Activity
Привет, Андрей.
Сейчас основной магазин, где беру запчасти на вертолёт - это “Спорт и хобби” на преображенке. Правда заказ обычно нужно делать в www.fasrshop.ru откуда они в течении пары дней бесплатно завозят на преображенку. Собственно копийный фюзеляж брал там именно с завозом (правда расцветка только оранжевая). Ещё в rc-go вроде большой выбор, но я там заказал одну деталь (002386 по web форме он у них вроде как есть). Уже 2 месяца как найти не могут. Больше с ними не общался.
Вообще с копийным фюзеляжем действительно много проблем. Конечно, вертолёт в нём смотрится очень красиво, но с каждым днём во мне крепнет желание докупить скосы, хвост и сделать CP3. А копийный одеть когда летать буду нормально.
Добрый день!
Этой осенью купил себе honey bee cpx, и как полагается новичку, как только доехал до дома - попытался запустить и почти сразу заработал креш. При жёсткой посадке (верт начало тянуть к ограде из железных прутов) лопасть ротора заехала по задней балке и погнула её. В итоге на зиму встал на ремонт. Поменял заднюю балку, крепление хвостового ротора, лопасти главного ротора и фюзеляж. Пока ремонтировал - учил матчасть и летал в симуляторах.
Но вот настала весна и на майских праздниках решил снова попробовать взлететь. На этот раз в чистом поле и с тренировочными шасси.
Но тут меня опять ждал облом: с надетыми шасси вертолёт не смог взлететь. Тротл на полную, движок воет, прогиб усов уменьшается, но отрыва от земли нет. Если начать перекашивать ротор то 2 шарика шасси отрываются от земли. Без шасси верт взлетал довольно резво, да и шасси вроде не тяжёлые.
Собственно начал разбираться что пошло не так. На тренировочном шасси видно, что когда раскручивается ротор - вертолёт ощутимо качается (оно вообще пружинит заметно). Без шасси вибрация есть, но вертолёт не бросает.
В инструкции вычитал, что надо проверить расхождение лопастей в вертикальной плоскости – Проверил. На глаз при работающем роторе они крутятся в одной плоскости. Определить с диодным фонариком и лазерной указкой какая лопасть ниже не получилось.
В процессе также выяснилось, что если при работающем роторе (%40 тротла) правый стик переместить с крайнее нижнее левое положение, то в автомате перекоса с шара слетает одно кольцо тяги от сервомотора (хорошо что на земле случилось). После чего плоскость ротора выворачивается в совсем не очевидное положение… Обратно тяга встаёт с лёгким щелчком. На неработающем роторе не слетает. Осмотр автомата перекоса ничего не дал. Сколов, трещин и даже царапин на нём не видно.
Собственно вопрос: из-за чего может слетать тяга и как это лечить? Есть ощущение, что если такое случится в воздухе то вертолёт так впечатает в землю, что собирать обратно будет нечего =(. Если слетает из-за вибрации, то что ещё может вызывать вибрацию? Что может быть с подъёмной силой? Летать без тренировочных шасси пока стрёмно, а с ними не взлетает.