Тренер Cessna 150 из потолочки

Sem-EX

Делай выкос как на чертежах и будет ок. Прямо прикладывай к чертежу и ненадо никаких градусов мерить)

cross_tver
Sem-EX:

выкос как на чертежах

Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета 😦

cessna150
cross_tver:

Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета 😦

в этом чертеже есть выкос. а я сегодня об землю заморковил свою… 😦 Долбанул так, что элерон отлетел
ладно, морду переклею и снова попробую в небо

Cessna 150 A4.rar

delfin0510
Coraty:

и что-нибудь потяжелее для ЦТ.

я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно

cessna150
delfin0510:

я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно

я сервы перенёс в центр фюзеляжа (как на чертеже), морду сантиметра на 3-4 удлинил. А при сборке хвоста и РВ использовал минимум клея. не промазывал, а точками и по краю.

cross_tver
cessna150:

в этом чертеже есть выкос.

О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал 😦
А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет 😃

cessna150
cross_tver:

О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал 😦
А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет 😃

но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.

cross_tver
cessna150:

но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.

Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой 😃 Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст 😉

cessna150
cross_tver:

Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой 😃 Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст 😉

ааа. значит я твоим советом воспользовался. мне помогло

komanche

Доброго времени суток! Строю сие чудо, готов фюз на 80%, это первый самолет, и возник вопрос какой выбрать винт и если можно какой серии а то у меня глаза расбегаются? мотор заказал как в инструкции hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot… и регуль hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…

yudenkov_denis

Я на таком моторчике и регуля летаю уже год. Винты самые хорошие это 8*4 и 9*5

Meng263

Вообще-то komanche про тип винтов спрашивал. Так вот я летал на GWS и APC. GWS хрупкие и флаттерят при больших оборотах. APC тяжелые и жесткие, работают хорошо. Тем не менее для начала я бы порекомендовал несколько пачек GWS(т.к. дешевые) серии DD для 3 баночной батереи, т.к. они расщитаны на большие обороты. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….

Для 2 баночной батареи подойдет GWS RD www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

yudenkov_denis:

9*5

для 3 банок слишком тяжел, мотор спалишь, только на 2 банках

Iroka

я надеюсь что те, которые я заказал тоже пойдут для 2-баночного??? banned link
других просто не было в наличии…

komanche

я заказал один 2-х баночный и один 3-х так же и винты планирую пару 8.6 и пару 9.5. или лучше 2 пары по 2 банки?

Meng263
Iroka:

пойдут для 2-баночного??? banned link

Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется

komanche:

2-х баночный и один 3-х

лучше 2 одинаковых, а то каждый раз перед полетем придется менять винт, искать центровку, в некоторых случаях программировать рег.

cross_tver
Meng263:

Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется

По крайней мере, эти самые оптимальные, ибо рыжие слишком жиденькие, а АПС для этих моторов слишком тяжелые…

belyay

я летаю на этих banned link (не реклама) выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные

cross_tver
belyay:

я летаю на этих banned link (не реклама)

Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать

belyay:

выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные

и вал ни разу не погнулся? 😃

komanche

так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы

cross_tver
komanche:

так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы

все же написано производителем:

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

komanche

точно:) спасибо сначала не увидел что там и винты есть)