Activity
внешняя колба это термозащита.
в обычной лампе нить накаливания + вакуум, нить накаливания очень много выдает ИК излучения посему и греется все вокруг. а так это термос )
в ксеноновой во внутренней колбе давление 30 атмосфер, а значит газу там не мало и теплопроводность его очень большая (сравнивая с воздухом), если лапу выключить то пару секунд видно красный цвет стекла внутренней колбы(она из кварца), что говорит об очень высоких температурах, а по другому никак, плазменная дуга да при высоком давлении любит тепло, без него она остынет и упадет КПД вплоть до угасания ее)))
а внешнняя играет роль термоса
В дуговой сварке, инициатором дуги является короткое замыкание электродов после чего сварщик увеличивает зазор, и именно напряжение в 70вольт способствует образованию и обеспечивает удержание дуги и работу с ней. 2 Всем известный ксеноновый свет. Для возникновения дуги блок розжига вначале подаёт на лампу(электроды) 1500в для ВОЗНИКНОВЕНИЯ дуги, затем понижает это напряжение до 70-85в для её удержания.
Очевидно ведь что 5000 градусов не оставили бы шансов никакому металлу, не говоря уже плате что ближе всего.😃
Лично мне не известны устройства способные обеспечить возникновение и удержание эл. дуги при столь малом напряжении, если Вам они известны, ткните носом плиз…
а чем горящая фета не дуговая сварка, дуга образовкалась от КЗ, потом зазор растет по мере выгорания, дуга увеличивается.
в полуавтоматах напряжение 12-24 вольта 😉)) у меня в монстре 14,4 ))) этого хватит для дуги. могу даже показать виедо как 16 банками фосфатов сжигаю гвоздь в дуге (ток побольше чем у сварочного полуавтомата).
а при чем тут пробивание воздуха и сварка?! в сварке ток идет не через воздух а по плазменому каналу 😉 еще нужно почитать какое давление в лампах дуговых идет, там явно не атмосферное давление.
по поводу ксенона тоже ошибочка, для розжига идет 18-24 киловольт.
и принцип там такой же, 18кв создает плазменый канал, а когда он прогревается то напряжение уменьшается и плазма работает как нить накаливания, точнее она и является плазменной нитью которая горит.
у дуги сопростивление не как у воздуха, там ближе к металлу уже ) при правильных условиях хватит и пары вольт чтобы удержать дугу в несколько сантиметров )
и вопрос по теме, я залил лаком слоев так 10, электротехническим спреем. Оставил только пластинки над фетами без лака для лучшего теплоотвода(аккуратно лезвием снял лак). + машинку весь отсек с мотором и регай с сервой максимально закрыл, оставил только прорезь под рулевую тягу и кардан, сверху сделал чехол из ткани + борты корки удлинил скотчем армированым сделав типа как резиновые щитки у танка по бокам противокумулятивные. даже завел эту юбку на тяги, сделав разрезы в ней. терепь от колес вода 100% не залетит туда в большом количестве, разве мелкие брызги и то не много(это под корку, а там еще чехол над электроникой)
стоит ли всетаки мудрить саркофаг?! гонять по глубоким лужам не планирую, но после сгорания неизолированой реги сссыкотно как то 😁
Как то так, сверху еще чехол из кордуры одевается и на скотч крепится.
при одевании корки юбка чуть ниже аккумуляторов находится а под колесами и спереди вообще не видно ничего, хотя без нее все летело в аммортихаторы по полной
я не переманьячил?!
когда я говорил что запчасти хороших брендов можно купить у нас в магазине я имел ввиду, детали подвески( рычаги, кулаки и т.д) а регуль ясное дело в китае надо брать
я на 70 у.е. заказал полный комплект запчастей(подшипники, дифы, муфты, тяги, полуоси и жменю пиньенов)
стойка амморов алюминий - 16 у.е. у нас такая 50
вот никто не написал а что ломается то в монстриках китайских? я на максималке бордюры и т.п. ловил под 45градусов, один раз в стул заехал на полном ходу в кафехе, стул отлетел(металлический кафешный)
раза с Nого порвал только тягу… плохой пластик?
Ну мне просто любопывтно что ломается дабы сразу дозаказать запчастей ))
Ну как бы на этот бренд у нас запчастей валом только цены китай *5 😉 а фирма еще дороже стоит. Не месяц а 2 недели если ЕМС.
Вот сейчас сгорел регуль, я спалил по неопытности еще, в китае он 36 у.е. (80А) тут 110, я лучше 2 недели подожду как то…
Ну так купите китайца, а потом расскажете, стоило ли экономить или сразу взять нормальную вещь 😃
Прочитай первый пост на этой старнице про BSD монстрика 1/8 ))))
минус только один, перебрать нужно было в самом начале ходовку только(затянуть), все днище уже шло на герметике
ценыв на запчасти и тюнинг вообще сказка если брать в китае у официалов(доставка дороже выходит…)
а вы сами подумайте как они себя ведут??модели от хороших производителей масштаба 1 к 16 стоят в 2 раза дороже чем эти модели 1 к 8 и 1к5, тут мне кажется даже и думать не чего, за такие деньги лучше посматрите что нибудь б/у от хороших производителей, пусть будет масштаб 1к10 или 1к12 зато она не развалится при первом же выезде на улицу, и с запчастями не будет проблем
И переплата за бренд раза в 2 ))
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
От влаги не только электрику защищать нужно, подшипники пошабашат за одну покатуху тоже если туда пойдет вода с пылью мелкой а потом ржавчина и клин мгновенный.
вон передок сегодня снял, подшипники чистые внутри, смазку только вымыл и все. Не сравнить с состоянием задних.
можно и без грифеля ))) щурс с молибденом и графитом от маннола отлично справляется в дифах защищая подшипники в том числе…
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
удалите последние 2 сообщения, не туда кинул, кнопка удалить не работает!!!
Мне вот тоже кричали что БСД гавно (бюджет был 400 у.е. и ни копейки больше) взял монстра 1/8.
Да нужно было все подтянуть, хотя на днище все винтики сидели на герметике!
Из поломок оборвало аммор и рулевую тягу, вылечил оба стекловолокном + смола. Тягу поломал на полном ходу въехав в бордюр (5 кило на скорости за 60 км это что то, я сам иногда его боюсь) аммор сорвало с нижнего крепления когда отвлекли и на полном ходу по тормозам дал ну как результат переворотов пару и вмазался в забор коркой на высоте с пол метра над землей, думал померла уже
Сегодня спалил регуль (занесло и в лужу на полную), а не подготовленная для такого была.
Катался везде от травы под 30 см до мелкого щебня (это даже не песок!), когда под коркой по 2-3 жмени щебня было и он же смело попадал в пиньен где и перемалывался. Люблю попрыгать с парапета у театра одного, высота 80 см, тренировался управлять машинкой в полете, поэтому приземления были и на бампер и на корку и на передние колеса только… катался фактически на убой… не убил… убила лужа 1 единственная (по росе катался немеряно в мелкие лужи влетал все живо было)
Из всех недочетов главный это сервосейвер, быстро летит(хотя 30 часов наездил и появился люфт, но он не мешает). Остальное стоит того.
А при цене запчастей если брать в китае и по умному ей нет равных (пиньен 60 центов, регуль 36у.е., амморы алюминий 10 у.е.(пара) запчасти по ходовке вообще почти даром, подшипники по 70 центов почти все.)
Скажем так для первой машины очень даже годится. Тем более первая разборка была головняком и ужасом от количества запчастей и разных винтиков(3 дифа чего стоят). Теперь уже видно все нюансы, но это монстр с колесами 15 см и весом почти 5 кило и ломаься полюбому что то будет при предельных нагрузках (как то повороты на грани отрыва колес на большой сокорсти и рулежки одновременно на полную с попыткой кинуть машинку в занос).
И еще вопрос, вспомнил что у меня есть лак в баллончике. Им же можно обработать платы ресивера и сервы?
Аккумуляторы чем загерметизировать, выводы проводов из корпуса пластикового, строительный силикон подойдет, а то после сегодняшнего в акуме полно воды?
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
ДЕнь сегодня с самого утра не задался, я всегда вырубал аккумы сразу после выключения машинки, даже доставал их всегда из отсеков. А тут сюрприииз ) Там походу было много воды поэтому не сейчас так вечером бы коротнуло… теперь буду готовить так как будто сейчас зима ))) Всетаки по лужам это жесть на монстре!!! Оно того стоит
Вопрос по теме, а как обслуживать подшипники в колесах после луж и т.п.? А то перед я забивал щурсом во внутрь между подшипниками полость, он вытекал немного по 2м подшипникмм не давая грязи и влаге попадать в подшипник.
А зад не трогал за что получил шелестящие подшипники уже.
А сами подшипники разбирать нужно? В плане снимать защитную шайбу и промывать внутри его?
Сегодня поймал лужу, сдуру когда машину в багажнк ложил не отрубил акумы (это наверно и не спасло). поймал дым с задней полик из багажника на 5й минуте… акумы живы, рег сгорел в хлам весь, вся машина провонялась. А еще утром читал эту тему, думал на днях рзберу все заделаю… заделал блин )))
Завтра еду в агазин искать средства для герметизации сервы и ждать буду регу новую
Машинка БСД монстрик 1/8 ))) Причем столько всего повидала уже, и бордюры на полном ходу и коркой в забор бетонный на полуметровой высоте вмазывалась… а тут на ровном месте бах и все…
А чем китай плох? Я вот больше 50 акумов накатал на BSD 808 сломал только крепление аммортизатора, была большая скорость(далеко за 50% мощности) кувырок и полет в бетонный забор плашмя крышей где то пол метра над землей, инерция у колес офигенная вот и порвало нижнюю тягу пластиковую у аммора, вылечил полиэфиркой + стекловолокном, теперь фиг поломается. При правильном подходе запчасти стоят копейки 😉