Activity

Полёты в Мирном - Казань

Батарея - это вряд-ли, она или есть, или её нет и её легко проконтролировать. Источником помех она не станет. Провода, контакты - это может быть, но у меня на двух совсем разных бортах, но с одним передатчиком одна и та же картина (только в Каинках)

Полёты в Мирном - Казань

2 года - это много, а 12-летний парнишка почувствует ли помехи - вопрос. У меня на металке с Radiolink AT-9S тоже всё норм. Может дело в аппаратуре? Хотел проверить в Ходяшево, но сегодня не получилось (отчёт в соседней ветке). Буду пробовать другие места.

Полёты в Мирном - Казань

Летает ли кто-нибудь более-менее регулярно в Каинках? Есть подозрение на проблемы с управлением-помехами. Сегодня уронил вертолёт 26 сс. Высота была малая - в ущербе только все лопасти и шасси. Кажется, что кто-то посторонний весьма энергично рулит элеронами. Примерно то же было 4 дня назад на соревнованиях по F5J, только без последствий (если не считать слабые результаты в связи с внезапной потерей половины высоты в двух турах). Аппаратура в обоих случаях одна и та же - Futaba 9c 2,4 гГц.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
  1. В Ходяшево полоса нормальная (бывает, конечно, и лучше, но это для высоких эстетов)
  2. Полосу уже подкосили
  3. Трактор - это деньги
  4. Для планеров места навалом (не для соревнований, конечно)
  5. Малое расстояние имеет и плюсы, и минусы (чем ближе, тем больше народу и беспокойнее полёты)
  6. По Ходяшеву тоже кто-то с кем-то о чём то договорился (какова цена этих договорённостей - вопрос)
Полёты в пос. Каинки (Татарстан)

Пытался сегодня попасть на эту площадку. Предварительно устно (по телефону) договорился с автором темы. По приезде выяснилось, что охрана никакого Никифорова Юры и Герасимова Василия (в прошлом году занимался этими вопросами), как и положено, не знает и никаких договорённостей не признаёт. Признаётся только пропуск на машину или личное указание начальника охраны. Развернулся и весело поехал в сторону своего дома. Сейчас оформляю пропуск (его работоспособность нужно будет ещё проверить). Надеюсь информация будет полезна воможным пользователям этой территории.

Полёты в Мирном - Казань

Ходяшево сегодня. Почистил немножко. Очищеная площадка - 190х12(15) м, большинству пилотов, я думаю, хватит. Под деревьями ещё 170 м - это уже для большой авиации. По краям асфальт покрыт землёй, на которой растут сорняки, можно полосу расширить, но нужна совковая лопата (триммер берёт плохо).

Полёты в Мирном - Казань
КЕА:

Был там один раз года три тому назад. Ехать далеко, полоса убитая, вдаль полосы необходимо убирать кусты и выкашивать обочины.

Три года назад - справедливо (может быть). Сегодня - неправда точно. Если есть вариант лучше - предложите. Асфальт лучше, чем в Казанбаше (которого уже нет). Ехать не так уж далеко. Облагоражиать надо - это правда, но это совсем не трудно (мы сегодня попробовали).

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Urri-NN:

Управление балансирное, руками, ногами.

На 2.53 - 2.54 хорошо видно, что не балансирное (нонсенс для таких скоростей, это ж не дельтаплан), а обычное,и в 8.59 элерон просто отсутствует, хотя место для него есть.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Я сам рисковать не стал (у них там полигон для начинающих автолюбителей), да и лекции для зевак по истории и самой сущности авиации много времени отнимают, поэтому уехал оттуда в Казанбаш (45 км), где и совершил свои полётные дела.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
ЯМА:

Пожалуй получше будет, толко вот как она используется и не будут ли там проблемы с полетами - не знаю. В тех краях, по моему, Тагир обитает, у него можно более подробно узнать.

Был сегодня там - казанбашевская полоса мне всё-таки больше понравилась и место уж больно людное (практически на дороге). Пока осматривал покрытие, подъехала четырнадцатая, вся в гербах и полная народу. Вылез абориген в золотых зубах, поздоровался и спрашивает: “Чего надо?” Я: “Авиацию хочу.” Он: “Сейчас?” Я говорю: “Не, потом.” Он огорчился. Я спрашиваю: “Чья полоса?” Он: “Моя, досафовская.” Я: “В Атне разве есть досааф?” Он: “Я сделал.” И ещё, на въезде ворота с замком, пока открытые, но он ругался, что кто-то сломал их и он приехал их чинить.

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга

Так я уж предлагал - комплекс С-11, а грамоты - это мелочь, главное - состязательный дух. Организовывать соревнования и фестивали у меня, к сожалению, возможностей гораздо меньше, чем хотелось бы (принять участие и то не всегда получается), но, повторюсь, нет, так нет в этот раз, будем надеяться на лучшее.

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга

Ильвир, вы вроде бы как , приглашающая сторона и, по-умолчанию, организующая, а я - приглашённая, со своей технической поддержкой в виде летательных аппаратов. А цитаты - это из Ваших выступлений, а не моих, хотя я с ними полностью согласен. Ну, нет, так нет, посоревнуемся хотя б в вертолётах.

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга
Ильвир:

Вот по этой ссылке можно глянуть

Там было: “относится не только к этому конкретному фестивалю, а вообще к любому модельному мероприятию. Меня раздражает и удивляет потреблядская позиция тех, кто приехал и не захотел принять участие в соревнованиях несмотря на имеющиеся возможности . Господа, соревнования - это часть хобби, это возможность увидеть сильнейших, перенять опыт, оценить себя, повысить свое мастерство”. Золотые слова. А сейчас - “просто полёты”…(без комментариев)

Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
SemenSemenich:

Судя по количеству участников!По разу бы всем слетать

Если по 10-15 минут полёта на каждого и такими же перерывами между полётами, то да, а если по 3-4 фигуры в один тур при соблюдении временного регламента, то сможет показать себя и проверить себя куча народу. Но это, конечно, наклаывает дополнительную нагрузку на организаторов.

SemenSemenich:

возьму с собой пенолёт зальный

Это только если повезёт с ветром.

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга
Mimino72:

Проведем первые в истории Татарстана да и всего поволжского региона неофициальные соревнования среди вертолетов

Вертолётные перспективы не могут не радовать, а про самолёты…? Комплекс С-11, мне кажется, очень доступен для исполнения многими пилотами.

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга
Mimino72:

задавайте вопросы пожелания

Для повышения самосознания пилотов и какой-то полётной систематичности возможна ли в рамках фестиваля соревновательная тема (как на первом фестивале), хотя б по 2-3 простейших фигуры в каждом классе (F3A, F3C, 3D самолёты-вертолёты и т. п.)? Я конечно понимаю - судьи, регламент и всё такое …, но всё же …