Activity
Мой был слишком резкий по руддеру. Сделал резистор-мод (по 1.5к добавить в самый раз), теперь гармонично по всем стикам рулится.
Подняв тему наклона тарелки, я совсем забыл об аэродинамической тени от канопы. Попробую боком между отвесом и фотиком зависнуть, поглядим, как оно в полете выглядит.
От бокового наклона никуда не денемся, тягу от хвостового винта надо чем-то компенсировать.
Хмм… странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
Как при этом тарелка встала?
Вспомним, пожалуй, про известную багофичу - тарелку, заваленную назад. Я так понял, такое положение в нейтрали необходимо из-за перетяжеленной морды? В смысле смещенного вперед центра масс. Есть идея легким напилингом насадить канопу поглубже. Зачем све это надо? По крайней мере у моего экземпляра в концу хода серв на двойных расходах или в крайних дырках тарелка упирается в вал и дальше не закренивается. Если удастся поставтиь тарелку горизонтально хотя бы в продольной плоскости, ход станет на нужную малость больше.
Еще попала в руки аппаратура от e-sky lama4. Рукам понравилась гораздо больше штатонй. Можно ли ее прикрутить к V911? Понятно, что можно оставить от e-sky корпус и стики, затолкав внутрь родные v911 потроха, но хотелось бы не так радикально.
Напряжение можно варьировать в широких пределах. Пока что ближе к делу “7,4В”, пара LiIon последовательно, но не вопрос переделать на более длинную цепочку, если это будет эффективней. Одиночная (~3.7) банка менее удобна.
Тип АКБ, как “материал” так и схема соединения элементов, - суть вопроса.
Доброго всем дня!
Озадачился выбором оптимального аккумулятора под следующие условия:
- емкость блока - 4-6 Ач;
- ток разряда - совсем небольшой, макс. мощность нагрузки ~ 15 Вт, типовая ~ 6-7 Вт, то есть токи не более 1-2C;
- минимальная масса;
- температурный диапазон до -20*;
- очень желательна умеренная цена (в том плане, что минус 10 грамм за удвоение цены не нужно).
Что посоветуете? Какой тип аккумов предпочтительнее, какие-нибудь конкретные семейства/модели?
термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар.
Расскажите подробнее о технологии, пожалуйста. В общих чертах понятно: на сломанную палку (например, стойку шасси) кладем шину и все это под термоусадку. Из чего делал шину и сажал ли ее на клей? Какие-нибудь изощрения, чтобы термоусадка не сползала с основания (оно ведь на клин) требуются?
Вот и пришел повод перебрать основательно вертолет. Пока шасси клеется.
Вот и ко мне на прошлой неделе доехала посылка. Упаковка - пенопластовый короб, обмотанный скотчем. По углам, понятное дело, помят, внутри все цело. Так что за упаковку банггуду - плюс 😃 Сложилось, правда, впечатление, что коробочка то ли не совсем родная, то ли слеплена на скорую руку - упоры и выемки могли бы быть поточнее.
Переставил тяги в ближние дырки, и верт полетел. Пока что выровнял триммерами, висит стабильно, летит, куда хочу и вообще после трехканального соосника безумно радует 😃 Осваиваю потихоньку на малых расходах, привыкаю к пульту и моде.
Как я понял, наклон тарелки вправо-назад - это багофича данного аппарата?
У этого экземпляра шасси сзади - на болтике, спереди - невклеенный шпенек. Через краш спереди выскакивает (стоит подклеить?), но пока ничего не обломилось, не развалилось.
Крепление хвостового мотора без перемычки. На втором аккумуляторе выбил крышку, впечатавшись в стену. Затолкал обратно, работает. Проволочки по периметру оказалось мало, а наплыв из суперклея проблему решил, знакомства со стенами выдерживает.
Головой больше на xieda 9958 похож. Похоже, лепят из того, что под рукой вкупе с мелким напилингом 😃
А также “родные” аккумуляторы увеличенной емкости. Чуть-чуть с ними разминулся, и в заказ с вертолетом пошел пак обычных.
Еще нашел в дикой природе купон “5% на все”. Баян?
Как думаете, если вместе с RTF вертолетом с банггуда взять в одном заказе пакет аккумуляторов и вторую зарядку, куда аккумы и зарядку затолкают? Велик ли шанс, что покидают в коробку прямо на верт, и какой тогда шанс, что верт приедет целый?
Возможно я повторюсь. Мне идея с маячком представляется следующим образом:
На модели простейший передатчик, который тихонько вещает в радиоэфир “бип-бип-бип” на определенной длине волны. У пилота с собой узконаправленная антенна с усилителем, настроенным на длину волны передатчика. Такой антенной легко определяем, откуда идет сигнал, то есть в какой стороне модель упала. С любой точки поля.
Посмотрите на их плату - wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...троника Там и схема.
Получается, что ключ, управляющий мотором, - это полевой транзистор, работающий в режиме управляемого сопротивления? Пошел вспоминать принципы работы полевика.
Пока что вопросы:
Можно ли считать, что в стационарном режиме, проще говоря, при неподвижном висении токи моторов постоянны?
Просто висим, висим, батарейка садится… и ближе к концу начинает уводить хвост. Не уловил точно, уводит по часовой стрелке? То есть на почти севшем (но еще летабельном) аккуме имеем избыток тяги ХР?
Такой вопрос. Раз все равно полезли в электронику, а вертолетик чувствителен к напряжению на аккумуляторе (на полонм в одну сторону ведет, на пустом - в другую…), то, может быть, есть смысл поставить между аккумом и тушкой DC-DC преобразователь на фиксированное выходное напряжение?
Увидел у коллеги, подергал за пульт, смотался в магазин и взял Gyro U802 за тыщу рублей. Прикольная игрушка 😃 Конечно, болтается в воздухе как сопля и рядом с препятствиями неуправляем. Но невероятно живуч! Проверено потолком, полом, стульями и стеллажами. На борту 150мАч, хватает на 9-10 минут. Еще есть необлетанные проемы, реальные для этой игрушки. Уже есть желание нормального 4-канальника с АП, и желание это в процессе реализации 😃
Еще вопрос на грани темы: Есть ли комнатные соосники (4-канальные с АП), совместимые с аппаратурой от V911 и более-менее унифицированные по запчастям?
Подскажите еще параметры моторчиков этой мухи. Погляжу, есть ли рядом с домом. Хвостовой, похоже, 6мм диаметром, а длина? И какие размеры у основного?
BNF за 22 бакса идет без аккумуляторов и каких-либо запчастей?
Доброго времени суток!
Наигравшись с трехканальным соосником понял, что хочу что-то поприличнее. Глаз лег на WLtoys V911 - стрекозу этой темы. Проконсультируйте, пожалуйста, по нескольким вопросам:
- Откуда на данный момент выгоднее всего заказать RTF комплект, с Banggood?
- Аккумуляторов, чтобы улетаться, надо много. Правильно ли я понял, что родные (те, которые заявлены на банггуде для V911) не хуже альтернатив? Кроме того, сразу встают по крепежу и контактам и в верт, и в зарядник. Впрочем, собрать альтернативный зарядник для меня не проблема. Пока думаю взять “5x pack” оттуда же. Есть ли заметно более выгодные варианты по цене и удобству заказа?
- Самое мне непонятное - это какие взять запчасти, по крайней мере, на первое время. Пока что поставил галочку на наборе движков - из обсуждений выходит, что в целом у мелких коллекторных ресурс небольшой, особенно если летать по нескольку аккумов нон-стоп. Как часто в неумелых руках непоправимо летят лопасти и механика? Какие части убиваются легко, а колхозятся обратно с большим трудом? Руки у меня из нужного места растут, и после крашей (а жесткие будут наверняка) рассчитываю в основном на ремонт своими силами, но вряд ли все чинится…