Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
prodigy489:

Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…

Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
Я бы порекомендовал что то типа: hobbyking.com/…/__17508__Just_Another_Charger_80W_…
Немного другие деньги, но и возможности куда больше…
Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие…

komanche

подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

Sana
komanche:

подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)

prodigy489

подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(

Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??

Хоррот
prodigy489:

где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??

Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.

prodigy489
Хоррот:

Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.

Получается 4.5 см)

А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??

СашаЖ

Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.

Meng263
prodigy489:

моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??

моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть

cross_tver

Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.

СашаЖ
cross_tver:

Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.

Спасибо

СашаЖ

Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.

Хоррот
СашаЖ:

Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.

Ну, я скруглять кромки - не стал. И ничего, летает нормально.

komanche

а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?

Хоррот
komanche:

а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?

С какого конца хвост “начинается”? Скажу так. Серву РН я расположил прямо в киле, а серву РН тоже недалеко. Как следствие, получил заднюю центровку, пришлось нос удлинять…

cross_tver
komanche:

а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?

Лучше не рисковать, и разместить в “кабине”. Во первых меньше шанс получить сильно заднюю центровку, во вторых не будет лишних прослаблений от дырок под сервы, если будут сделаны цельные боудены, они дадут дополнительную жесткость хвостовой балки.

cross_tver
komanche:

вот если сюда сервы запихнуть?

В идеале туда, где стрелочка, там даже полочка есть в которую их врезать. И снаружи не болтаются и чем дальше от хвоста, тем меньше шанс получить заднюю центровку. Лучше привыкать делать сразу красиво и “как положено” 😉

komanche

Спасибо я так и планировал:) на 182 цесне я так делал, только делал не по умному - тяги из спиц велосипедных и весили они огого, но сейчас опыта набрался форумы “покурил”. и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?

cross_tver
komanche:

и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?

Я последнее время для тяг использую карбоновые прутки, если в боудены (чехлы), то потоньше, если по воздуху - потолще, максимум 1.5мм. Наконечники - проволочины.

alt

Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃

cross_tver
alt:

Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃

их бы парочку под крылья! 😈 Только с тягой поменьше, отрицательное “V”… ну короче уже совсем другой самолет будет 😃
Тоже давненько витает мысль попробовать что такое импеллер… насколько я понимаю, они работают больше на “толкание” а не на “таскание”, вобщем если один, я бы поставил над крылом, импеллеру нужен хороший выхлоп.