Тренер Cessna 150 из потолочки

Fosgen

Ну вот и я взлетел, даже 2 акка вылетал и не разбил модель в хлам

alt
Fosgen:

Ну вот и я взлетел, даже 2 акка вылетал и не разбил модель в хлам

Ну что, здорова!! Поздравляем!! Думаю, что и другие тоже так же думают, и присоединятся!!!

Fosgen

Спасибо! Сегодня снова пойду, только центровку нормальную сделаю, а то слишком задняя была и самоль кабрировал постоянно.

В качестве тренера самое то, полетел я с первой попытки, не считая ранних проб, когда я летал с бракованным приемником и терял управление на 20 - 30 метрах

Fosgen

Мне тоже предстоит перемотка движка. Вчера в сильный ветер поставил винт 10х5 на avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… отлетал 1 акк нормально, а на втором через 3 минуты резко потерял тягу. При осмотре оказалось, что обмотка одна сгорела. Поставил сегодня вот такой движок www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 10х5, тяга - зверская, полетал отлично, правда центровка слишком передняя получилось, надо акк смещать назад.

СашаЖ

Здравствуйте, очень сильно понравилась модель, чертеж распечатал буду клеить, у меня двигатель остался с регулятором на 12ампер digipet.ru/index.php?productID=77872 , подскажите , понимаю что слабоват, но хоть попробовать хватит или не заморачиваться и покупать другой.

Meng263
СашаЖ:

двигатель остался с регулятором на 12ампер digipet.ru/index.php?productID=77872

Попробовать хватит, только будите запускать с разбега и летать будет “блинчиком” на полном газу. Плюс проблемы с центровкой, нос придется сильно удлиннять. Про полеты в даже слабый ветер придется забыть.
Лучше уж купить двиг 2205c и сервы расположить под крылом или чуть морду удлиннить.

Тим-практик-теоретик
СашаЖ:

Здравствуйте, очень сильно понравилась модель, чертеж распечатал буду клеить, у меня двигатель остался с регулятором на 12ампер digipet.ru/index.php?productID=77872 , подскажите , понимаю что слабоват, но хоть попробовать хватит или не заморачиваться и покупать другой.

Если взлетный вес уложите в 250-300 грамм (меньше врятли получится), то летать будет нормально и спокойно петли крутить сможет, даже с шасси самостоятельно сможет взлетать и бороться с ветром 3-5м/с, если же самоль получится больше 350 грамм, то как Олег написал - " “блинчиком” на полном газу".

alt
СашаЖ:

попробовать хватит или не заморачиваться

Пробовать надо при любом случаи. Тогда будет всё есно. А вообще когда будет готов, то просто, попробуйте на полном газу, держать вертикально, как он будет падать, или стоять, слегка придерживая, и всё будет ясно, что он сможет сделать в воздухе. Но летать будет, вернее должен. Ветер только не будет любить!!! 😃

Fosgen

Вчера все таки разбил самоль. На высоте метров 40 - 50 пошел свечкой вверх и мощным порывом ветра сложило крылышко.

Meng263
Fosgen:

мощным порывом ветра сложило крылышко.

Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.

скрудж

Тему нужно читать я об этом говорил что также порывом ветра складывало крыло однако не читаем на своих граблях учимся

alt
Fosgen:

сложило крылышко

Повторюсь. rcopen.com/forum/f91/topic169650/2804 Я почему то с первого дня не возлюбил резинки, и не разу ими не пользовался. Все, совершенно все самолёты делал только по этому принципу. А сделал их разных, даже и не знаю сколько штук? И могу написать только одно, отлично. Этот узел ни разу не подвёл. Хотя, конечно, решать каждому.

Fosgen
Meng263:

Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.

Да у меня вообще рейка 5х7 стояла, сломалась таки. А самоль уже почти восстановлен.

alt А вот ваш вариант крепления крыла мне понравился, ибо резинки тоже не по душе.

СашаЖ

Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.

Alexm12
СашаЖ:

Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.

Если надо избавиться от двигателя, то можно и больше 7". Ставьте 7х3,5 для 2 банок и 5х3 для 3 банок.

cross_tver
alt:

Этот узел ни разу не подвёл.

А например при несвоевременном крене на посадке, если крыло о землю задевает, отдельно фюз с крылом под мышку и домой восстанавливать крепление? 😉
Есть конструкции, когда резинки не приемлемы, а есть, где они очень выручают. Конкретно на этом самолете, до сих пор резинками пользуюсь и нисколько не жалею… Главное в креплении “на резинку” сделать так, что бы крыло вставало ровно и в полете само по себе не смещалось, т.е. должно быть качественное посадочное “гнездо”, ну и резинку соответствующую подобрать. 😃

Meng263

Сегодня облетал 2 цессну(1 улетела при сильном ветре):
двиг E-max bl 2215/25 1000kv винты пробовал 10*3,8 и 8*6 по идее надо 10*6, но они еще в пути
Из-за краски и обтяжки скотчем вес получился большой, 470 гр тем не менее летает прилично, но нет той легкости, что была у неокрашенной цессны.

cross_tver
ulitka:

Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет ))

Тоже сегодня флапероны наладил, только вот испытать не получилось, ветер был, сейчас стих, но чет уже темнеть начало 😃 Вот только не определился на какой угол их выпускать… В небе попробую начиная с малых 😃

ulitka
cross_tver:

В небе попробую начиная с малых

Желаю удачи и мягких посадок 😃

Fosgen

Сегодня восстановил и укрепил Цессну. Отлетал 4 акка по 1000mah, в общем счете, почти час с небольшим.