Тренер Cessna 150 из потолочки

Meng263
Iroka:

пойдут для 2-баночного??? banned link

Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется

komanche:

2-х баночный и один 3-х

лучше 2 одинаковых, а то каждый раз перед полетем придется менять винт, искать центровку, в некоторых случаях программировать рег.

cross_tver
Meng263:

Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется

По крайней мере, эти самые оптимальные, ибо рыжие слишком жиденькие, а АПС для этих моторов слишком тяжелые…

belyay

я летаю на этих banned link (не реклама) выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные

cross_tver
belyay:

я летаю на этих banned link (не реклама)

Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать

belyay:

выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные

и вал ни разу не погнулся? 😃

komanche

так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы

cross_tver
komanche:

так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы

все же написано производителем:

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

komanche

точно:) спасибо сначала не увидел что там и винты есть)

belyay
cross_tver:

Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
и вал ни разу не погнулся? 😃

вал уже третий буду ставить 😃

cross_tver
prodigy489:

Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_DC_4S_Balance_C…

Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
Я бы порекомендовал что то типа: hobbyking.com/…/__17508__Just_Another_Charger_80W_…
Немного другие деньги, но и возможности куда больше…
Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие…

komanche

подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

Sana
komanche:

подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)

prodigy489

подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(

Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??

Хоррот
prodigy489:

где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??

Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.

prodigy489
Хоррот:

Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.

Получается 4.5 см)

А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??

СашаЖ

Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.

Meng263
prodigy489:

моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??

моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть

cross_tver

Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.

СашаЖ
cross_tver:

Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.

Спасибо

СашаЖ

Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.

Хоррот
СашаЖ:

Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.

Ну, я скруглять кромки - не стал. И ничего, летает нормально.