Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
cross_tver:

вобщем если один, я бы поставил над крылом

А у меня была идея прямо над моторной рамой, как есть но только с верху. Хотя и над крылом тоже результат, Вот только тяга то тогда пойдёт не от носа, а от лонжерона, тут надо подумать!!? А вот если с верху над моторной рамкой, тут по моему по реальнее, ну что бы не ломать аэродинамику. Под крылья? Это идейка, а, что самолёт то тот же останется, только вот что он сможет делать? Блин!! Вообще интересно. надо будет подумать?! Если начну делать отпишусь. Хотя то что начну эт точно, но вот просто на сейчас нету время. Летом очень много работы, зимой по проще. Как правило за зиму с десяток всяких моделек делаю. 😃

Slazenger

Всем здравствуйте!) Спешу поделится, последний взлет оставил это:

Начал собирать новое чудо:

Как думаете линейки не будут лишние???

Остатки старого прошлого клеятся): 😁

cross_tver
Slazenger:

Спешу поделится, последний взлет оставил это:

Да уж… немного он оставил 😃

Slazenger:

Как думаете линейки не будут лишние???

Главное с весом не переборщить, линейки то не самый легкий вариант, а если они до самого хвоста будут, можно опять же на проблемы с центровкой нарваться. Как вариант - бальзовые усиления. Весу много не прибавят, а прочность придадут нормальную.

cessna150
Slazenger:

Всем здравствуйте!) Спешу поделится, последний взлет оставил это:

как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал

Slazenger
cessna150:

как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал

Пропы конечно остаются гдето глубоко в земле или снегу)))) А на фото нечаянно запасные затисались 😃

cross_tver:

а если они до самого хвоста будут

Линейки 30см до середины фюза только, бальсу попросил брата привезти как в гости поедет, но пока некогда ему, а у нас нет такой роскоши 😃

komanche

как такая встреча с землей случилась?)

Slazenger
komanche:

как такая встреча с землей случилась?)

Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒

Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110

komanche
Slazenger:

Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки 😒

Вот один из полетов, второй не снимали 😃
rcopen.com/forum/f91/topic169650/5110

судя по дате он у вас долго прожил 😃 если вы его часто летать пускали

cross_tver
komanche:

а если место 2205 С двига вот такой поставить? hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…

Такой мотор потянет за собой и регуль мощнее и батарею, и соответственно весу добавится… Возрастет нагрузка на крыло, увеличится скорость… Да и больший вес при краше на разрушения сильнее повлияет. Не сказал бы, что это будет хуже, но по крайней мере сложнее будет справляться с моделью, но при этом легче с ветром, хотя и не на много.
У меня изначально мотор был 2208, рег “маркус” 20А (он сравнительно меньше и легче своих аналогов), батарейки 850-900мАч. Веселее летает, чем с 2205, первая цессна (не более 400гр) так вообще свечкой в небо уходила…
В нашем деле “попробовать” не так страшно, нет убытков в несколько миллионов долларов, десятков пассажиров на борту и нескольких лет коллективных трудов. Разбил самоль, в среднем неделька на постройку нового и в небо 😃
Так что почему бы и не попробовать 😉

Тим-практик-теоретик
komanche:

Просто я думал взять на вырост:) цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

Вам мотора мощностью 130-150 ватт хватит за глаза не только для цесны, но и на вырост для моделей массой аж до киллограмма! А эти, от 200 ватт, уже для моделей размахом от полутра метра и массой более киллограмма.

komanche

Понял возьму 2205С чтоб не заморачиватся)

СашаЖ

Хоть и поставил сервы во внутрь фюзеляжа, но все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет, просто оказалось рядом можно было купить, вал укоротил , пропсервер выточил , мотораму снял и выточил флянец на три винта крепления.

cross_tver
СашаЖ:

все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет

Такая центровка уже с этим двигателем? Тогда как вариант грузики на нос, зайти в шиномонтаж и спросить полоску наклеивающихся грузов. Вес неплохой, и мотора этого будет вполне достаточно!

Magistero

Всем привет 😃 Вот и я почти достроил своего первого птинца. осталось только разобраться с липошками, а точнее с зарядкой. Скажите у всех такой бардак под капотом или только у меня липошка и регуль не влизают? Знаю что регуль может греться а он как раз лежит на липольке куда перенести даже не знаю. Сцентровкой зато все нормально по передней кромке лонжерона. Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Magistero
Magistero:

Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?

Вопрос снят ответ нарыл.

Injener1978

Что то мотор у Вас больно серьезно смотрится. 😃 Что за двигун?
Нужно было полочку сделать в месте где у Вас акк. Регуль под полочку а акк сверху. Или регуль за аккумулятор, в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”.
Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

Magistero

Мотор вот этот
Регуль не лезет под потолочку в отсек прикрываемый “лобовым стеклом”. И АКК вертикально не влезает:)

Болты крепления мотора обезопасить нужно фанеркой или резинкой плотной, иначе, при первом краше, они пробьют аккумулятор - проверено не раз.

я специально пока их не стал прикрывать что бы выкос если что поправить.
Вот так влезает все замечательно))
И еще вопрос вот эту липолю заряжать током 1С это на заряднике 1.0А или 0,1А я уже запутался совсем с зарядкой(

Injener1978

Ток зарядки 1 ампер.
Выкос вниз градусов 5…8. При резкой даче газа все равно вверх задирать будет,тем более, с таким мотором.