Тренер Cessna 150 из потолочки
Сделал второе крыло уже с V.
крыло имеет стреловиднось? или это на фото так кажеться?
Без стреловидности.
И я закончил постройку самолетки, автору огромная благодарность. Вес получился 450 грамм, в центровку не попал. для необходимой центровки необходимо дополнительно 30гр. груза в нос. На выходной буду пробовать полетать, аккумулятор самодельный 3S, три аккумулятора два от мобилки один от новигатора. Особо роз краской не занимался, какой был скотч таким и поклеил, получилась пролетарская цесна.
три аккумулятора два от мобилки один от новигатора.
Шутите? Вполне может и не полететь, или испортиться. Все-же акки нужны ли-по, а не ли-ион. Кажется, токоотдача там не та…
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
Я настоятельно рекомендую озаботиться именно li-po аккумуляторами и зарядкой. Акк от ноута - тяжелый, да и нагрузки на такие аккумуляторы слишком высоки. Подозреваю, что дольше пары циклов они не выдержат.
А 7 ампер… У моего двигателя 2205С максимальный ток по паспорту - 9. И хватает. Вот только напряжение вашей батареи - незвестно.
Но это все теория. На практике - советую таки взять нормальные. Вплоть до того, что заказать в Китае по почте. (Это не так дорого выйдет.)
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит. Характеристики:
# Разъем балансирный JST-XH
# Разъем силовой: Mini-JST Connector
# Масса: 69 г
# Размеры: 57x30x24 (ДxШxВ)
# 3-баночный
# Напряжение: 11,1В
# Емкость: 850мАч
# Ток разрядки: 21,25А (продолжительно) / 34А (кратковременно)
# Ток зарядки: до 10С (8,5А)!!!
А зарядку я давно сделал и пользуюсь такой rcopen.com/forum/f8/topic46888 за что очень благодарен автору за свободно выложеный проект, прекрасная вещь получилась.
Сегодня зайду вечером куплю такой , думаю хватит.
Вполне. Только току зарядки я бы не верил… Ну, по-крайней мере, 8,5А туда бы не лупил…
Эх достал свой самолет с дерева, точнее сбил его булыжником )) по другому он не как нехотел спускаться…хвост оторвался полностью, но это все востановимо, а вот электроника, точнее моя новая липолька не пашет (( при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает? просто пока он уединялся с природой в листве, лил дождь, все остальное, проверил, работает ))
при попытке зарядить ее, зарядник выдает LOW VOLTAGE , скажите. это уже полный кердык ей или она еще заработает?
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Попробую вечером, а она не пыхнет? ну или что там еще с ними случается, Lipo ведь
Если не дырявить и не перегружать током и напряжением то не пыхнет.
Попробуйте поднять ее напряжение в режиме NiMh малым током до 3 в на банку.
Я один свой аккумулятор так оживил. Заряжал по очереди каждую банку.
Заряжал по очереди каждую банку.
Это как? поясните если не сложно, как это проделать в подробностях
Через баланcирoвачный разём.
Ура!!! оживил батарейку…спасибо за подсказку
Жалко электронику…ночью лил дождь, да и ща маросит, а я на работе сижу, извожусь весь ((
пожарников ищи знакомых,ну или монтажников.я зимой за самолеткой лазил,правда высота была с 3 этажа,не на самый верх,да и веток черезчур много было,пока снял,доломал то,что во время “посадки” не поломалось.
Спасибо, а я смотрю тяги не хватат, хотя 7 ампер при полной нагрузке кушает, у меня есть еще от ноутбука, три штуки шуруповерт на ура крутят, как думаете. потянет.
саша,на паркфлаере липошка стоит плю минус 500 рублей,в гривны сами переведите,плюс доставка 140,уж как нибудь найдите 15 гривень на аки,а то так и недолго всю аппаратуру уложить
Фуууух… Закончил свою Цесну. Теперь она и в Таганроге.
На это ушло у меня фактически пол года. Сначала ждал всё оборудование, потом большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось, весной откладывал каждый день на завтра. Мой товарищ, увлекший меня идеей авиамоделизма, успел отпустить в мою сторону сто злобных шуточек по этому поводу.
В общем собрался я силами и доделал её.
Вес 400гр с 3S батареей ёмкостью 1000. Центровка ровно по лонжерону.
В ближайшее время поедем за город её облетать.
Как и у многих цесностроителей - это моя первая модель. От авторской версии практически не отличается. Единственное - более прочным делал фюзеляж. Все таки без опыта наверняка ее приложу несколько раз об землю.
Фоток не делал. Но замутил такой вот короткий клип. Вообще он адресован тому моему товарищу - вроде как доказательство что я слов на ветер не кидаю😁 сказал, что сделаю, значит сделаю
Все таки без опыта наверняка ее приложу несколько раз об землю.
😃,немало цесн мордой об донскую землю прикладывалось
клипак нормал, только вступление долгое и немного нудное…а дальше норм, только быстро кончается и темнота ))надо было постепенно показать весь самолет до конца ролика.
большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось,
штоле в Таганроге суровые морозы?
Свой первый самолет я зимой облетывал, палцы к стикам примерзали. Но охота пуще неволи… 😃