Тренер Cessna 150 из потолочки
а если место 2205 С двига вот такой поставить? hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Такой мотор потянет за собой и регуль мощнее и батарею, и соответственно весу добавится… Возрастет нагрузка на крыло, увеличится скорость… Да и больший вес при краше на разрушения сильнее повлияет. Не сказал бы, что это будет хуже, но по крайней мере сложнее будет справляться с моделью, но при этом легче с ветром, хотя и не на много.
У меня изначально мотор был 2208, рег “маркус” 20А (он сравнительно меньше и легче своих аналогов), батарейки 850-900мАч. Веселее летает, чем с 2205, первая цессна (не более 400гр) так вообще свечкой в небо уходила…
В нашем деле “попробовать” не так страшно, нет убытков в несколько миллионов долларов, десятков пассажиров на борту и нескольких лет коллективных трудов. Разбил самоль, в среднем неделька на постройку нового и в небо 😃
Так что почему бы и не попробовать 😉
Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
hobbyking.com/…/__5690__Turnigy_2217_16turn_1050kv…
Этот интереснее 😃. Для цессны великоват, порвет он ее и батарею тяжелую потребует. Если сделаете цессну размахом 1,2…1,3 метра, то в самый раз будет.
Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Вам мотора мощностью 130-150 ватт хватит за глаза не только для цесны, но и на вырост для моделей массой аж до киллограмма! А эти, от 200 ватт, уже для моделей размахом от полутра метра и массой более киллограмма.
Понял возьму 2205С чтоб не заморачиватся)
Хоть и поставил сервы во внутрь фюзеляжа, но все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет, просто оказалось рядом можно было купить, вал укоротил , пропсервер выточил , мотораму снял и выточил флянец на три винта крепления.
все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет
Такая центровка уже с этим двигателем? Тогда как вариант грузики на нос, зайти в шиномонтаж и спросить полоску наклеивающихся грузов. Вес неплохой, и мотора этого будет вполне достаточно!
Всем привет 😃 Вот и я почти достроил своего первого птинца. осталось только разобраться с липошками, а точнее с зарядкой. Скажите у всех такой бардак под капотом или только у меня липошка и регуль не влизают? Знаю что регуль может греться а он как раз лежит на липольке куда перенести даже не знаю. Сцентровкой зато все нормально по передней кромке лонжерона. Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?
Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?
Вопрос снят ответ нарыл.
Что то мотор у Вас больно серьезно смотрится. 😃 Что за двигун?
Нужно было полочку сделать в месте где у Вас акк. Регуль под полочку а акк сверху. Или регуль за аккумулятор, в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”.
Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.
Мотор вот этот
Регуль не лезет под потолочку в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”. И АКК вертикально не влезает:)
Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.
я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(
Ток зарядки 1 ампер.
Выкос вниз градусов 5…8. При резкой даче газа все равно вверх задирать будет,тем более, с таким мотором.
я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(
Можно просто “вставыш” какой нибудь резиновый сделать, который вместе с батарейкой будет вставляться.
Так все же батарейка от регуля отделена? Регуль я бы уложил горизонтально вплотную к брюху, в нем проделать несколько отверстий-теплоотводов. Регуль радиатором к этим отверстиям. Над регулем из двойной потолочки вклеить горизонтальную перегородку, она не пропустит тепло от регуля к батарее и заодно послужит усилителем-предохранителем, что бы в случае моркови, мотор не раздавил нафик и рег и акк и всю эту часть.
Мотор весьма мощный, так что с усилениями можно не стесняться 😃
По зарядке: 1050мАч = 1050 милиампер в час = 1.05 Ач; 1С = 1.05А
Всем спасибо. Буду регуль и липошку укладывать:)
И еще вопрос . акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный
акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный
То что холодный во время зарядки это абсолютно нормально, вот если греться начнет - беда…
Зарядиться должен до 12.6, плюс еще отбалансироваться, т.е. что бы на всех банках было абсолютно одинаковое напряжение 4.2в.
Здраствуйте, вот хочу прикупить еще второй моторчик (на всяк случай), не подскажите какой? вот кандидаты: …org.ua/…/motor-redstorm-2822-1400obvol-detail
…org.ua/…/motor-turnigy-2826-1350obvolt-detail
rc-electro.com.ua/product_info.php?products_id=39
Турниги приглянулся и ред сторм(но про него я ничего не слышал)
вот еще аналог турниги …org.ua/…/emp-series-outrunner-brushless-motor-c28… только комплектация получше.
Сегодня просто замечательно полетал. Правда немного. Ветер + деревья. 2 раза загнал на ветки. Первый раз снял, а во второй залезть не мог. Сбил камнем. От прямого попадания фюзеляж на 2 части (прям за “стеклом”, там где хвост начинается) и крыло пополам. Обидно, что не разбил, а вот так, позорно - камнем…
Ну ничего, уже все склеил, сохнет.
Это я уже пятую собрал. Мой итог, как новичка:
Морду удлинил (на 3,5 см), сервы в центре - только после этого с центровкой проблема отпала. И главное, крылья, немного V-образности придавать точно нужно. Я ещё “уши” на крылья сделал. Только после всего вышеперечисленного полетел на отлично, слушался. Не переворачивался, а если я по неопытности дергал, то самик сам выравнивается. До этого, с прямыми крыльями, в основном при попытке развернуть самолёт элеронами, сваливался боком и затем мордой об землю. Спасибо всем за советы и помощь.
Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?
Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?
rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator вот хорошая статья про ЛиПо акумы
После Снежка и Слойки решил вернуться к Цесне. Ведь она у меня нормально не полетела. Повторять так же не хочется. У первой была задняя центровка, как и у большинства в форуме. Ложил вперед груз 44 грамма. Все почему то удлинняют морду, а я решил укоротить заднюю часть фюзеляжа. Интересно, кто нибудь делал на Цесну крыло KFm?