Тренер Cessna 150 из потолочки

Тим-практик-теоретик
СашаЖ:

Здравствуйте, очень сильно понравилась модель, чертеж распечатал буду клеить, у меня двигатель остался с регулятором на 12ампер digipet.ru/index.php?productID=77872 , подскажите , понимаю что слабоват, но хоть попробовать хватит или не заморачиваться и покупать другой.

Если взлетный вес уложите в 250-300 грамм (меньше врятли получится), то летать будет нормально и спокойно петли крутить сможет, даже с шасси самостоятельно сможет взлетать и бороться с ветром 3-5м/с, если же самоль получится больше 350 грамм, то как Олег написал - " “блинчиком” на полном газу".

alt
СашаЖ:

попробовать хватит или не заморачиваться

Пробовать надо при любом случаи. Тогда будет всё есно. А вообще когда будет готов, то просто, попробуйте на полном газу, держать вертикально, как он будет падать, или стоять, слегка придерживая, и всё будет ясно, что он сможет сделать в воздухе. Но летать будет, вернее должен. Ветер только не будет любить!!! 😃

Fosgen

Вчера все таки разбил самоль. На высоте метров 40 - 50 пошел свечкой вверх и мощным порывом ветра сложило крылышко.

Meng263
Fosgen:

мощным порывом ветра сложило крылышко.

Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.

скрудж

Тему нужно читать я об этом говорил что также порывом ветра складывало крыло однако не читаем на своих граблях учимся

alt
Fosgen:

сложило крылышко

Повторюсь. rcopen.com/forum/f91/topic169650/2804 Я почему то с первого дня не возлюбил резинки, и не разу ими не пользовался. Все, совершенно все самолёты делал только по этому принципу. А сделал их разных, даже и не знаю сколько штук? И могу написать только одно, отлично. Этот узел ни разу не подвёл. Хотя, конечно, решать каждому.

Fosgen
Meng263:

Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.

Да у меня вообще рейка 5х7 стояла, сломалась таки. А самоль уже почти восстановлен.

alt А вот ваш вариант крепления крыла мне понравился, ибо резинки тоже не по душе.

СашаЖ

Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.

Alexm12
СашаЖ:

Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.

Если надо избавиться от двигателя, то можно и больше 7". Ставьте 7х3,5 для 2 банок и 5х3 для 3 банок.

cross_tver
alt:

Этот узел ни разу не подвёл.

А например при несвоевременном крене на посадке, если крыло о землю задевает, отдельно фюз с крылом под мышку и домой восстанавливать крепление? 😉
Есть конструкции, когда резинки не приемлемы, а есть, где они очень выручают. Конкретно на этом самолете, до сих пор резинками пользуюсь и нисколько не жалею… Главное в креплении “на резинку” сделать так, что бы крыло вставало ровно и в полете само по себе не смещалось, т.е. должно быть качественное посадочное “гнездо”, ну и резинку соответствующую подобрать. 😃

Meng263

Сегодня облетал 2 цессну(1 улетела при сильном ветре):
двиг E-max bl 2215/25 1000kv винты пробовал 10*3,8 и 8*6 по идее надо 10*6, но они еще в пути
Из-за краски и обтяжки скотчем вес получился большой, 470 гр тем не менее летает прилично, но нет той легкости, что была у неокрашенной цессны.

cross_tver
ulitka:

Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет ))

Тоже сегодня флапероны наладил, только вот испытать не получилось, ветер был, сейчас стих, но чет уже темнеть начало 😃 Вот только не определился на какой угол их выпускать… В небе попробую начиная с малых 😃

ulitka
cross_tver:

В небе попробую начиная с малых

Желаю удачи и мягких посадок 😃

Fosgen

Сегодня восстановил и укрепил Цессну. Отлетал 4 акка по 1000mah, в общем счете, почти час с небольшим.

Sergy_do

Приветствую, народ. Доделал с младшим самолёт, завтра пойдём облётывать. Но два момента ещё можно переделать. Подскажите, пожалуйста, если не трудно:

  1. Взлётный вес 400гр. ровно, двигатель 2205С, батарея 2С. Винт поставил 8х6, есть возможность сменить на 9х4.7 - оно мне надо?
  2. Центровка получается на 45мм сзади лонжерона, примерно по середине крыла. Для того, чтоб загнать к лонжерону, надо добавить в нос 50гр. свинца - опять же, оно мне надо?

Или, с учётом прогнозируемой короткой жизни модели, не заморачиваться?

Fosgen

Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

з.ы. чуть выше видео моего первого удачного полета, там как раз центровка примерно посередине крыла.

Sergy_do
Fosgen:

Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.

СПС. Значит, придётся картечи в нос насыпать…

Fosgen:

А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

Увы, он и так в носу - сразу за бутербродом моторамы.

UPD Посмотрел видео. Это он от центровки горки делал? Или его просто ветром швыряло?

Fosgen

Именно от центровки. С нормальной центровкой даже в приличный ветер летит достаточно ровно и стабильно.

Alexm12
Sergy_do:

Это он от центровки горки делал?

И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.

ulitka

Вечерние полетушки за домом.

Немного сегодняшнего видео взлетов и посадок, с флаперонами, сильный боковой ветер, вихри, летать не комфортно

Fosgen
Alexm12:

И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.

Положение крыла не менял, чуть добавил выкос, центровку правильную сделал и полетел самоль ровно.

Sem-EX

После многочисленных ремонтов(клеи,линейки,бамбучины) самолётик стал летать тяжеловато,взвесил- 580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.

cross_tver
Sem-EX:

580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.

У меня с лыжами все 600 весила, сейчас с шаськами чуть полегче, особенности моей “ленивой” конструкции сказываются. В небо свечкой не уходит, однако петли нормально делает. В наших краях есть особенность - ветер, он почти всегда есть и с порывами, а больший вес дает преимущество при ветре. Взлеты - посадки понатуральнее, скорость побольше, с легкой Цессной мне уже даже не так интересно было бы 😃

Сегодня испытал флапероны! Вроде как на низких скоростях поустойчивей, и да, такое ощущение, что как будто центровка чуть назад уходит 😃 На “полосу” не сразу попадал: обычно на посадку захожу с выключенным двигателем, примерно уже зная какое рассотяние нужно, а тут флапы выпустил и он не долетает, приходилось мотором дотягивать 😃

Кирилл96

Здравствуйте цесноводы подскажите пожалуйста) Подойдет ли двигатель указанный в инструкции banned link к вот такому регулятору banned link.
Все остальное точно как в инструкции (КИШКИ).

Iroka

торжественно сжег тушку на даче в печке…)))
делаю новую, уже на работе, и места больше, и инструменты под рукой.
хочу уточнить - толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?