Activity
Нет ли у кого в Питере “лишнего” сервосейвера для нашей трагги? а то вчера опять сломал(заклееный, старый) и чую, что ещё раз клеить без толку… в замен могу предложить чего нибудь из запчастей либо деньги. На с экспортпро куплено всякого, но как раз про сервосейвер не вспомнил, а отдельно его заказывать как то не серьезно…
Сломал у машинки сервосейвер(один рычаг отломался от втулки). Заказывать с завода такую мелочь не очень хочется, а наш, родной пилотаж традиционно тупит. Не могут перебросить из города в город, говорят - делайте сами заказ в нашем инет магазине)! Подскажите - где в Питере надыбать сервосейвер? Может у кого запасной, лишний завалялся?
Второй вариант, если таки делать заказ на заводе, думал поменять передатчик с приемником на 2.4 гГц, а там два варианта
HTX-242 Two Button 2.4 Ghz Radio Set
и
90301G Two Button 2.4 Ghz Radio (Tx+Rx)
Что лучше? В чем разница? На картинке передатчик с приемником в комплекте, так и есть или надо приемник отдельно заказывать? Ну и стОит ли вообще переходить на 2.4 для нашей трагги?
Подскажите, что это может быть… поставил бесколлекторный регулятор и двигатель(летом они же работали нормально) Машинка на малых оборотах дико дергается и не слушается пульта. Если колеса вывесить, то раскручивается нормально, а как только нагрузка, сопротивление появляется, так сразу двигатель “тыкается”, ни камешек, ни паребрик проехать уже никак + такое ощущение, что идёт какая то сильная помеха на приемник, так как начинает дергаться поворотная серва и вообще пульта почти не слушается. Пробовал менять аккумуляторы и настройки регулятора(расходы) - эффекта нет. Сейчас “грешу” на конденсатор, который висит на регуляторе.
p.s. Вспомнил сейчас, что летом было нечто похожее, но ГОРАЗДО слабее, т.е. дальность управления была поменьше, помехи чувствовались, но я на внешние помехи грешил, а это видимо было начало.
ну так сам не знаю “где были мои глаза” 😃 сейчас смотрю на страничку из закладок “экспортпро” - трагги, всё правильно, а тогда похоже сам не заметил как на страницу монстра(а может дети успели перескочить) перешел и назаказывал. Ежели кому нужны новые запчасти для монстра(см список с 39 стр.), в Питере - пишите, запродам.
Пришла посылка с кучей запчастей… похоже я влип 😃 всё пришедшее для ТРАКА химото мегае, ладно там регуль, колеса(больше), корпус(дырки перебью и встанет), бабочки люминевые(по дыркам совпадают)… но нижние рычаги на 1,5-2 см короче, шестерня ведущая какая то мелкая(вечером примерю по месту), ведомую взял металлическую(подойдёт ли?) В общем - “не было печали, купила баба порося” Кто проходил это дорожкой? подскажите чего делать, чтоб сильно не накосячить? СтОит ли двигатель двигать ближе(пазы пропилить подальше) если не будет касания шестерен?
У вас рашин авто есть? Если нет- то тогда подобное поведение объяснимо. 😃
Зачем покупать кусок г…, а затем пытаться его улучшить?
Машинка покупалась для ребенка + сейчас в ней вообще мало осталось от пилотажа, только само шасси(мотор, серва, регулятор другие) Мотора+регуляторов два, есть безколлекторный, который ребенку страшно давать, слишком уж она на нем резво бегает 😃 и коллекторный, который ему по резвости в самый раз, но вот как то регуль они умудрились подпортить.
Я пилотаж и брал то из соображения доступности всяких палок-шестеренок.
Что любопытно, у его другана трагги совсем снулая(Strada Maverick), игрушечная, ползает раза в два медленнее, зато живая и ничего не ломается 😃 Получу запчасти - ограничу скорость, пусть лучше ползает, зато машинка живая будет 😃 а снимать ограничения буду “по праздникам”
вот назаказывал…
18-H001 - Diff Main Gear+Pinion (Powder Metal Gears) (@USD 5.00) x 1 = USD 5
18-H002 - (38-T010) Bevel Gears(Large+Small)(Powder Metal Gears) (@USD 4.00) x 1 = USD 4
31982 - 1:10 Truck Body (@USD 14.00) x 1 = USD 14
38-P018 - F/R Body Post+Pads+Post Mount (@USD 1.50) x 2 = USD 3
68-H002 - F/R Shock Tower (@USD 6.00) x 2 = USD 12
78-P008 - Front Lower Arm 2P (@USD 8.00) x 1 = USD 8
78-P009 - Rear Lower Arm 2P (@USD 8.00) x 1 = USD 8
88-P008 - Diff Large Gear(38T)+DiffPinion(13T)+Large Bevel Gear(18T)+Small Bevel Gear(9T) 1SET (@USD 8.00) x 1 = USD 8
88-P009 - Spur Gear(69T)+Motor Mount 1SET (@USD 8.00) x 1 = USD 8
88-T001 - F/R Diff Complete (@USD 12.00) x 1 = USD 12
88-T003 - Front Upper Adjustable Linkage Set Assembly 2P (@USD 5.00) x 1 = USD 5
88-T004 - Rear Upper Adjustable Linkage Set Assembly 2P (@USD 5.00) x 1 = USD 5
98-P003BL - Off Road Truck Black Tire &Rim Complete 2P (@USD 17.00) x 2 = USD 34
98-T100 - Spur Gear(Steel),Motor Gear(Steel)+Screws (@USD 20.00) x 1 = USD 20
E018A - Electronic Speed Controller (@USD 33.00) x 1 = USD 33
H007 - Ball Bearing 5*11*4 6P (@USD 5.50) x 1 = USD 5.5
H009 - Ball Bearing 10*15*4Mm 4P (@USD 5.50) x 1 = USD 5.5
Чего то дофига получилось(190) 😦 может чего лишнего нахапал? или лучше взять лишка, а потом здесь забарыжить то, что не нужным окажется? Так то ценики раза в два ниже пилотажевских выходят…
где 500р? Конечно если есть вариант за 500 р., буду только рад. А вообще, я практически созрел на закупку на exportpro.biz, как раз собирался спросить совета - что там купить из ожидаемого на слом? Конечно если есть вариант за 500 р., буду только рад.
Просушил, разобрал, почистил… нифига вперед не крутит 😦 нет ли у кого схемы? описания регулятора? а то как то странно он “не работает” если разогнать движок, то регулятор явно тормозит при нажатии курка в другую сторону, нажимаешь “вперед” - тишина, но индикатор внутри разгорается согласно силе нажатия. В общем, недостаточно он умер, чтоб выкидывать не жалея ,но чего делать конструктивного - ума не приложу(разве что поменять полярность подключения двигателя и отдать кататься без заднего хода)
Очередная напасть… вчера дети покатались, приносят машинку, говорят - вперед не едет. Повороты, задний ход есть, а вперед - вообще никак, даже не дрыгается. Поставил другой регулятор(безколлекторный) с другим движком - едет, так что виноват выходит регулятор, но как может не работать передний ход при рабочем заднем, я не очень понимаю. Чего делать? Разбирать? Сушить?
просверлил три 2 мм отв. (глухих) радиально на поврежденном участке, залил поксиполом и как стал застывать прокатал моторной шестернёй, чтоб зубья сформировать. Сдвинул шестерни вплотную(двигатель подвинул, он плюс-минус 1 мм оказывается двигается). Рычит громче чем раньше, но пока вроде крутится нормально… может и “доживу” до прихода нормальной шестерни на таком “самопале” 😃
а какое межосевое расстояние между моторной и ведомой шестерней на нашей модели? Хочу пройтись по магазинам и подобрать пару из другого набора(может с другим передаточным числом), подходящую по размерам. По измерениям выходит 27 мм, шестерни 23т(3мм отв., 5 толщина), 69т(5мм) шаг - 1,85 или может 1,9 мм… странный какой то шаг, может знает кто паспортное значение.
а с himoto megae ситуевина такая же? нет ли каких либо вариантов купить хаймотовскую шестерню? а то станочников у меня в округе нет 😦 заказать не у кого.
Помогите советом, где бы в Питере надыбать ведомую шестерню 69t? В пилотажевских магазах нету 😦 Неделя прошла, машинка стоит разобранная, а шестерню не найти… чего делать?
срезало несколько зубов на ведомой шестерне 😦 не подскажете где бы найти инструкцию по разборке трагги? а то хочу чтоб ребенок сам занялся ремонтом(типа “люби и саночки возить”) в воспитательных целях…