Тренер Cessna 150 из потолочки
Шаг великоват.
Можно использовать пропеллеры с индексом DD, но не на всякий двигатель они без доработок встанут.
Но они покрепче чуть, чем SF (потолще).
а указанных на парфлайере нет уже как я понимаю целый год. Где можно достать не в курсе? Вообще статья про Цессну 150 и описание её сборки описаны на сайте rc-aviation (с этого форума со статьи про Цессну ссылка ведёт именно туда), именно там и рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
Это уже личное дело каждого - заказывать на ХК или на том же “паркфлаере”… Копеечная стоимость там, компенсируется стоимостью доставки (пусть она может быть и не большая), а так же сроками доставки и “почтовой лотереей”. Мне лично больше по душе купить все в обычном магазине (к счастью у нас в городе такой есть), по крайней мере можно потрогать то что берешь, посоветоваться по поводу альтернативы, если нет того что хотел. А так как способы приобретения комплектухи у всех разные, вот и получается разная комплектация самолета. С рекомендуемой Константином (автором), модель вполне себе летает, учитывая, что при склейке получится нужный вес. Никто не запрещает сделать что то по своему.
А винтам всегда есть альтернатива. Можно взять к примеру 9х6 и подрезать его по длине, заодно и отбалансируется под это дело…
Пропеллеры бывают, и довольно часто. Просто кто-то хочет/может подождать, а кто-то нет.
Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел
ulitka, а что за музыка в ролике?
ulitka, а что за музыка в ролике?
в начале или в конце?
Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел
Полностью “аналогично”, но я справился, тут главное - желание!
Наконец и я облетал самолетик, очень понравилось, спасибо за консультации, это практически первый в жизни полет, и практически удачно , на следующий день отпустил от себя далековато и растерявшийся бросил в кусты, в итоге оторвало киль и надорвало крыло и винт разлетелся, хотя я газ когда начал падать сбросил. не пойму с центровкой вроде нормально , что скажете?
Да, забыл упомянуть, дочь оператор, жена штурман.
всем доброго времени суток! подскажите у меня угол отклонения элеронов и РВ 17-23 градуса это нормально?
центровкой вроде нормально , что скажете?
да, вроде нормально. В конце на посадке классическая ошибка, задрали самолет. Изучайте теорию и с опытом будете хорошо летать)
Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃
Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃
спасибо а то я уже думал что будет летать как доска, не влево не в пправо:)
Отлетался 😃 каюк движку. Подшипникам хана.
Отлетался каюк движку. Подшипникам хана.
Это такой посадки? 😃
А самолетка неплохо летает, ровненько…
Это такой посадки?
Нет не после этой. Были и в колею носом посадки =) теперь люфтят подшипники
Такое впечатление, что газ все время был “до упора”…
Такое впечатление, что газ все время был “до упора”…
скорости хотелось, но летал на пол газа. двиг с запасом мощности стоит 😉 и винт 10*4
Попробовал ставить фотик на цессну, просто резинкой под крыло прикрутил вот такой аппарат pleer.ru/_59085_FujiFilm_FinePix_XP50_XP_50_Orange… весом 180 грамм и полетел, правда триммировать пришлось по крену. Вот видео
Конечно расположение фотика неудачное, но это ведь просто проба.
Алексей! Здесь уже не однократно писали - включается сначала передатчик, потом борт, выключается сначала борт, потом передатчик! Судя по пикам регуля, фаилсейва нету, это означает, что приемник может поймать любую помеху и это может закончится, вывернутой сервой или хуже того включением мотора, винтом по пальцам и еще кучей страшилок…
В нашей деревне поймать помеху практически нереально, но совет учту на будущее
Может не внимательно читал, но не нашёл нигде, какая толщиной потолочка нужна чтобы не превысить вес и не занизить прочность? Какая для шпангоутов, какая для фюза и т.д.? И куда то делать картинка киля на странице rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150?start=1. Надеюсь смогу без неё разобраться
какая толщиной потолочка нужна чтобы не превысить вес и не занизить прочность?
любая какую в продаже найдете 3/4 мм 4 мм сложнее гнуть на крыло но все же возможно
Будьте добры, подскажите ещё чайнику, как правильно распечатывать чертежи в PDF? Есть листы А4 а есть А1. Принтер А1 не печатает. Как я понимаю один лист А1 надо разбить как то на 4 листа А4. Вот как сделать чтобы листы А4 распечатались как положено на А4 в таком же размере, а все листы А1 автоматически распечатались на нескольких листах А4? Если можно поподробнее пожалуйста, не сталкивался никогда ещё с этим
чтобы не превысить вес и не занизить прочность?
прочности вам никогда не хватит 😃
а с весом… оригинал весит 300 грамм, но народ специально грузит до 600 г и даже до килограмма, говорят так легче им летать.
как правильно распечатывать чертежи в PDF?
чертеж специально разбит на А4, потом по меткам клеится.
если хочется секса с большими чертежами то читаем, например, тут - rcopen.com/forum/f91/topic128687