Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
СашаЖ:

все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет

Такая центровка уже с этим двигателем? Тогда как вариант грузики на нос, зайти в шиномонтаж и спросить полоску наклеивающихся грузов. Вес неплохой, и мотора этого будет вполне достаточно!

Magistero

Всем привет 😃 Вот и я почти достроил своего первого птинца. осталось только разобраться с липошками, а точнее с зарядкой. Скажите у всех такой бардак под капотом или только у меня липошка и регуль не влизают? Знаю что регуль может греться а он как раз лежит на липольке куда перенести даже не знаю. Сцентровкой зато все нормально по передней кромке лонжерона. Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Magistero
Magistero:

Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Вопрос снят ответ нарыл.

Injener1978

Что то мотор у Вас больно серьезно смотрится. 😃 Что за двигун?
Нужно было полочку сделать в месте где у Вас акк. Регуль под полочку а акк сверху. Или регуль за аккумулятор, в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”.
Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

Magistero

Мотор вот этот
Регуль не лезет под потолочку в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”. И АКК вертикально не влезает:)

Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(

Injener1978

Ток зарядки 1 ампер.
Выкос вниз градусов 5…8. При резкой даче газа все равно вверх задирать будет,тем более, с таким мотором.

cross_tver
Magistero:

я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(

Можно просто “вставыш” какой нибудь резиновый сделать, который вместе с батарейкой будет вставляться.
Так все же батарейка от регуля отделена? Регуль я бы уложил горизонтально вплотную к брюху, в нем проделать несколько отверстий-теплоотводов. Регуль радиатором к этим отверстиям. Над регулем из двойной потолочки вклеить горизонтальную перегородку, она не пропустит тепло от регуля к батарее и заодно послужит усилителем-предохранителем, что бы в случае моркови, мотор не раздавил нафик и рег и акк и всю эту часть.
Мотор весьма мощный, так что с усилениями можно не стесняться 😃
По зарядке: 1050мАч = 1050 милиампер в час = 1.05 Ач; 1С = 1.05А

Magistero

Всем спасибо. Буду регуль и липошку укладывать:)

И еще вопрос . акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный

cross_tver
Magistero:

акк 11.1V после 30мин зарядки показывает 12.53V это нормально? Сам пак холодный

То что холодный во время зарядки это абсолютно нормально, вот если греться начнет - беда…
Зарядиться должен до 12.6, плюс еще отбалансироваться, т.е. что бы на всех банках было абсолютно одинаковое напряжение 4.2в.

cessna150

Сегодня просто замечательно полетал. Правда немного. Ветер + деревья. 2 раза загнал на ветки. Первый раз снял, а во второй залезть не мог. Сбил камнем. От прямого попадания фюзеляж на 2 части (прям за “стеклом”, там где хвост начинается) и крыло пополам. Обидно, что не разбил, а вот так, позорно - камнем…
Ну ничего, уже все склеил, сохнет.
Это я уже пятую собрал. Мой итог, как новичка:
Морду удлинил (на 3,5 см), сервы в центре - только после этого с центровкой проблема отпала. И главное, крылья, немного V-образности придавать точно нужно. Я ещё “уши” на крылья сделал. Только после всего вышеперечисленного полетел на отлично, слушался. Не переворачивался, а если я по неопытности дергал, то самик сам выравнивается. До этого, с прямыми крыльями, в основном при попытке развернуть самолёт элеронами, сваливался боком и затем мордой об землю. Спасибо всем за советы и помощь.

Magistero

Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?

komanche
Magistero:

Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?

rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator вот хорошая статья про ЛиПо акумы

tihsasha

После Снежка и Слойки решил вернуться к Цесне. Ведь она у меня нормально не полетела. Повторять так же не хочется. У первой была задняя центровка, как и у большинства в форуме. Ложил вперед груз 44 грамма. Все почему то удлинняют морду, а я решил укоротить заднюю часть фюзеляжа. Интересно, кто нибудь делал на Цесну крыло KFm?

yudenkov_denis

У меня получилась отличная центровка и это без удлинения носа. Всего лишь расположил 2 сервомашинки на рв и рн в физюляж под крылом. Также от нечего делать сделал бомбоотсек и запуск ракет. Теперь это боевая цесна 😃 В середине полёта люблю сбрасывать бомбочку на парашютике. 😃

komanche
yudenkov_denis:

У меня получилась отличная центровка и это без удлинения носа. Всего лишь расположил 2 сервомашинки на рв и рн в физюляж под крылом. Также от нечего делать сделал бомбоотсек и запуск ракет. Теперь это боевая цесна 😃 В середине полёта люблю сбрасывать бомбочку на парашютике. 😃

а фотки отсека можете показать?заинтересовало)

ulitka

Я вчера тоже здорово полетал, как всегда с экстримом, под высоковольтными проводами )) ну и долетался конечно…почемуто батарея стремительно разрядилась, хотя по подсчетам самолет должен был летать и летать, ну так вот, двигатель перестал тянуть, самолет планирует, я подвожу его к себе и по всем законам подлости он стукается крылом о высоковольтный провод, почемуто слетает крыло… некогда такого небыло, ну и самоль благополучно падает на мокушку высокого дерева ((( весь остаток вечера я пытался забраться на это гребаное дерево и без успешно, ствол прямой и гладкий как столб, вокруг много других деревьев, даже палку зашвырнуть не получается и плюс ко всему комары заели гады(

Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку

Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((

cross_tver
komanche:

Вот этот пожалуй будет оптимален. И не слишком тяжелый/крупный для Цессны, и тяга с запасом.

ulitka:

Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку

Заняться промальпом или пересмотреть мультик про Винни Пуха 😃
Мне проще, я промальпом “владею”…

yudenkov_denis

Вот фото цесны (расположения сервы чтобы неиспортить центровку)
На фото 2 сервомашинки. Левая это РВ а правая это бомбоотсек который работает безотказно! РН я нестал делать но потом очень сильно пожалел так как при посадке на рулёжке неповернуть 😃 Цесну эту сделал за 1 день и она летает превосходно. Вот кстати отсеки для батареи и регулятора, правый это для регуля, левый под акб.