Тренер Cessna 150 из потолочки
Тему нужно читать я об этом говорил что также порывом ветра складывало крыло однако не читаем на своих граблях учимся
сложило крылышко
Повторюсь. rcopen.com/forum/f91/topic169650/2804 Я почему то с первого дня не возлюбил резинки, и не разу ими не пользовался. Все, совершенно все самолёты делал только по этому принципу. А сделал их разных, даже и не знаю сколько штук? И могу написать только одно, отлично. Этот узел ни разу не подвёл. Хотя, конечно, решать каждому.
Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.
Да у меня вообще рейка 5х7 стояла, сломалась таки. А самоль уже почти восстановлен.
alt А вот ваш вариант крепления крыла мне понравился, ибо резинки тоже не по душе.
Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.
Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.
Если надо избавиться от двигателя, то можно и больше 7". Ставьте 7х3,5 для 2 банок и 5х3 для 3 банок.
Этот узел ни разу не подвёл.
А например при несвоевременном крене на посадке, если крыло о землю задевает, отдельно фюз с крылом под мышку и домой восстанавливать крепление? 😉
Есть конструкции, когда резинки не приемлемы, а есть, где они очень выручают. Конкретно на этом самолете, до сих пор резинками пользуюсь и нисколько не жалею… Главное в креплении “на резинку” сделать так, что бы крыло вставало ровно и в полете само по себе не смещалось, т.е. должно быть качественное посадочное “гнездо”, ну и резинку соответствующую подобрать. 😃
Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет ))
Тоже сегодня флапероны наладил, только вот испытать не получилось, ветер был, сейчас стих, но чет уже темнеть начало 😃 Вот только не определился на какой угол их выпускать… В небе попробую начиная с малых 😃
В небе попробую начиная с малых
Желаю удачи и мягких посадок 😃
Сегодня восстановил и укрепил Цессну. Отлетал 4 акка по 1000mah, в общем счете, почти час с небольшим.
Приветствую, народ. Доделал с младшим самолёт, завтра пойдём облётывать. Но два момента ещё можно переделать. Подскажите, пожалуйста, если не трудно:
- Взлётный вес 400гр. ровно, двигатель 2205С, батарея 2С. Винт поставил 8х6, есть возможность сменить на 9х4.7 - оно мне надо?
- Центровка получается на 45мм сзади лонжерона, примерно по середине крыла. Для того, чтоб загнать к лонжерону, надо добавить в нос 50гр. свинца - опять же, оно мне надо?
Или, с учётом прогнозируемой короткой жизни модели, не заморачиваться?
Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
А акк ближе к носу не получиться передвинуть?
з.ы. чуть выше видео моего первого удачного полета, там как раз центровка примерно посередине крыла.
Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
СПС. Значит, придётся картечи в нос насыпать…
А акк ближе к носу не получиться передвинуть?
Увы, он и так в носу - сразу за бутербродом моторамы.
UPD Посмотрел видео. Это он от центровки горки делал? Или его просто ветром швыряло?
Именно от центровки. С нормальной центровкой даже в приличный ветер летит достаточно ровно и стабильно.
Это он от центровки горки делал?
И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.
Вечерние полетушки за домом.
Немного сегодняшнего видео взлетов и посадок, с флаперонами, сильный боковой ветер, вихри, летать не комфортно
И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.
Положение крыла не менял, чуть добавил выкос, центровку правильную сделал и полетел самоль ровно.
После многочисленных ремонтов(клеи,линейки,бамбучины) самолётик стал летать тяжеловато,взвесил- 580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.
580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.
У меня с лыжами все 600 весила, сейчас с шаськами чуть полегче, особенности моей “ленивой” конструкции сказываются. В небо свечкой не уходит, однако петли нормально делает. В наших краях есть особенность - ветер, он почти всегда есть и с порывами, а больший вес дает преимущество при ветре. Взлеты - посадки понатуральнее, скорость побольше, с легкой Цессной мне уже даже не так интересно было бы 😃
Сегодня испытал флапероны! Вроде как на низких скоростях поустойчивей, и да, такое ощущение, что как будто центровка чуть назад уходит 😃 На “полосу” не сразу попадал: обычно на посадку захожу с выключенным двигателем, примерно уже зная какое рассотяние нужно, а тут флапы выпустил и он не долетает, приходилось мотором дотягивать 😃
Здравствуйте цесноводы подскажите пожалуйста) Подойдет ли двигатель указанный в инструкции banned link к вот такому регулятору banned link.
Все остальное точно как в инструкции (КИШКИ).
торжественно сжег тушку на даче в печке…)))
делаю новую, уже на работе, и места больше, и инструменты под рукой.
хочу уточнить - толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?