Activity

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

с дискавери не сталкивался, в принципе баки могут отличатся только расположением трубки надува, где то тема Яковлева была про баки для моторов сталкер и дискавери и чем они должны отличатся,rcopen.com/forum/f95/topic302402, знакомые фамилии

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте

МДС 6.5 греется

мотор грется больше 100гр. не должен, попробуй винт поставить диаметром 270-280, и шаг 130-140, у меня такой мотор на кордовой пилотажке стоит, винты самодельные из березы - 300*140 с новой парой, и 290-280 с подсевшей, шаг одинаковый, топливо 20%касторки, 4-5% синтетики мотюль микро 2Т, 5% нитрометана, остальное метанол, вес модели 1450гр., правда мотор доработанный по статье Саленека в МК, изменены фазы, стоит самодельная футорка с диаметром 5,6мм, и самодельный глушитель, в два раза легче заводского