Тренер Cessna 150 из потолочки
Подойдет ли двигатель указанный в инструкции banned link к вот такому регулятору banned link.
Подойдет, у многих тут такие же.
выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?
По чертежу его вроде как и нету… Ось двигателя должна проходить через вертикальный ЦТ, т.е. получается направлена примерно на заднюю кромку крыла. Можно чуть пониже для начала, лучше пусть вверх тянет, чем вниз. И вправо чуть, 1.5-2 градуса (одна шайбочка, хотя они тоже разные бывают 😃 ) Я последний раз подогнал идеально, стачивая сменные втулочки, которые к винтам идут, и саморезики уже на циакрин посадил, так сказать “зафиксировал настройку” 😃
толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
1 цессна была 1,5см 380гр 2 цессна 1см 460 гр. принципиальной разницы нет, чувствуется разница в весе. А так бы посоветовал делаль 1см т.к. будет летать быстрее и по идее лучше планировать.
Полетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.), запускал с горы, очень понравилось: сразу же есть приличный запас высоты, диапазон вертикали расширяется, есть небольшая динама и вообще гораздо зрелищен и волнителен полет. 😉
толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
3 полоски потолочки, от и лонжерон, а лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки
лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки
и обязательно лонжерон, задающий V крыла из линейки или другого прочного легкого материала
выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать
Делать обязательно! иначе при взлете нос задирать будет
Делать обязательно! иначе при взлете нос задирать будет
А можно попросить вас объяснить как правильно сделать выкос ну или свой сфоткать? Я видел что Андрей Шубарин объяснял просто не разберусь никак(
Наконец-то облетал свою цесну, первый нормальный полет из 4 за 2 года (после вступления в авиамоделизм) очень понравилось летит очень плавно и практически не убиваема, шасси сделал складывающееся на резинках к палочкам крепления крыла, если посадка жесткая или просто сваливается, шасси складывается и глушит почти весь удар, можно приземлиться даже на одном квадратном метре. Летал низко т.к. волнение, да и самолет требует настройки, это помогло, т.к. были экстренные посадки и с ним ничего не случилось, похож на русский автомобиль, в котором палку забил и едешь дальше. В общем очень рад. Но есть вопросы, нос задирает к верху, как исправить? Догрузить перед? Или выкос двигателя вниз, но у меня уже все приклеено, придется выдирать?Взлет был с руки и это легче, чем взлетать на корявых шасси с земли.
нос задирает к верху, как исправить?
При моторном полете или при планировании?
При моторном полете задирает нос, больше газу даешь и набор высоты начинается быстрее.
придется выдирать
Если причина выкос и позволяет аппаратура, то можно микс сделать газ>руль высоты вниз. Ничего не нужно выдирать.
Если причина ЦТ - догрузить или передвинуть чЁ внутри.
При моторном полете задирает нос, больше газу даешь и набор высоты начинается быстрее.
Это выкос, и для верхнепланов это вообще характерно при даче газа немного нос задирать, даже с нормальным выкосом.
Аппа без микса, так что попробую сначать поиграть с ЦТ, а если результатов положительных не будет, то поиграю с выкосом.
Шайбочки под лапки мотора подложи.
Схожу завтра в магазин куплю шайбочек для выкоса и что-нибудь потяжелее для ЦТ.
У меня нос удлинен на 4см и то с акками 2S 1000mAh кусок припоя сантиметра 2 в носу. Сервы РН и РВ под крылом. И все равно центровка немного задняя 😃.
😮 а у меня машинки в хвосте, центровочка где-то в районе середины лонжерона крыла
олетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.),
Извините что офтоп, я летом часто в этих краях бываю, Арти, село Бараба, может встретимся там летом?
может встретимся там летом?
Я бы с радостью, но живу 30 км от Екб в другую сторону. Ездил отдохнуть
Я бы с радостью, но живу 30 км от Екб в другую сторону.
Написал в личку)
Делай выкос как на чертежах и будет ок. Прямо прикладывай к чертежу и ненадо никаких градусов мерить)
выкос как на чертежах
Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета 😦
Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета 😦
в этом чертеже есть выкос. а я сегодня об землю заморковил свою… 😦 Долбанул так, что элерон отлетел
ладно, морду переклею и снова попробую в небо
и что-нибудь потяжелее для ЦТ.
я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно
я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно
я сервы перенёс в центр фюзеляжа (как на чертеже), морду сантиметра на 3-4 удлинил. А при сборке хвоста и РВ использовал минимум клея. не промазывал, а точками и по краю.
в этом чертеже есть выкос.
О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал 😦
А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет 😃
О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал 😦
А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет 😃
но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.