Тренер Cessna 150 из потолочки
Я вчера тоже здорово полетал, как всегда с экстримом, под высоковольтными проводами )) ну и долетался конечно…почемуто батарея стремительно разрядилась, хотя по подсчетам самолет должен был летать и летать, ну так вот, двигатель перестал тянуть, самолет планирует, я подвожу его к себе и по всем законам подлости он стукается крылом о высоковольтный провод, почемуто слетает крыло… некогда такого небыло, ну и самоль благополучно падает на мокушку высокого дерева ((( весь остаток вечера я пытался забраться на это гребаное дерево и без успешно, ствол прямой и гладкий как столб, вокруг много других деревьев, даже палку зашвырнуть не получается и плюс ко всему комары заели гады(
Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку
Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((
Вот этот пожалуй будет оптимален. И не слишком тяжелый/крупный для Цессны, и тяга с запасом.
Ктони будь уже доставал самолет с мокушки дерева? высота примерно с 5ти этажку
Заняться промальпом или пересмотреть мультик про Винни Пуха 😃
Мне проще, я промальпом “владею”…
Вот фото цесны (расположения сервы чтобы неиспортить центровку)
На фото 2 сервомашинки. Левая это РВ а правая это бомбоотсек который работает безотказно! РН я нестал делать но потом очень сильно пожалел так как при посадке на рулёжке неповернуть 😃 Цесну эту сделал за 1 день и она летает превосходно. Вот кстати отсеки для батареи и регулятора, правый это для регуля, левый под акб.
Моё расположение сервомашинок:
, при этом в центровку все-равно не попал. Когда нос был уже совсем помят, отрезал его и приклеил новый на 5см длиннее. Вот тогда он полетел нормально (аккумулятор на 900мА + камушек для догруза).
Крыло тоже сначала сделал почти прямое, да со смещенным назад центром тяжести - хорошо помучился. Сделал второе крыло уже с V.
Сделал второе крыло уже с V.
крыло имеет стреловиднось? или это на фото так кажеться?
Без стреловидности.
И я закончил постройку самолетки, автору огромная благодарность. Вес получился 450 грамм, в центровку не попал. для необходимой центровки необходимо дополнительно 30гр. груза в нос. На выходной буду пробовать полетать, аккумулятор самодельный 3S, три аккумулятора два от мобилки один от новигатора. Особо роз краской не занимался, какой был скотч таким и поклеил, получилась пролетарская цесна.
три аккумулятора два от мобилки один от новигатора.
Шутите? Вполне может и не полететь, или испортиться. Все-же акки нужны ли-по, а не ли-ион. Кажется, токоотдача там не та…
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Я настоятельно рекомендую озаботиться именно li-po аккумуляторами и зарядкой. Акк от ноута - тяжелый, да и нагрузки на такие аккумуляторы слишком высоки. Подозреваю, что дольше пары циклов они не выдержат.
А 7 ампер… У моего двигателя 2205С максимальный ток по паспорту - 9. И хватает. Вот только напряжение вашей батареи - незвестно.
Но это все теория. На практике - советую таки взять нормальные. Вплоть до того, что заказать в Китае по почте. (Это не так дорого выйдет.)
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит. Характеристики:
# Разъем балансирный JST-XH
# Разъем силовой: Mini-JST Connector
# Масса: 69 г
# Размеры: 57x30x24 (ДxШxВ)
# 3-баночный
# Напряжение: 11,1В
# Емкость: 850мАч
# Ток разрядки: 21,25А (продолжительно) / 34А (кратковременно)
# Ток зарядки: до 10С (8,5А)!!!
А зарядку я давно сделал и пользуюсь такой rcopen.com/forum/f8/topic46888 за что очень благодарен автору за свободно выложеный проект, прекрасная вещь получилась.
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит.
Вполне. Только току зарядки я бы не верил… Ну, по-крайней мере, 8,5А туда бы не лупил…
Эх достал свой самолет с дерева, точнее сбил его булыжником )) по другому он не как нехотел спускаться…хвост оторвался полностью, но это все востановимо, а вот электроника, точнее моя новая липолька не пашет (( при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает? просто пока он уединялся с природой в листве, лил дождь, все остальное, проверил, работает ))
при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает?
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Если не дырявить и не перегружать током и напряжением то не пыхнет.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Я один свой аккумулятор так оживил. Заряжал по очереди каждую банку.
Заряжал по очереди каждую банку.
Это как? поясните если не сложно, как это проделать в подробностях
Через баланcирoвачный разём.
Ура!!! оживил батарейку…спасибо за подсказку
Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((
пожарников ищи знакомых,ну или монтажников.я зимой за самолеткой лазил,правда высота была с 3 этажа,не на самый верх,да и веток черезчур много было,пока снял,доломал то,что во время “посадки” не поломалось.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
саша,на паркфлаере липошка стоит плю минус 500 рублей,в гривны сами переведите,плюс доставка 140,уж как нибудь найдите 15 гривень на аки,а то так и недолго всю аппаратуру уложить