Тренер Cessna 150 из потолочки
при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает?
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Если не дырявить и не перегружать током и напряжением то не пыхнет.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Я один свой аккумулятор так оживил. Заряжал по очереди каждую банку.
Заряжал по очереди каждую банку.
Это как? поясните если не сложно, как это проделать в подробностях
Через баланcирoвачный разём.
Ура!!! оживил батарейку…спасибо за подсказку
Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((
пожарников ищи знакомых,ну или монтажников.я зимой за самолеткой лазил,правда высота была с 3 этажа,не на самый верх,да и веток черезчур много было,пока снял,доломал то,что во время “посадки” не поломалось.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
саша,на паркфлаере липошка стоит плю минус 500 рублей,в гривны сами переведите,плюс доставка 140,уж как нибудь найдите 15 гривень на аки,а то так и недолго всю аппаратуру уложить
Фуууух… Закончил свою Цесну. Теперь она и в Таганроге.
На это ушло у меня фактически пол года. Сначала ждал всё оборудование, потом большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось, весной откладывал каждый день на завтра. Мой товарищ, увлекший меня идеей авиамоделизма, успел отпустить в мою сторону сто злобных шуточек по этому поводу.
В общем собрался я силами и доделал её.
Вес 400гр с 3S батареей ёмкостью 1000. Центровка ровно по лонжерону.
В ближайшее время поедем за город её облетать.
Как и у многих цесностроителей - это моя первая модель. От авторской версии практически не отличается. Единственное - более прочным делал фюзеляж. Все таки без опыта наверняка ее приложу несколько раз об землю.
Фоток не делал. Но замутил такой вот короткий клип. Вообще он адресован тому моему товарищу - вроде как доказательство что я слов на ветер не кидаю😁 сказал, что сделаю, значит сделаю
Все таки без опыта наверняка ее приложу несколько раз об землю.
😃,немало цесн мордой об донскую землю прикладывалось
клипак нормал, только вступление долгое и немного нудное…а дальше норм, только быстро кончается и темнота ))надо было постепенно показать весь самолет до конца ролика.
большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось,
штоле в Таганроге суровые морозы?
Свой первый самолет я зимой облетывал, палцы к стикам примерзали. Но охота пуще неволи… 😃
Свой первый самолет я зимой облетывал
ага, а я еще и зимнем вечером, когда совсем стемнело и немного освещали фонари)) не мог дождаться след дня.
А мне в шаговой доступности полетать и негде((( У нас район густо застроен 5ти и 2х этажными домами и повсюду 15метровые тополя
У нас за городом есть место куда ездят авиамоделисты. Почему именно это место им приглянулось, я не знаю, но все ездят туда.
Так что поедем и мы туда, будем соблюдать традиции.
Вчера вылетал два акка. Второй уж очень быстро сдох на среднем газу 😕 Пару раз замарковил в адуванчики:)) два раза клеил передний шпангоут + 1 сломанный вит:) впечатлений куча!
Все. Моя Цесна сломана и чинить ее в очередной раз уже лень. Но в печатлений от модели получил уйма! именно на ней, научился летать с элеронами и заходить на посадку. Автору модели огромное спасибо! надеюсь еще соскучусь по ней и построю новую… А пока в планах по постройке не менее интересная модель, всем известный “Slow Stick”
Вот, немного нарезал видео с последних полетушек
Внимание! Перед тем как смотреть убавте громкость немного, ато как то громко получилось…сорри, а лучше вообще звук в ноль сделать ))) намудрил всякого ))
Всем привет. Решил и я попробовать эту конструкцию. Будут вопросы, знаю куда обратиться). Вопрос собственно уже есть, винтов таких на паркфлайере нет, есть что то похожее “GWS EP Пропеллер(RD-9070 228x178мм)”. Это не пойдёт?
Шаг великоват.
Можно использовать пропеллеры с индексом DD, но не на всякий двигатель они без доработок встанут.
Но они покрепче чуть, чем SF (потолще).
а указанных на парфлайере нет уже как я понимаю целый год. Где можно достать не в курсе? Вообще статья про Цессну 150 и описание её сборки описаны на сайте rc-aviation (с этого форума со статьи про Цессну ссылка ведёт именно туда), именно там и рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
Это уже личное дело каждого - заказывать на ХК или на том же “паркфлаере”… Копеечная стоимость там, компенсируется стоимостью доставки (пусть она может быть и не большая), а так же сроками доставки и “почтовой лотереей”. Мне лично больше по душе купить все в обычном магазине (к счастью у нас в городе такой есть), по крайней мере можно потрогать то что берешь, посоветоваться по поводу альтернативы, если нет того что хотел. А так как способы приобретения комплектухи у всех разные, вот и получается разная комплектация самолета. С рекомендуемой Константином (автором), модель вполне себе летает, учитывая, что при склейке получится нужный вес. Никто не запрещает сделать что то по своему.
А винтам всегда есть альтернатива. Можно взять к примеру 9х6 и подрезать его по длине, заодно и отбалансируется под это дело…
Пропеллеры бывают, и довольно часто. Просто кто-то хочет/может подождать, а кто-то нет.