Тренер Cessna 150 из потолочки
так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы
так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы
все же написано производителем:
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
точно:) спасибо сначала не увидел что там и винты есть)
Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
и вал ни разу не погнулся? 😃
вал уже третий буду ставить 😃
Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…
Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…
Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
Я бы порекомендовал что то типа: hobbyking.com/…/__17508__Just_Another_Charger_80W_…
Немного другие деньги, но и возможности куда больше…
Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие…
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?
В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)
подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(
Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??
где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
Получается 4.5 см)
А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.
моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть
Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.
Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.
Спасибо
Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.
Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.
Ну, я скруглять кромки - не стал. И ничего, летает нормально.
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
С какого конца хвост “начинается”? Скажу так. Серву РН я расположил прямо в киле, а серву РН тоже недалеко. Как следствие, получил заднюю центровку, пришлось нос удлинять…
а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
Лучше не рисковать, и разместить в “кабине”. Во первых меньше шанс получить сильно заднюю центровку, во вторых не будет лишних прослаблений от дырок под сервы, если будут сделаны цельные боудены, они дадут дополнительную жесткость хвостовой балки.