Тренер Cessna 150 из потолочки
клипак нормал, только вступление долгое и немного нудное…а дальше норм, только быстро кончается и темнота ))надо было постепенно показать весь самолет до конца ролика.
большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось,
штоле в Таганроге суровые морозы?
Свой первый самолет я зимой облетывал, палцы к стикам примерзали. Но охота пуще неволи… 😃
Свой первый самолет я зимой облетывал
ага, а я еще и зимнем вечером, когда совсем стемнело и немного освещали фонари)) не мог дождаться след дня.
А мне в шаговой доступности полетать и негде((( У нас район густо застроен 5ти и 2х этажными домами и повсюду 15метровые тополя
У нас за городом есть место куда ездят авиамоделисты. Почему именно это место им приглянулось, я не знаю, но все ездят туда.
Так что поедем и мы туда, будем соблюдать традиции.
Вчера вылетал два акка. Второй уж очень быстро сдох на среднем газу 😕 Пару раз замарковил в адуванчики:)) два раза клеил передний шпангоут + 1 сломанный вит:) впечатлений куча!
Все. Моя Цесна сломана и чинить ее в очередной раз уже лень. Но в печатлений от модели получил уйма! именно на ней, научился летать с элеронами и заходить на посадку. Автору модели огромное спасибо! надеюсь еще соскучусь по ней и построю новую… А пока в планах по постройке не менее интересная модель, всем известный “Slow Stick”
Вот, немного нарезал видео с последних полетушек
Внимание! Перед тем как смотреть убавте громкость немного, ато как то громко получилось…сорри, а лучше вообще звук в ноль сделать ))) намудрил всякого ))
Всем привет. Решил и я попробовать эту конструкцию. Будут вопросы, знаю куда обратиться). Вопрос собственно уже есть, винтов таких на паркфлайере нет, есть что то похожее “GWS EP Пропеллер(RD-9070 228x178мм)”. Это не пойдёт?
Шаг великоват.
Можно использовать пропеллеры с индексом DD, но не на всякий двигатель они без доработок встанут.
Но они покрепче чуть, чем SF (потолще).
а указанных на парфлайере нет уже как я понимаю целый год. Где можно достать не в курсе? Вообще статья про Цессну 150 и описание её сборки описаны на сайте rc-aviation (с этого форума со статьи про Цессну ссылка ведёт именно туда), именно там и рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
рекомендуют ставить все комплектующие с hobbyking, где они стоят копейки, а Вы говорите что это всё чушь, так кого слушать не пойму?
Это уже личное дело каждого - заказывать на ХК или на том же “паркфлаере”… Копеечная стоимость там, компенсируется стоимостью доставки (пусть она может быть и не большая), а так же сроками доставки и “почтовой лотереей”. Мне лично больше по душе купить все в обычном магазине (к счастью у нас в городе такой есть), по крайней мере можно потрогать то что берешь, посоветоваться по поводу альтернативы, если нет того что хотел. А так как способы приобретения комплектухи у всех разные, вот и получается разная комплектация самолета. С рекомендуемой Константином (автором), модель вполне себе летает, учитывая, что при склейке получится нужный вес. Никто не запрещает сделать что то по своему.
А винтам всегда есть альтернатива. Можно взять к примеру 9х6 и подрезать его по длине, заодно и отбалансируется под это дело…
Пропеллеры бывают, и довольно часто. Просто кто-то хочет/может подождать, а кто-то нет.
Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел
ulitka, а что за музыка в ролике?
ulitka, а что за музыка в ролике?
в начале или в конце?
Понятно, но у нас даже намёка на такие магазины нет, увы. Поэтому и сложно что то понять, если никогда в жизни этого не видел
Полностью “аналогично”, но я справился, тут главное - желание!
Наконец и я облетал самолетик, очень понравилось, спасибо за консультации, это практически первый в жизни полет, и практически удачно , на следующий день отпустил от себя далековато и растерявшийся бросил в кусты, в итоге оторвало киль и надорвало крыло и винт разлетелся, хотя я газ когда начал падать сбросил. не пойму с центровкой вроде нормально , что скажете?
Да, забыл упомянуть, дочь оператор, жена штурман.
всем доброго времени суток! подскажите у меня угол отклонения элеронов и РВ 17-23 градуса это нормально?
центровкой вроде нормально , что скажете?
да, вроде нормально. В конце на посадке классическая ошибка, задрали самолет. Изучайте теорию и с опытом будете хорошо летать)
Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃
Для начинающего отклонения рулей в 20 градусов - достаточно.
Главное - рулите плавно, а не резко от края до края… 😃
спасибо а то я уже думал что будет летать как доска, не влево не в пправо:)
Отлетался 😃 каюк движку. Подшипникам хана.