А из чего можно штифты для хексов сделать потому что ломаются иногда. И еще заметил что штифт от ассо немного меньше по диаметру в зависимости от стандартного.
Я бы хотел узнать как сделать чтобы передние колеса были на хексах, без колхоза. Есть ли какой то тюнинг или это просто идет кулаки и другие оси, подскажите.
У меня на Kyosho Inferno MP777 WC, в дифе стоят 2 большие и 4 маленькие с завода, а вот на новой Inferno VE, стояло 2 больших и 2 маленьких… Мне тоже кажется что это упрощение и удешевление констукции, надежнее и правильнее ставить 4.
Привет всем! Моей первой ДВСкой была как раз модель Kyosho Inferno MP7.5 но я ее продал . На данный момент у меня Kyosho Inferno MP777 WC с мотором O.S. 21 VZB V-SPEC, труба T-2060. И еще недавно прикупил Kyosho Inferno VE (пустую)
Кто нибуть искал на спринт алюминиевый держатель спура, чтоб на 2 болта его держали а все 4? Для того что бы отцентровать спур лучше а то на него смотришь а но чуть кривой?