Тренер Cessna 150 из потолочки

Slazenger
komanche:

как такая встреча с землей случилась?)

Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒

Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110

komanche
Slazenger:

Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒

Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110

судя по дате он у вас долго прожил 😃 если вы его часто летать пускали

cross_tver
komanche:

а если место 2205 С двига вот такой поставить? hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…

Такой мотор потянет за собой и регуль мощнее и батарею, и соответственно весу добавится… Возрастет нагрузка на крыло, увеличится скорость… Да и больший вес при краше на разрушения сильнее повлияет. Не сказал бы, что это будет хуже, но по крайней мере сложнее будет справляться с моделью, но при этом легче с ветром, хотя и не на много.
У меня изначально мотор был 2208, рег “маркус” 20А (он сравнительно меньше и легче своих аналогов), батарейки 850-900мАч. Веселее летает, чем с 2205, первая цессна (не более 400гр) так вообще свечкой в небо уходила…
В нашем деле “попробовать” не так страшно, нет убытков в несколько миллионов долларов, десятков пассажиров на борту и нескольких лет коллективных трудов. Разбил самоль, в среднем неделька на постройку нового и в небо 😃
Так что почему бы и не попробовать 😉

Тим-практик-теоретик
komanche:

Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

Вам мотора мощностью 130-150 ватт хватит за глаза не только для цесны, но и на вырост для моделей массой аж до киллограмма! А эти, от 200 ватт, уже для моделей размахом от полутра метра и массой более киллограмма.

komanche

Понял возьму 2205С чтоб не заморачиватся)

СашаЖ

Хоть и поставил сервы во внутрь фюзеляжа, но все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет, просто оказалось рядом можно было купить, вал укоротил , пропсервер выточил , мотораму снял и выточил флянец на три винта крепления.

cross_tver
СашаЖ:

все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет

Такая центровка уже с этим двигателем? Тогда как вариант грузики на нос, зайти в шиномонтаж и спросить полоску наклеивающихся грузов. Вес неплохой, и мотора этого будет вполне достаточно!

Magistero

Всем привет 😃 Вот и я почти достроил своего первого птинца. осталось только разобраться с липошками, а точнее с зарядкой. Скажите у всех такой бардак под капотом или только у меня липошка и регуль не влизают? Знаю что регуль может греться а он как раз лежит на липольке куда перенести даже не знаю. Сцентровкой зато все нормально по передней кромке лонжерона. Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Magistero
Magistero:

Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Вопрос снят ответ нарыл.

Injener1978

Что то мотор у Вас больно серьезно смотрится. 😃 Что за двигун?
Нужно было полочку сделать в месте где у Вас акк. Регуль под полочку а акк сверху. Или регуль за аккумулятор, в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”.
Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

Magistero

Мотор вот этот
Регуль не лезет под потолочку в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”. И АКК вертикально не влезает:)

Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(

Injener1978

Ток зарядки 1 ампер.
Выкос вниз градусов 5…8. При резкой даче газа все равно вверх задирать будет,тем более, с таким мотором.

cross_tver
Magistero:

я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(

Можно просто “вставыш” какой нибудь резиновый сделать, который вместе с батарейкой будет вставляться.
Так все же батарейка от регуля отделена? Регуль я бы уложил горизонтально вплотную к брюху, в нем проделать несколько отверстий-теплоотводов. Регуль радиатором к этим отверстиям. Над регулем из двойной потолочки вклеить горизонтальную перегородку, она не пропустит тепло от регуля к батарее и заодно послужит усилителем-предохранителем, что бы в случае моркови, мотор не раздавил нафик и рег и акк и всю эту часть.
Мотор весьма мощный, так что с усилениями можно не стесняться 😃
По зарядке: 1050мАч = 1050 милиампер в час = 1.05 Ач; 1С = 1.05А

Magistero

Всем спасибо. Буду регуль и липошку укладывать:)

И еще вопрос . акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный

cross_tver
Magistero:

акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный

То что холодный во время зарядки это абсолютно нормально, вот если греться начнет - беда…
Зарядиться должен до 12.6, плюс еще отбалансироваться, т.е. что бы на всех банках было абсолютно одинаковое напряжение 4.2в.

cessna150

Сегодня просто замечательно полетал. Правда немного. Ветер + деревья. 2 раза загнал на ветки. Первый раз снял, а во второй залезть не мог. Сбил камнем. От прямого попадания фюзеляж на 2 части (прям за “стеклом”, там где хвост начинается) и крыло пополам. Обидно, что не разбил, а вот так, позорно - камнем…
Ну ничего, уже все склеил, сохнет.
Это я уже пятую собрал. Мой итог, как новичка:
Морду удлинил (на 3,5 см), сервы в центре - только после этого с центровкой проблема отпала. И главное, крылья, немного V-образности придавать точно нужно. Я ещё “уши” на крылья сделал. Только после всего вышеперечисленного полетел на отлично, слушался. Не переворачивался, а если я по неопытности дергал, то самик сам выравнивается. До этого, с прямыми крыльями, в основном при попытке развернуть самолёт элеронами, сваливался боком и затем мордой об землю. Спасибо всем за советы и помощь.