Activity
Спасибо, разобрался
Помогите пожалуйста, на 9канальном приемнике не работает канал газа, возможно ли к джойстику прикрепить свободный какнал aux или спарить с каналом газа, жалко выкидывать приемышь . Возможна ли манипуляция с этой аппой, буду всем благодарен за помощь
Так и с новыми и старыми акками, уже мучаюсь не один год
Зарядка оригинальная.Может хоть сутки стоять на балансе, просто перезаряженные доводит до 4.2 , а не дозаряженые ещё больше разряжает .калибровка как IMAX B6,в этой зарядке не проходит. Может кто что посоветует, приходится отдельно банки дозаряжать ( вливает в них ещё по 300 ма )
Как закрыть тему, помогите
Подскажите, чем можно смазывать вал, может не хоббийные , а автомобильные заменители можно применять?Вал у меня толстый пластиковый.Я в этом новичка, буду рад помощи от бывалых
Винты нашёл, алюминиевые, поставил с переходником(втулкой). Да я и брал для ребёнка 10 лет. Просто интересно было мнение спецов
Я извиняюсь, это вопрос, выше.А то написал , а выглядит как ответ
Спасибо за помощь , просто где то читал что авто и судо приемники не биндятся на авиа аппу (это касается спектрум , jr. , протокол дсм
Может кто знает приемники авто-судо спектрум дсм, они к авиа аппе биндятся(jr, спектрум)???
Огромное спасибо , а то думал судо приёмник покупать, потребность отпала
Здравствуйте, есть аппа jr11x zero, возможна эксплуатация авиа приёмников в лодках?? А то достался катер со стоковой аппой мц-ая. А на ней страшно эксплуатировать. Всем заранее .спасибо за совет
Спасибо большое за помощь, а посадочные размеры на вал одинаковые, в этом классе моделей. ??
Спасибо за консультацию, здесь стоит 3 кубика фирмы HPI, вроде собран очень хорошо, всего три бака съел. Летом посмотрю , может и его хватит
И ещё вопрос , стоит пластиковый винт , хватит его на долго?, может металический купить и какой лучше и размер , если кто подскажет , буду благодарен, заранее всем спасибо за помощь
Хорошо , подшипники там закрытого типа и чтоб в них вкачать масло, я это делал так. В аптеке купил 20 кубовый шприц , из кусочка трубки ( капельницы) сделал заглушку для носика(нагрев и сжав одну сторону пассатижами). вытянув поршень с шприца , закидываем в шприц подшипник, вставляем поршень шприца в шприц до конца , через носик втягиваем масло в шприц ( 4 кубика) , глушим носик заглушкой и тянем шток поршня, чтоб получился вакуум в шприце и наблюдаем как мелкие пузырьки выходят из подшипника, делаем пока из подшипника не выйдут все пузырьки. Вот как то так. Летаю третий год подшипники в идеале
Примерил , а он даже по высоте не становится , короче , оставлю тогда как есть , и менять на 3,5 кубика ,для прироста небольшего , и вложив столько , сколько обошёлся весь РТР набор не вижу смысла . Отдам тогда ребёнку , пусть летом балуется
Всем спасибо за консультацию , я понял хочешь хорошую лодку и скорость , бери FSR!!!
Можно же усилить , дополнительным слоем стекла и угля , руки есть
СПС, просто думал с мин вложениями улучшить характеристики
Я вас понял , что лучше , есть неукомплектованный сУдо МДс 6,5 , уже 25 лет лежит думал не пригодится, если его поставить( не хватает головки , трубы, и крестовины ( которая с валом соединяется) , думаю это найти не проблема , что нужно к нему , какой винт и т. Д.
Мне отдали лодку и сказали , что мотор слабоват. Но менять 3 кубика на 3.5 …, не вижу смысла.
Досталась такая лодка , продаётся в пилотаже , но двигатель считаю для неё стоит очень маленький. Посоветуйте какой двигатель сюда можно поставить ??? Я всю жизнь занимаюсь авиамодельным спортом и в них не чего не понимаю. Может мдс 6.5 или 10 . Любому совету буду рад. Вот ссылка на катер , не реклама pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemoe_sudno_Bat_Power…
Летаю с винтом 15/8 на пилотажках 50 размера, Аккумы 4и 5s, три года эксплуатации , отличный мотор. Надо только с подшипниками поколдовать , в паркфлаере описан процесс
Разобрался , в системном меню в Trim step можно изменять от 0 до 10, они были на 0, поэтому не работали, выставил на 10’, все заработало, всем спасибо.
В меня электронные тримера
Приобрёл аппаратуру и заметил что из всех тримеров работает только на элероны, а остальные пищат но передвижения шкалы не происходит. Что могло произойти. Возможно ли их системное отключение?В меню скбтрииироаанием все работают, но а как в полёте ?помогите , может кто сталкивался с данной проблемой.
Пишим по теме авто на ваш вопрос в котором вы говорите о липо 2s.
Потом у вас пошли гидриды просадки и самолёты . Дык кто тут не в теме то?
Вы тоже отвечайте по теме серв!!!А если не знаете не засоряйте флудом не кому не нужным
[QUOTE=kabuum;6195293]Ну давайте посчитаем: 5 банок никеля (стандартная сборка для РЦ моделей для питания приемников и серв) имеют полное напряжение 5*1,4=7В. Один ЛиПо 2S имеет полный заряд 8,4В. Следовательно напряжение выше на 1,4В.
Учтите, что ЛиПо меньше проседает под нагрузкой и серва будет дольше находится под повышенным напряжением.
И следовательно она больше греется. Больше тепла => меньше срок службы.
Допустим инфа на сайте давно устарела и эти сервы теперь выпускаются под напряжение 7,2В, то вы можете использовать его с ЛиПо, но гарантии работоспособности не даст ни кто. Ведь не зря же есть сервы у которых прямо написано 8,4В (2S липо).
Используйте лучше LiFe акум для серв или бек.
Да ладно уж) Не нам с тобой бояться что выйдет из строя какая-нибудь из серв от перегрева и угробит самолет (далеко не маленький, раз 6 серв стандартного размера стоят)[/QUOTEНа сервах где разрешена эксплуатация от 2slipo пишется 7,4в. Вот пример. Сервопривод Hitec HS-7954SH G2
Производитель Hitec, G2 Digital Circuit
Применяется Вертолётыi/Самолёты 7.4V (2S)
Тип С высоким крутящим моментом, без сердечника
Нагрузка при 6V 23.75 кг/см
Нагрузка при 7.4V 28.8 кг/см
Скорость при 6V 0.15 сек/60 градусов
Скорость при 7.4V 0.12 sсек/60 градусов
Ну… на касик тогда пару штук товерпро, глядишь одна и выживет. + вторая на запы останется )))
У вас что шесть серв на руле?
На самолете, мы о сервах говорим и о опыте их эксплуатации , а применения могут быть разные, пишите по теме
Серег, там что не посоветуй, всё будет лучше той хрени что идёт в стоке
На 2s напряжение 8,4 при полном заряде. Не смущает? Я бы не стал
Причем тут полный заряд, при полном заряде NI-Mg не 1.2 напряжение показывает , а если суммировать банки то напряжение не будет 4.8 или 6 или 7.2, а под нагрузкой будут ближе к своим номинальным параметрам
Но когда работают 6 серв, то под нагрузкой я думаю напряжение проседает.Слышал некоторые используют вообще сервы рассчитанные не больше чем на 6 вольт( к примеру HS7955tg), но их используют от 2slipo и все нормально, ни каких сбоев.Кто имеет опыт эксплуатации , отзовитесь!!!
Вот спецификация и такая же на коробке у меня написано, подключал к 2s, работают хорошо. Может кто-то юзал, не охота спалить мотор
² Weight: 56g±0.2
² Size (L*W*H): 40.2mm*20.1mm*38.8mm
² Speed: 0.15sec/60degree at 6.0v; 0.13sec/60degree at 7.2v
² Torque: 18.5 kg/cm at 6.0v; 21.8kg/cm at 7.2v
² Voltage: 6.0v-7.2v
² Bearing quantity: 2
² Horn gear spline: 25T
² Splash water resistance: Yes
² Connector: FUTABA, JR
- See more at: sdshobby.com/…/xq-power-high-voltage-xq-rs420-digi…
Судя по офф сайту её и на 7,2В нельзя использовать.
До 6 вольт их уже давно нет, это старые данные
Здравствуйте, кто-то юзал эту серву XQ-Power XQ-RS420 , у неё питание на 7,2в, хотелось бы её без бека на прямую Li-Po 2s
Дядя Гена не помог.
Подскажите, в Москве ремонтируют JR9303. При включении моргает экран и больше ни каких признаков жизни не дает.
Высоковольтные(HV) реги расчитаны на высокие токи.и на маленьких токах они не могут работать.У меня на реге надпись что может работать от 2-16 банок,и это обман который меня тоже ввел в заблуждение,а оказалось от 5и более
на фото не твой рег просто может фирма одна и таже на нем нет пометки HV:?
Внешне очень похож.но у меня еще один провод для программатора.У тебя ver 1.3 а у меня3.1 .Мой рег стоит на самолете,не хочеться разбирать сомолетА
Над пись HV обозначает высоковольтный,у меня начинает работать от 5 банок у меня от 4 банок даже не пиликал ,подключите больше 4 банок,для эксперемента соедините последовательно два акка ,чтобы в соеденении было 5 или больше банок,но не забываем подсоединить двигатель .Фото моего регулятора можно посмотреть здесь щrcopen.com/files/000000000000000000000000
Подключил 8S все заработало и даже мой программатор.Хотя написано что он работает от 2S-12Shttp://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=798699&d=1369472530,а работать начинает от 6S.Всем огромное спасибо кто помог разрешить проблему особенно Игорю Штрек.Оказалась просто ошибка инструкции
Так если он не издает звуковых сигналов,значит он 100% не рабочий,хотя светодиот на реге при подключении постоянно мигает спериодичностью 2-е вспышки пауза и опять,Может это что-то обазначает
Подключаю 4S, у меня ver 3.1,он расчитан от 2S-6s/ регулятор новый сам распечатывал,после нескольких попыток звуков не каких не издавал.
Доброго времени суток всем,регулятор надо познакомить с приёмником,делается это так:включаем передатчик,после загрузки поднимаем стик газа в максимум,включаем борт(регуль,мотор,приёмник)приэтом рег несколько раз пропищит мотором,опускаем стик газа в минимум-регулятор снова пропищит и пропоёт готовность к запуску;без такой процедуры ни один рег не заработает.
Зделал как вы сказали как вы сказали,двиг не каких звуков не издает,лампочка также мигает без изменений на реге
Вы точно уверены.я сегодня консультировался с продавцом,хотел приобрести,и он сказал скорей всего не подайдет
Меня интересует еще по этому регулятору, купив я его подсоеденил: мотор -рег приемник и акки -один на рег,другой на приемник .Он у меня не заработал,только диод в реге мигает с переодичностью :2 коротких вспышки и пауза и повторяется.Я читал что реги должны работать и на заводских установках или это не так.Заранее все спаибо за оказаную помощь