Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
alt:

Этот узел ни разу не подвёл.

А например при несвоевременном крене на посадке, если крыло о землю задевает, отдельно фюз с крылом под мышку и домой восстанавливать крепление? 😉
Есть конструкции, когда резинки не приемлемы, а есть, где они очень выручают. Конкретно на этом самолете, до сих пор резинками пользуюсь и нисколько не жалею… Главное в креплении “на резинку” сделать так, что бы крыло вставало ровно и в полете само по себе не смещалось, т.е. должно быть качественное посадочное “гнездо”, ну и резинку соответствующую подобрать. 😃

Meng263

Сегодня облетал 2 цессну(1 улетела при сильном ветре):
двиг E-max bl 2215/25 1000kv винты пробовал 10*3,8 и 8*6 по идее надо 10*6, но они еще в пути
Из-за краски и обтяжки скотчем вес получился большой, 470 гр тем не менее летает прилично, но нет той легкости, что была у неокрашенной цессны.

cross_tver
ulitka:

Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет ))

Тоже сегодня флапероны наладил, только вот испытать не получилось, ветер был, сейчас стих, но чет уже темнеть начало 😃 Вот только не определился на какой угол их выпускать… В небе попробую начиная с малых 😃

ulitka
cross_tver:

В небе попробую начиная с малых

Желаю удачи и мягких посадок 😃

Fosgen

Сегодня восстановил и укрепил Цессну. Отлетал 4 акка по 1000mah, в общем счете, почти час с небольшим.

Sergy_do

Приветствую, народ. Доделал с младшим самолёт, завтра пойдём облётывать. Но два момента ещё можно переделать. Подскажите, пожалуйста, если не трудно:

  1. Взлётный вес 400гр. ровно, двигатель 2205С, батарея 2С. Винт поставил 8х6, есть возможность сменить на 9х4.7 - оно мне надо?
  2. Центровка получается на 45мм сзади лонжерона, примерно по середине крыла. Для того, чтоб загнать к лонжерону, надо добавить в нос 50гр. свинца - опять же, оно мне надо?

Или, с учётом прогнозируемой короткой жизни модели, не заморачиваться?

Fosgen

Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

з.ы. чуть выше видео моего первого удачного полета, там как раз центровка примерно посередине крыла.

Sergy_do
Fosgen:

Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.

СПС. Значит, придётся картечи в нос насыпать…

Fosgen:

А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

Увы, он и так в носу - сразу за бутербродом моторамы.

UPD Посмотрел видео. Это он от центровки горки делал? Или его просто ветром швыряло?

Fosgen

Именно от центровки. С нормальной центровкой даже в приличный ветер летит достаточно ровно и стабильно.

Alexm12
Sergy_do:

Это он от центровки горки делал?

И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.

ulitka

Вечерние полетушки за домом.

Немного сегодняшнего видео взлетов и посадок, с флаперонами, сильный боковой ветер, вихри, летать не комфортно

Fosgen
Alexm12:

И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.

Положение крыла не менял, чуть добавил выкос, центровку правильную сделал и полетел самоль ровно.

Sem-EX

После многочисленных ремонтов(клеи,линейки,бамбучины) самолётик стал летать тяжеловато,взвесил- 580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.

cross_tver
Sem-EX:

580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.

У меня с лыжами все 600 весила, сейчас с шаськами чуть полегче, особенности моей “ленивой” конструкции сказываются. В небо свечкой не уходит, однако петли нормально делает. В наших краях есть особенность - ветер, он почти всегда есть и с порывами, а больший вес дает преимущество при ветре. Взлеты - посадки понатуральнее, скорость побольше, с легкой Цессной мне уже даже не так интересно было бы 😃

Сегодня испытал флапероны! Вроде как на низких скоростях поустойчивей, и да, такое ощущение, что как будто центровка чуть назад уходит 😃 На “полосу” не сразу попадал: обычно на посадку захожу с выключенным двигателем, примерно уже зная какое рассотяние нужно, а тут флапы выпустил и он не долетает, приходилось мотором дотягивать 😃

Кирилл96

Здравствуйте цесноводы подскажите пожалуйста) Подойдет ли двигатель указанный в инструкции banned link к вот такому регулятору banned link.
Все остальное точно как в инструкции (КИШКИ).

Iroka

торжественно сжег тушку на даче в печке…)))
делаю новую, уже на работе, и места больше, и инструменты под рукой.
хочу уточнить - толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?

cross_tver
Кирилл96:

Подойдет ли двигатель указанный в инструкции banned link к вот такому регулятору banned link.

Подойдет, у многих тут такие же.

Iroka:

выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?

По чертежу его вроде как и нету… Ось двигателя должна проходить через вертикальный ЦТ, т.е. получается направлена примерно на заднюю кромку крыла. Можно чуть пониже для начала, лучше пусть вверх тянет, чем вниз. И вправо чуть, 1.5-2 градуса (одна шайбочка, хотя они тоже разные бывают 😃 ) Я последний раз подогнал идеально, стачивая сменные втулочки, которые к винтам идут, и саморезики уже на циакрин посадил, так сказать “зафиксировал настройку” 😃

Meng263
Iroka:

толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)

1 цессна была 1,5см 380гр 2 цессна 1см 460 гр. принципиальной разницы нет, чувствуется разница в весе. А так бы посоветовал делаль 1см т.к. будет летать быстрее и по идее лучше планировать.


Полетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.), запускал с горы, очень понравилось: сразу же есть приличный запас высоты, диапазон вертикали расширяется, есть небольшая динама и вообще гораздо зрелищен и волнителен полет. 😉

gotics
Iroka:

толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)

3 полоски потолочки, от и лонжерон, а лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки

Meng263
gotics:

лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки

и обязательно лонжерон, задающий V крыла из линейки или другого прочного легкого материала

ulitka
Iroka:

выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать

Делать обязательно! иначе при взлете нос задирать будет