Тренер Cessna 150 из потолочки

евгений7

Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел

ulitka
XBOCTATOE:

ulitka, а что за музыка в ролике?

в начале или в конце?

Dragony
евгений7:

Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел

Полностью “аналогично”, но я справился, тут главное - желание!

СашаЖ

Наконец и я облетал самолетик, очень понравилось, спасибо за консультации, это практически первый в жизни полет, и практически удачно , на следующий день отпустил от себя далековато и растерявшийся бросил в кусты, в итоге оторвало киль и надорвало крыло и винт разлетелся, хотя я газ когда начал падать сбросил. не пойму с центровкой вроде нормально , что скажете?

Да, забыл упомянуть, дочь оператор, жена штурман.

komanche

всем доброго времени суток! подскажите у меня угол отклонения элеронов и РВ 17-23 градуса это нормально?

Meng263
СашаЖ:

центровкой вроде нормально , что скажете?

да, вроде нормально. В конце на посадке классическая ошибка, задрали самолет. Изучайте теорию и с опытом будете хорошо летать)

Dragony

Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃

komanche
Dragony:

Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃

спасибо а то я уже думал что будет летать как доска, не влево не в пправо:)

cross_tver
Magistero:

Отлетался каюк движку. Подшипникам хана.

Это такой посадки? 😃
А самолетка неплохо летает, ровненько…

Magistero
cross_tver:

Это такой посадки?

Нет не после этой. Были и в колею носом посадки =) теперь люфтят подшипники

Dragony

Такое впечатление, что газ все время был “до упора”…

Magistero
Dragony:

Такое впечатление, что газ все время был “до упора”…

скорости хотелось, но летал на пол газа. двиг с запасом мощности стоит 😉 и винт 10*4

Fosgen

Попробовал ставить фотик на цессну, просто резинкой под крыло прикрутил вот такой аппарат pleer.ru/_59085_FujiFilm_FinePix_XP50_XP_50_Orange… весом 180 грамм и полетел, правда триммировать пришлось по крену. Вот видео

Конечно расположение фотика неудачное, но это ведь просто проба.

cross_tver

Алексей! Здесь уже не однократно писали - включается сначала передатчик, потом борт, выключается сначала борт, потом передатчик! Судя по пикам регуля, фаилсейва нету, это означает, что приемник может поймать любую помеху и это может закончится, вывернутой сервой или хуже того включением мотора, винтом по пальцам и еще кучей страшилок…

Fosgen

В нашей деревне поймать помеху практически нереально, но совет учту на будущее

евгений7

Может не внимательно читал, но не нашёл нигде, какая толщиной потолочка нужна чтобы не превысить вес и не занизить прочность? Какая для шпангоутов, какая для фюза и т.д.? И куда то делать картинка киля на странице rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150?start=1. Надеюсь смогу без неё разобраться

Diman79
евгений7:

какая толщиной потолочка нужна чтобы не превысить вес и не занизить прочность?

любая какую в продаже найдете 3/4 мм 4 мм сложнее гнуть на крыло но все же возможно

евгений7

Будьте добры, подскажите ещё чайнику, как правильно распечатывать чертежи в PDF? Есть листы А4 а есть А1. Принтер А1 не печатает. Как я понимаю один лист А1 надо разбить как то на 4 листа А4. Вот как сделать чтобы листы А4 распечатались как положено на А4 в таком же размере, а все листы А1 автоматически распечатались на нескольких листах А4? Если можно поподробнее пожалуйста, не сталкивался никогда ещё с этим

Alexm12
евгений7:

чтобы не превысить вес и не занизить прочность?

прочности вам никогда не хватит 😃
а с весом… оригинал весит 300 грамм, но народ специально грузит до 600 г и даже до килограмма, говорят так легче им летать.

евгений7:

как правильно распечатывать чертежи в PDF?

чертеж специально разбит на А4, потом по меткам клеится.
если хочется секса с большими чертежами то читаем, например, тут - rcopen.com/forum/f91/topic128687