Тренер Cessna 150 из потолочки
вот еще аналог турниги …org.ua/…/emp-series-outrunner-brushless-motor-c28… только комплектация получше.
Сегодня просто замечательно полетал. Правда немного. Ветер + деревья. 2 раза загнал на ветки. Первый раз снял, а во второй залезть не мог. Сбил камнем. От прямого попадания фюзеляж на 2 части (прям за “стеклом”, там где хвост начинается) и крыло пополам. Обидно, что не разбил, а вот так, позорно - камнем…
Ну ничего, уже все склеил, сохнет.
Это я уже пятую собрал. Мой итог, как новичка:
Морду удлинил (на 3,5 см), сервы в центре - только после этого с центровкой проблема отпала. И главное, крылья, немного V-образности придавать точно нужно. Я ещё “уши” на крылья сделал. Только после всего вышеперечисленного полетел на отлично, слушался. Не переворачивался, а если я по неопытности дергал, то самик сам выравнивается. До этого, с прямыми крыльями, в основном при попытке развернуть самолёт элеронами, сваливался боком и затем мордой об землю. Спасибо всем за советы и помощь.
Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?
Сегодня облетал Цессну )) Спасибо всем за помощь особенно автору 😃 первый полет был не долгим но впечатлений вагон и маленькая тележка. Видео короткое есть потом выложу.
Подскажите не выкатал до отсечки липольку ее дозалить или в режим хранения? Если погода не подведет завтра опять в поле)) И как лучше липо только перед использованием заряжать или день два можно держать заряженными?
rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator вот хорошая статья про ЛиПо акумы
После Снежка и Слойки решил вернуться к Цесне. Ведь она у меня нормально не полетела. Повторять так же не хочется. У первой была задняя центровка, как и у большинства в форуме. Ложил вперед груз 44 грамма. Все почему то удлинняют морду, а я решил укоротить заднюю часть фюзеляжа. Интересно, кто нибудь делал на Цесну крыло KFm?
У меня получилась отличная центровка и это без удлинения носа. Всего лишь расположил 2 сервомашинки на рв и рн в физюляж под крылом. Также от нечего делать сделал бомбоотсек и запуск ракет. Теперь это боевая цесна 😃 В середине полёта люблю сбрасывать бомбочку на парашютике. 😃
У меня получилась отличная центровка и это без удлинения носа. Всего лишь расположил 2 сервомашинки на рв и рн в физюляж под крылом. Также от нечего делать сделал бомбоотсек и запуск ракет. Теперь это боевая цесна 😃 В середине полёта люблю сбрасывать бомбочку на парашютике. 😃
а фотки отсека можете показать?заинтересовало)
Завтро сделаю
Я вчера тоже здорово полетал, как всегда с экстримом, под высоковольтными проводами )) ну и долетался конечно…почемуто батарея стремительно разрядилась, хотя по подсчетам самолет должен был летать и летать, ну так вот, двигатель перестал тянуть, самолет планирует, я подвожу его к себе и по всем законам подлости он стукается крылом о высоковольтный провод, почемуто слетает крыло… некогда такого небыло, ну и самоль благополучно падает на мокушку высокого дерева ((( весь остаток вечера я пытался забраться на это гребаное дерево и без успешно, ствол прямой и гладкий как столб, вокруг много других деревьев, даже палку зашвырнуть не получается и плюс ко всему комары заели гады(
Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку
Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((
Вот этот пожалуй будет оптимален. И не слишком тяжелый/крупный для Цессны, и тяга с запасом.
Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку
Заняться промальпом или пересмотреть мультик про Винни Пуха 😃
Мне проще, я промальпом “владею”…
Вот фото цесны (расположения сервы чтобы неиспортить центровку)
На фото 2 сервомашинки. Левая это РВ а правая это бомбоотсек который работает безотказно! РН я нестал делать но потом очень сильно пожалел так как при посадке на рулёжке неповернуть 😃 Цесну эту сделал за 1 день и она летает превосходно. Вот кстати отсеки для батареи и регулятора, правый это для регуля, левый под акб.
Моё расположение сервомашинок:
, при этом в центровку все-равно не попал. Когда нос был уже совсем помят, отрезал его и приклеил новый на 5см длиннее. Вот тогда он полетел нормально (аккумулятор на 900мА + камушек для догруза).
Крыло тоже сначала сделал почти прямое, да со смещенным назад центром тяжести - хорошо помучился. Сделал второе крыло уже с V.
Сделал второе крыло уже с V.
крыло имеет стреловиднось? или это на фото так кажеться?
Без стреловидности.
И я закончил постройку самолетки, автору огромная благодарность. Вес получился 450 грамм, в центровку не попал. для необходимой центровки необходимо дополнительно 30гр. груза в нос. На выходной буду пробовать полетать, аккумулятор самодельный 3S, три аккумулятора два от мобилки один от новигатора. Особо роз краской не занимался, какой был скотч таким и поклеил, получилась пролетарская цесна.
три аккумулятора два от мобилки один от новигатора.
Шутите? Вполне может и не полететь, или испортиться. Все-же акки нужны ли-по, а не ли-ион. Кажется, токоотдача там не та…
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Я настоятельно рекомендую озаботиться именно li-po аккумуляторами и зарядкой. Акк от ноута - тяжелый, да и нагрузки на такие аккумуляторы слишком высоки. Подозреваю, что дольше пары циклов они не выдержат.
А 7 ампер… У моего двигателя 2205С максимальный ток по паспорту - 9. И хватает. Вот только напряжение вашей батареи - незвестно.
Но это все теория. На практике - советую таки взять нормальные. Вплоть до того, что заказать в Китае по почте. (Это не так дорого выйдет.)
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит. Характеристики:
# Разъем балансирный JST-XH
# Разъем силовой: Mini-JST Connector
# Масса: 69 г
# Размеры: 57x30x24 (ДxШxВ)
# 3-баночный
# Напряжение: 11,1В
# Емкость: 850мАч
# Ток разрядки: 21,25А (продолжительно) / 34А (кратковременно)
# Ток зарядки: до 10С (8,5А)!!!
А зарядку я давно сделал и пользуюсь такой rcopen.com/forum/f8/topic46888 за что очень благодарен автору за свободно выложеный проект, прекрасная вещь получилась.
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит.
Вполне. Только току зарядки я бы не верил… Ну, по-крайней мере, 8,5А туда бы не лупил…
Эх достал свой самолет с дерева, точнее сбил его булыжником )) по другому он не как нехотел спускаться…хвост оторвался полностью, но это все востановимо, а вот электроника, точнее моя новая липолька не пашет (( при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает? просто пока он уединялся с природой в листве, лил дождь, все остальное, проверил, работает ))