)
To ZUBRA2
Я тут тоже себе такой же верт прикупил. Правда, еще не собрал, времени пока нет. У меня вопрос, какую Вы зарядку прикупили? Я тут себе нашел на башне
MRC Super Brain 989 8-Cell Lithium Polymer Charger
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTW4&P…
Моя “старая” мультиплекс только 5 банок заряжает, пришлось проикупить новую. Правда, еще не получил посылку. Желаю удачных полетов.
АнАнАс 😃