Activity

Катамаран ProBoat ремонт корпуса
babaewch:

Автошпаклевка полиэфирная вроде Novola

Спасибо, мне говорили про шпаклевку для автомобильных бамперов, похоже, совет был правильный.

istomin1962:

Александр,про шпаклевку все правильно,трещины на носу заклеиваете скотчем потом сверлите отверстие 2-3мм и из шприца закачиваете эпоксидку и дырочку заклеиваете кусочком скотча.После этого ставите корпус так-чтобы смола изнутри растеклась по трещине.Сам обладатель этого парохода,в эту зиму поставил двиг 7.45см ну и жду весну… В ИНЕТЕ наберите thyndercat31 там очень много тем по этому пароходу.Вам удачи ,помогу по любому вопросу.С уважением Юрий.

Юрий, спасибо за подробный ответ. Попробую сделать. Хорошо, что у кого-то еще на форуме есть именно такой катамаран, вполне вероятно, что советы еще понадобятся 😉

Катамаран ProBoat ремонт корпуса

Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем и как лучше заклеить повреждения на корпусе катамарана ProBoat ThunderCat 31. Материал, из которого он сделан, насколько я слышал, полиэфирное стекловолокно, и вроде не каждый клей его возьмет. Крышка над моторным отсеком из пластика, там тоже одна защелка отвалилась. Повреждение стандартное, но тоже не хорошо, т.к. если отвалится вторая, то на скорости крышку может совсем сорвать, и тогда будет кабриолет, как у некоторых:

Фото сколов и трещин, вроде не фатально, но неприятно:

двс. помогите решить.

День добрый! Новый двигатель уже купили? Если еще нет, насчет ebay можно попроще поступить - зарегистрироваться на сайте какой-либо конторы, осуществляющей пересылку из США и предоставляющей тамошний почтовый адрес. А затем самому купить на ebay, и указать продавцу этот адрес как адрес доставки. Только лучше заранее уточнить у продавца, отправляет ли он товар на не верифицированный PayPal адрес. Чаще всего, им все равно, но бывают такие, что не отправляют. Впрочем, если это не указано в описании товара, то можно предварительно не спрашивать, это потом уже проблемы продавца будут ))

Но я собственно по лодке вопросы хотел задать. Отдельная тема по ней уже закрыта, так что наверное только здесь. Заказал себе аппарат с таким же двигателем - Dynamite .32. И вот пока ко мне почта идет, думаю, как его буду на суше тестировать, охлаждение-то водяное. Посмотрел видео, у кого как сделано, и нарисовался такой вариант. Взять метровый шланг, один конец подключить к охлаждению двигателя, вместо штатного, который идет от руля. А другой - через металический наконечник ввинтить в дно пластиковой канистры. Остается ее поднять повыше, и вода самотеком через двигатель побежит. Только вот не знаю, какой должен быть внутренний диаметр шланга: 3 мм, или что еще? Смогу померять, только когда аппарат придет ко мне, а тогда надо либо еще раз ждать, когда придет шланг, либо искать его с наконечником здесь (если вообще это возможно).

И да, как такое с двигателем получилось, что он вообще накрылся? Ни с того ни с сего, или все же хоть признаки какие до этого были?