Тренер Cessna 150 из потолочки
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
С какого конца хвост “начинается”? Скажу так. Серву РН я расположил прямо в киле, а серву РН тоже недалеко. Как следствие, получил заднюю центровку, пришлось нос удлинять…
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
Лучше не рисковать, и разместить в “кабине”. Во первых меньше шанс получить сильно заднюю центровку, во вторых не будет лишних прослаблений от дырок под сервы, если будут сделаны цельные боудены, они дадут дополнительную жесткость хвостовой балки.
вот если сюда сервы запихнуть?
В идеале туда, где стрелочка, там даже полочка есть в которую их врезать. И снаружи не болтаются и чем дальше от хвоста, тем меньше шанс получить заднюю центровку. Лучше привыкать делать сразу красиво и “как положено” 😉
Спасибо я так и планировал:) на 182 цесне я так делал, только делал не по умному - тяги из спиц велосипедных и весили они огого, но сейчас опыта набрался форумы “покурил”. и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?
и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?
Я последнее время для тяг использую карбоновые прутки, если в боудены (чехлы), то потоньше, если по воздуху - потолще, максимум 1.5мм. Наконечники - проволочины.
Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃
Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? 😃
их бы парочку под крылья! 😈 Только с тягой поменьше, отрицательное “V”… ну короче уже совсем другой самолет будет 😃
Тоже давненько витает мысль попробовать что такое импеллер… насколько я понимаю, они работают больше на “толкание” а не на “таскание”, вобщем если один, я бы поставил над крылом, импеллеру нужен хороший выхлоп.
вобщем если один, я бы поставил над крылом
А у меня была идея прямо над моторной рамой, как есть но только с верху. Хотя и над крылом тоже результат, Вот только тяга то тогда пойдёт не от носа, а от лонжерона, тут надо подумать!!? А вот если с верху над моторной рамкой, тут по моему по реальнее, ну что бы не ломать аэродинамику. Под крылья? Это идейка, а, что самолёт то тот же останется, только вот что он сможет делать? Блин!! Вообще интересно. надо будет подумать?! Если начну делать отпишусь. Хотя то что начну эт точно, но вот просто на сейчас нету время. Летом очень много работы, зимой по проще. Как правило за зиму с десяток всяких моделек делаю. 😃
Спешу поделится, последний взлет оставил это:
Да уж… немного он оставил 😃
Как думаете линейки не будут лишние???
Главное с весом не переборщить, линейки то не самый легкий вариант, а если они до самого хвоста будут, можно опять же на проблемы с центровкой нарваться. Как вариант - бальзовые усиления. Весу много не прибавят, а прочность придадут нормальную.
Всем здравствуйте!) Спешу поделится, последний взлет оставил это:
как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал
как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал
Пропы конечно остаются гдето глубоко в земле или снегу)))) А на фото нечаянно запасные затисались 😃
а если они до самого хвоста будут
Линейки 30см до середины фюза только, бальсу попросил брата привезти как в гости поедет, но пока некогда ему, а у нас нет такой роскоши 😃
как такая встреча с землей случилась?)
как такая встреча с землей случилась?)
Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒
Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110
Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒
Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110
судя по дате он у вас долго прожил 😃 если вы его часто летать пускали
а если место 2205 С двига вот такой поставить? hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
а если место 2205 С двига вот такой поставить? hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Такой мотор потянет за собой и регуль мощнее и батарею, и соответственно весу добавится… Возрастет нагрузка на крыло, увеличится скорость… Да и больший вес при краше на разрушения сильнее повлияет. Не сказал бы, что это будет хуже, но по крайней мере сложнее будет справляться с моделью, но при этом легче с ветром, хотя и не на много.
У меня изначально мотор был 2208, рег “маркус” 20А (он сравнительно меньше и легче своих аналогов), батарейки 850-900мАч. Веселее летает, чем с 2205, первая цессна (не более 400гр) так вообще свечкой в небо уходила…
В нашем деле “попробовать” не так страшно, нет убытков в несколько миллионов долларов, десятков пассажиров на борту и нескольких лет коллективных трудов. Разбил самоль, в среднем неделька на постройку нового и в небо 😃
Так что почему бы и не попробовать 😉
Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
hobbyking.com/…/__5690__Turnigy_2217_16turn_1050kv…
Этот интереснее 😃. Для цессны великоват, порвет он ее и батарею тяжелую потребует. Если сделаете цессну размахом 1,2…1,3 метра, то в самый раз будет.
Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Вам мотора мощностью 130-150 ватт хватит за глаза не только для цесны, но и на вырост для моделей массой аж до киллограмма! А эти, от 200 ватт, уже для моделей размахом от полутра метра и массой более киллограмма.