Honey bee CPX запуск после ремонта

gard

Добрый день!
Этой осенью купил себе honey bee cpx, и как полагается новичку, как только доехал до дома - попытался запустить и почти сразу заработал креш. При жёсткой посадке (верт начало тянуть к ограде из железных прутов) лопасть ротора заехала по задней балке и погнула её. В итоге на зиму встал на ремонт. Поменял заднюю балку, крепление хвостового ротора, лопасти главного ротора и фюзеляж. Пока ремонтировал - учил матчасть и летал в симуляторах.
Но вот настала весна и на майских праздниках решил снова попробовать взлететь. На этот раз в чистом поле и с тренировочными шасси.
Но тут меня опять ждал облом: с надетыми шасси вертолёт не смог взлететь. Тротл на полную, движок воет, прогиб усов уменьшается, но отрыва от земли нет. Если начать перекашивать ротор то 2 шарика шасси отрываются от земли. Без шасси верт взлетал довольно резво, да и шасси вроде не тяжёлые.
Собственно начал разбираться что пошло не так. На тренировочном шасси видно, что когда раскручивается ротор - вертолёт ощутимо качается (оно вообще пружинит заметно). Без шасси вибрация есть, но вертолёт не бросает.
В инструкции вычитал, что надо проверить расхождение лопастей в вертикальной плоскости – Проверил. На глаз при работающем роторе они крутятся в одной плоскости. Определить с диодным фонариком и лазерной указкой какая лопасть ниже не получилось.
В процессе также выяснилось, что если при работающем роторе (%40 тротла) правый стик переместить с крайнее нижнее левое положение, то в автомате перекоса с шара слетает одно кольцо тяги от сервомотора (хорошо что на земле случилось). После чего плоскость ротора выворачивается в совсем не очевидное положение… Обратно тяга встаёт с лёгким щелчком. На неработающем роторе не слетает. Осмотр автомата перекоса ничего не дал. Сколов, трещин и даже царапин на нём не видно.
Собственно вопрос: из-за чего может слетать тяга и как это лечить? Есть ощущение, что если такое случится в воздухе то вертолёт так впечатает в землю, что собирать обратно будет нечего =(. Если слетает из-за вибрации, то что ещё может вызывать вибрацию? Что может быть с подъёмной силой? Летать без тренировочных шасси пока стрёмно, а с ними не взлетает.

syryl

Максимальные углы на лопастях головы КАКИЕ?

Вообще, судя по описанию - у Вас нет ни малейшего представления как правильно собрать и настроить механику… Тут только читать ФАК, после этого уже и вопросов будет меньше…

Вспомнился случай, когда один знакомый тоже не мог взлететь с шассями (450ка), я сразу сказал - собрано криво, смотри углы. После перенастройки, вертоль поднимал 400 грамм груза.

Lisenok

А ещё один наконечник фпамойку, и аккумуляторы зимы не пережили…

syryl

Такая штука есть? Этим обычно углы замеряют. Если нет, то надо покупать - без него в слепую настраивать не реально.

11 days later
Demotion

Лев привет.
Тоже себе приобрел точно такой же вертик.
В первый же день, на кухне размолотил лопасти, ОР и ХР. Ну и фюзеляж)))
Во время раскрутки ротора, щелкнул реверс Тротла))) Думал мало мальская защита от дурака есть, но её не оказалось.)))
Восстанавливать пока не начал, так как искал запчасти, но не нашел, то их нет, то в наличии нет.
Поэтому решил с горя собрать HK 450, так как нет проблем с запчастями.
Но все же хотел у тебя спросить, где ты покупал на него запчасти, меня больше всего волнует фюзеляж.

arzikjr

присоединяюсь к вопросу по запчастям. Валяетя верт с разбитой половиной механики и рамой.
По поводу того что верт не взлетает, так это у них семейное. На майских праздниках они не летают. Был в точности такой ситуации. После зимы решил его выгулять. Первый день зарядил батарейки - вышел в поле, полетал тихонько блинчиком. Все ОК. На следующий день опять зарядился, вышел, верт набирает обороты но подъемной силы ровно столько сколько в нем веса, то есть едва касается трениками, но не летит. Вымучал две батарейки в таком режиме и пошел домой. С головой точно все в порядке, так как в первый день верт взлетал, летал без краша и не ремонтировался.
Вечером передернул все разъемы и вынул-вставил щетки из мотора. На следующий день он полетел, но лучше бы он этого не делал - см. выше.

gard

Привет, Андрей.
Сейчас основной магазин, где беру запчасти на вертолёт - это “Спорт и хобби” на преображенке. Правда заказ обычно нужно делать в www.fasrshop.ru откуда они в течении пары дней бесплатно завозят на преображенку. Собственно копийный фюзеляж брал там именно с завозом (правда расцветка только оранжевая). Ещё в rc-go вроде большой выбор, но я там заказал одну деталь (002386 по web форме он у них вроде как есть). Уже 2 месяца как найти не могут. Больше с ними не общался.
Вообще с копийным фюзеляжем действительно много проблем. Конечно, вертолёт в нём смотрится очень красиво, но с каждым днём во мне крепнет желание докупить скосы, хвост и сделать CP3. А копийный одеть когда летать буду нормально.