Activity

Параллельное включение Липолей
pash:

Эти параллелить так: в одном состоянии заряда/разряда соединяете одноцветные силовые, и одноцветные балансирные. Готово. Т.е. каждая первая банка с каждой первой, вторая со второй, и т.д.

Прошу прощения, как-то сразу не осознаю - балансирные зачем нужно соединять?

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Всех приветствую, коллеги.

Заходил на точку в воскресенье, с мелким и второй половиной. Ударными темпами раздолбали “Слойку” и удалились. На точке были ещё два пилота, так что поздороваться/попрощаться получилось, я познакомиться плотнее - увы. Но, думаю, всё ещё будет. Представляюсь: Сергей.

Да, ещё раз спасибо за помощь в ремонте. Теперь надо думать о комплектации своего полётного чемоданчика.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Fosgen:

Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.

СПС. Значит, придётся картечи в нос насыпать…

Fosgen:

А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

Увы, он и так в носу - сразу за бутербродом моторамы.

UPD Посмотрел видео. Это он от центровки горки делал? Или его просто ветром швыряло?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Приветствую, народ. Доделал с младшим самолёт, завтра пойдём облётывать. Но два момента ещё можно переделать. Подскажите, пожалуйста, если не трудно:

  1. Взлётный вес 400гр. ровно, двигатель 2205С, батарея 2С. Винт поставил 8х6, есть возможность сменить на 9х4.7 - оно мне надо?
  2. Центровка получается на 45мм сзади лонжерона, примерно по середине крыла. Для того, чтоб загнать к лонжерону, надо добавить в нос 50гр. свинца - опять же, оно мне надо?

Или, с учётом прогнозируемой короткой жизни модели, не заморачиваться?