Activity
Я к знатокам себя не отношу… но как то хотел приобрести данный провод. Что самое интересное продавец-консультант (спасибо ему большое), отговорил меня от покупки!!! Причины точь в точь как вы описали! рекомендовал перепаять серву (как предлагает “spyder3”)
Я тоже сначала не понял…и посмотрел в сети www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1832040
В большой коробке дрова, а в маленькой капот,фонарь и обтекатели… Набор снят с производства, поэтому его так сложно было достать. Мои поздравления счастливому обладателю!!!
Секрета ни какого нет. Речь идет о зашивке деревянного каркаса, не важно какого, бальзой
Спасибо за подробные фото, если разрешите пару вопросов:
Перед зашивкой вы делаете шаблон (например из бумаги) и по нему режете бальзу?
Для того чтобы лист бальзы хорошо гнулся вы его предварительно смачиваете?
Вот моя Экстра из такого-же набора.Двигатель SC-91, серво Хайтек HS-635HB на все отклоняемые поверхности.
Отличный аппарат! какая взлетная масса получилась? судя по фото вы не вносили изменения в конструкцию РВ и РН?
Начало положено! Чем клеите?
P.S. никогда не собирал КИТ…
Добрый вечер! Поздравляю Вас с покупкой, сам присматриваюсь к данному набору…Какую начинку планируете установить (двигатель,сервы и т.д.)?
КИТ хоть и старый, но подробного описания сборки на форуме не встречал. Буду внимательно следить за постройкой!
Я счастливый обладатель этого чуда с большой буквы “Ч”
Тоже посматриваю на этот набор! Скажите какой вес, с каким мотор?
красиво…)
Там поле точно заколдованное, самолеты падают! И эти падения точно не связаны с ЛЭП, а с технической частью самолетов
Это не поле…))) это я летать торопился! хотел же элероны поменять и крыло заново обтянуть… зато теперь наверное и закрылки сделаю!!! Алексей, а что за Катана у вас?
В прошлый раз за неделю фюзеляж восстановил, правда повреждений меньше было! Страшит больше не ремонт, а то что тренер превращается в летающий кирпич… До последнего падения сухой вес 2450г (приличный) теперь как бы за 2700г не выйти!
Для тех кому интересно!) Вчера был на поле напротив музея: трава на ВПП не высокая, а вот вокруг высотой до 1,5м. Подъезд как обычно (аккуратно снимаем цепь, заезжаем и возвращаем все нам место) Разложил свой многострадальный тренер 1.6м ДВС: в полете оторвался правый элерон и завис на тяге от сервы. При попытке развернуть самолет на полосу (используя руль направления) сорвался в штопор, успел только двигатель заглушить. 40 минут ушло на поиск аппарата в этой высокой траве, других аппаратов не встречал! Итог: крыло как обычно целое (хот оно и на болтах) фюзеляж остался без 3 шпангоутов.
Мои соболезнования… Сам неделю назад приложил свою SUшку 26 50двс. Заглох двигатель, самолет был далеко от меня, сажал вслепую + в сильный ветер! Итог: основная стойка шасси разорвана, консоли целы, а вот пару шпангоутов около пенала трубы треснули (хз во что он так воткнулся) ремонта на час. Позвонил в Пилотаж, где брал модель, стойки шасси такой нет и не бывает…Предложили купить карбоновую за 3500р)))) Может кто подскажет где стойку можно взять??? Дмитрий если вам стойка не нужна готов купить…
Скажем так, периодически собираются. Кружок при музее Задорожного пока закрыли, но полоса осталась. Правда там, говорят, принялись менять ЛЭП и кое-где перекопали. Своими глазами не видел, точнее не знаю что и как. Сам я там был один раз с полукопией 50-кой, ДВС, и леталось не комфортно из-за близости той самой ЛЭП, еще старой, не перекопанной. Так и кажется, что вот-вот повиснешь на проводах. 😃 Может, с непривычки. Со мной тогда летал еще один человек на электричке. Все, более ничего подсказать не могу.
Всем добрый день!
Полоса напротив музея осталась! был там сегодня ночью😇 (проверял перед выходными). Строительной техники нет! но следы от не свежие + немного мусора… Сама ВПП вроде целая, травка не высокая 😛 ))) Единственное подъезд к ней закрыт на замок. ЛЭП летать не мешает (я стою спиной к ней), поле большое… Сам летал там на ДВС тренере 40ом и на СУ 26 50размера ДВС.