Activity
55.646384, 48.524983 - это ворота въезда на поле Эникса
А что случилось в Ходяшево?
Батарея - это вряд-ли, она или есть, или её нет и её легко проконтролировать. Источником помех она не станет. Провода, контакты - это может быть, но у меня на двух совсем разных бортах, но с одним передатчиком одна и та же картина (только в Каинках)
P.s. Это не детские хлопушки, а настоящие гильзы
2 года - это много, а 12-летний парнишка почувствует ли помехи - вопрос. У меня на металке с Radiolink AT-9S тоже всё норм. Может дело в аппаратуре? Хотел проверить в Ходяшево, но сегодня не получилось (отчёт в соседней ветке). Буду пробовать другие места.
Летает ли кто-нибудь более-менее регулярно в Каинках? Есть подозрение на проблемы с управлением-помехами. Сегодня уронил вертолёт 26 сс. Высота была малая - в ущербе только все лопасти и шасси. Кажется, что кто-то посторонний весьма энергично рулит элеронами. Примерно то же было 4 дня назад на соревнованиях по F5J, только без последствий (если не считать слабые результаты в связи с внезапной потерей половины высоты в двух турах). Аппаратура в обоих случаях одна и та же - Futaba 9c 2,4 гГц.
cloud.mail.ru/stock/snBScWV1eMUtbm8oVkdcDosU
Был сегодня в Ходяшево. Летать и наводить порядок не стал. Ощущения - не очень (в свете недавних событий). Фото и видео прилагаю. Кто что думает?
- В Ходяшево полоса нормальная (бывает, конечно, и лучше, но это для высоких эстетов)
- Полосу уже подкосили
- Трактор - это деньги
- Для планеров места навалом (не для соревнований, конечно)
- Малое расстояние имеет и плюсы, и минусы (чем ближе, тем больше народу и беспокойнее полёты)
- По Ходяшеву тоже кто-то с кем-то о чём то договорился (какова цена этих договорённостей - вопрос)
По погоде
Пытался сегодня попасть на эту площадку. Предварительно устно (по телефону) договорился с автором темы. По приезде выяснилось, что охрана никакого Никифорова Юры и Герасимова Василия (в прошлом году занимался этими вопросами), как и положено, не знает и никаких договорённостей не признаёт. Признаётся только пропуск на машину или личное указание начальника охраны. Развернулся и весело поехал в сторону своего дома. Сейчас оформляю пропуск (его работоспособность нужно будет ещё проверить). Надеюсь информация будет полезна воможным пользователям этой территории.
Я сам не знал, так получилось.
Судя по фоткам, не больно-то и заросшая. Два года назад были настоящие джунгли.
Был там один раз года три тому назад. Ехать далеко, полоса убитая, вдаль полосы необходимо убирать кусты и выкашивать обочины.
Три года назад - справедливо (может быть). Сегодня - неправда точно. Если есть вариант лучше - предложите. Асфальт лучше, чем в Казанбаше (которого уже нет). Ехать не так уж далеко. Облагоражиать надо - это правда, но это совсем не трудно (мы сегодня попробовали).
А есть и третья (и та и другая), интереснее, но уже дороже.
Прошу сделать перекличку по количеству участников
Имею желание поучаствовать, если прогноз погоды не огорчит.
бензиновых больших в Казани пока увы нету
Не “нету”, а не летают, потому что негде (пока, увы).
Думаю не надо путать.Комплексы разные.
Хорошо бы называть разные фигуры разными именами, чтоб у новичков мозги не взрывались.
На 3.45 это горка на ноже или нет? По комплексу F13 там на ноже половина петли и выход в нормал.
Управление балансирное, руками, ногами.
На 2.53 - 2.54 хорошо видно, что не балансирное (нонсенс для таких скоростей, это ж не дельтаплан), а обычное,и в 8.59 элерон просто отсутствует, хотя место для него есть.
Маловат парашютик для такой конструкции. На 8 мин 59 сек показано крыло без элерона, что бы это значило?
А вот это тоже фотомонтаж?
Отличное кино (да здравствует голливуд). Интересно, как они приземляются (парашютов не видно нигде)?
дорого и неразумно
Ещё и долго. Завидую всем. у кого хватает времени и денег научиться в реале прилично летать , без сима.
принципе я симой не пользуюсь
А зря, и феникс и реалфлай очень полезны и приятны, особенно для вертолётов.
а вот полететь стало страшно, понял что разобьет.
Интересно, как понял, в симе пробовал?
Я сам рисковать не стал (у них там полигон для начинающих автолюбителей), да и лекции для зевак по истории и самой сущности авиации много времени отнимают, поэтому уехал оттуда в Казанбаш (45 км), где и совершил свои полётные дела.
Пожалуй получше будет, толко вот как она используется и не будут ли там проблемы с полетами - не знаю. В тех краях, по моему, Тагир обитает, у него можно более подробно узнать.
Был сегодня там - казанбашевская полоса мне всё-таки больше понравилась и место уж больно людное (практически на дороге). Пока осматривал покрытие, подъехала четырнадцатая, вся в гербах и полная народу. Вылез абориген в золотых зубах, поздоровался и спрашивает: “Чего надо?” Я: “Авиацию хочу.” Он: “Сейчас?” Я говорю: “Не, потом.” Он огорчился. Я спрашиваю: “Чья полоса?” Он: “Моя, досафовская.” Я: “В Атне разве есть досааф?” Он: “Я сделал.” И ещё, на въезде ворота с замком, пока открытые, но он ругался, что кто-то сломал их и он приехал их чинить.
В Большой Атне нашел полосу от сельхозавиации. Полоса в приличном состоянии только далековато от города,
По удалёности - как Казанбаш. А как полоса по-сравнению с казанбашевской?
Так я уж предлагал - комплекс С-11, а грамоты - это мелочь, главное - состязательный дух. Организовывать соревнования и фестивали у меня, к сожалению, возможностей гораздо меньше, чем хотелось бы (принять участие и то не всегда получается), но, повторюсь, нет, так нет в этот раз, будем надеяться на лучшее.
Ильвир, вы вроде бы как , приглашающая сторона и, по-умолчанию, организующая, а я - приглашённая, со своей технической поддержкой в виде летательных аппаратов. А цитаты - это из Ваших выступлений, а не моих, хотя я с ними полностью согласен. Ну, нет, так нет, посоревнуемся хотя б в вертолётах.
Вот по этой ссылке можно глянуть
Там было: “относится не только к этому конкретному фестивалю, а вообще к любому модельному мероприятию. Меня раздражает и удивляет потреблядская позиция тех, кто приехал и не захотел принять участие в соревнованиях несмотря на имеющиеся возможности . Господа, соревнования - это часть хобби, это возможность увидеть сильнейших, перенять опыт, оценить себя, повысить свое мастерство”. Золотые слова. А сейчас - “просто полёты”…(без комментариев)
Судя по количеству участников!По разу бы всем слетать
Если по 10-15 минут полёта на каждого и такими же перерывами между полётами, то да, а если по 3-4 фигуры в один тур при соблюдении временного регламента, то сможет показать себя и проверить себя куча народу. Но это, конечно, наклаывает дополнительную нагрузку на организаторов.
возьму с собой пенолёт зальный
Это только если повезёт с ветром.
Проведем первые в истории Татарстана да и всего поволжского региона неофициальные соревнования среди вертолетов
Вертолётные перспективы не могут не радовать, а про самолёты…? Комплекс С-11, мне кажется, очень доступен для исполнения многими пилотами.
задавайте вопросы пожелания
Для повышения самосознания пилотов и какой-то полётной систематичности возможна ли в рамках фестиваля соревновательная тема (как на первом фестивале), хотя б по 2-3 простейших фигуры в каждом классе (F3A, F3C, 3D самолёты-вертолёты и т. п.)? Я конечно понимаю - судьи, регламент и всё такое …, но всё же …