Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…
Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
Я бы порекомендовал что то типа: hobbyking.com/…/__17508__Just_Another_Charger_80W_…
Немного другие деньги, но и возможности куда больше…
Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие…
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)
подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(
Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??
где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Получается 4.5 см)
А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.
моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть
Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.
Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.
Спасибо
Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.
Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.
Ну, я скруглять кромки - не стал. И ничего, летает нормально.
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
С какого конца хвост “начинается”? Скажу так. Серву РН я расположил прямо в киле, а серву РН тоже недалеко. Как следствие, получил заднюю центровку, пришлось нос удлинять…
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
Лучше не рисковать, и разместить в “кабине”. Во первых меньше шанс получить сильно заднюю центровку, во вторых не будет лишних прослаблений от дырок под сервы, если будут сделаны цельные боудены, они дадут дополнительную жесткость хвостовой балки.
вот если сюда сервы запихнуть?
В идеале туда, где стрелочка, там даже полочка есть в которую их врезать. И снаружи не болтаются и чем дальше от хвоста, тем меньше шанс получить заднюю центровку. Лучше привыкать делать сразу красиво и “как положено” 😉
Спасибо я так и планировал:) на 182 цесне я так делал, только делал не по умному - тяги из спиц велосипедных и весили они огого, но сейчас опыта набрался форумы “покурил”. и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?
и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?
Я последнее время для тяг использую карбоновые прутки, если в боудены (чехлы), то потоньше, если по воздуху - потолще, максимум 1.5мм. Наконечники - проволочины.
Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃
Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃
их бы парочку под крылья! 😈 Только с тягой поменьше, отрицательное “V”… ну короче уже совсем другой самолет будет 😃
Тоже давненько витает мысль попробовать что такое импеллер… насколько я понимаю, они работают больше на “толкание” а не на “таскание”, вобщем если один, я бы поставил над крылом, импеллеру нужен хороший выхлоп.