Тренер Cessna 150 из потолочки
но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.
Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой 😃 Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст 😉
Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой 😃 Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст 😉
ааа. значит я твоим советом воспользовался. мне помогло
Доброго времени суток! Строю сие чудо, готов фюз на 80%, это первый самолет, и возник вопрос какой выбрать винт и если можно какой серии а то у меня глаза расбегаются? мотор заказал как в инструкции hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot… и регуль hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…
Я на таком моторчике и регуля летаю уже год. Винты самые хорошие это 8*4 и 9*5
Вообще-то komanche про тип винтов спрашивал. Так вот я летал на GWS и APC. GWS хрупкие и флаттерят при больших оборотах. APC тяжелые и жесткие, работают хорошо. Тем не менее для начала я бы порекомендовал несколько пачек GWS(т.к. дешевые) серии DD для 3 баночной батереи, т.к. они расщитаны на большие обороты. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Для 2 баночной батареи подойдет GWS RD www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
9*5
для 3 банок слишком тяжел, мотор спалишь, только на 2 банках
я надеюсь что те, которые я заказал тоже пойдут для 2-баночного??? banned link
других просто не было в наличии…
я заказал один 2-х баночный и один 3-х так же и винты планирую пару 8.6 и пару 9.5. или лучше 2 пары по 2 банки?
пойдут для 2-баночного??? banned link
Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется
2-х баночный и один 3-х
лучше 2 одинаковых, а то каждый раз перед полетем придется менять винт, искать центровку, в некоторых случаях программировать рег.
Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется
По крайней мере, эти самые оптимальные, ибо рыжие слишком жиденькие, а АПС для этих моторов слишком тяжелые…
я летаю на этих banned link (не реклама) выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные
я летаю на этих banned link (не реклама)
Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные
и вал ни разу не погнулся? 😃
так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы
так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы
все же написано производителем:
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
точно:) спасибо сначала не увидел что там и винты есть)
Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
и вал ни разу не погнулся? 😃
вал уже третий буду ставить 😃
Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…
Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…
Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
Я бы порекомендовал что то типа: hobbyking.com/…/__17508__Just_Another_Charger_80W_…
Немного другие деньги, но и возможности куда больше…
Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие…
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)
подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(
Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??
где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Получается 4.5 см)
А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.
моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть
Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.