Activity
на авито есть и по цене разные, вот как вариант , avito.ru/…/fanera_1mm_aviatsionnaya_1460436524
с дискавери не сталкивался, в принципе баки могут отличатся только расположением трубки надува, где то тема Яковлева была про баки для моторов сталкер и дискавери и чем они должны отличатся,rcopen.com/forum/f95/topic302402, знакомые фамилии
ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно
Для сталкера 76 трубка надува должна быть на расстоянии 1 см от передней стенке бака
а можно поподробнее про будующий самолёт? что именно будет изменено? и можно рассказать про современные тенденции в кордовом пилотаже?
А можете посоветовать электромоторчик, и аккумулятор для него под кордовую пилотажку весом 1700гр.?
А в какой стране живет производитель?
А сколько стоит такой контроллер? и как вы его получали?
15 тыс. для него очень много. поставь винт 280*140 и попробуй завести без глушителя и с глушителем, интересно на сколько разные обороты будут
10000-12500,с винтом 300*140
мотор грется больше 100гр. не должен, попробуй винт поставить диаметром 270-280, и шаг 130-140, у меня такой мотор на кордовой пилотажке стоит, винты самодельные из березы - 300*140 с новой парой, и 290-280 с подсевшей, шаг одинаковый, топливо 20%касторки, 4-5% синтетики мотюль микро 2Т, 5% нитрометана, остальное метанол, вес модели 1450гр., правда мотор доработанный по статье Саленека в МК, изменены фазы, стоит самодельная футорка с диаметром 5,6мм, и самодельный глушитель, в два раза легче заводского